Генеральный директор/Директор по Экспортным продажам/International Sales, Import/Exports Director
Сампат
Возраст
51 год (17 Февраля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 10 месяцев
Продажи / Торговля
1. Разработка долгосрочной стратегии компании и ее стратегии Экспортного направления совместно с BAIN
2. Разработка маркетинговой стратегии 4P, проведение маркетинговых исследований вместе с Ipsos, оценка потенциала продаж компании
3. Определение наиболее перспективных рынков и каналов продажи
4. Бизнес планы, увеличение объема продаж и GM, бизнес-анализ: отчеты P&L
5. Переговоры и общение по всем каналам, с зарубежными партнерами (Carrefour, Panda, Tmall (Alibaba), JD, Lulu, OLE, METRO C&C)
6. Разработка и управления политики продаж и ценообразования, бизнес-процессов
7. Запуск брэнда и продажи в 71 странах мира
8. Проведение презентации компании / продуктов в многонациональной и международной аудитории, включая Global CEO Forum, International Tea Forum.
9. Управление трансграничными командами и переговоры в мульти-культурах
Достижения :
- Ввод брэндов компании в 71 странах, в том числе в USA, Canada, EU, China and Japan, Vietnam, Saudi Arabia, South Africa, Brazil
- Формирование отдела экспорта с подразделениями в 6 других странах
- Обеспечение роста продаж более, чем на 30% YoY за последние 6 лет.
- KPIs (2017 to 2023): NS + 30-37% YoY; NP > 15;
- Успешная организация и участие в таких выставках, как GULF FOOD, ANUGA, SIAL,WORLD TEA EXPO, FHC, TWFA
- Содействие компании в ее быстром росте и становлении одной из 2 крупных чайных компании в России и одной из 10 крупнейших чайных компаний в мире
Продажи / Торговля
CEO/ Managing Director
1. Разработка и реализация стратегии развития компании, реинжиниринг и управление всеми бизнес-процессами
2. Установка SMART стратегических целей, контроль результатов
3. Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности путем изучения возможностей бизнеса для ускорения роста
4. Бюджетирование, финансовое планирование и контроль (P&L)
5. Выполнение представительских функций
6. Контроль за закупками, производством
Достижения :
- Nielsen KPIs (2016 vs 2015): Value Share 3.8% -> 5.32% (in Total Tea, RU); WSD 44.6% -. 62.3;
- CAPEX, P&L management. GM growth up from 37% to 56%
- Business KPIs (2016 vs 2015): NS + 11%; NP + 16%;
- Увеличение объема продаж даже во время турбулентности на рынке
- Содействие быстрому развитию компании и становление одним из 5 крупных чайных брендов в России и одним из 20 крупнейших в мире
Business Development and Exports Director
1. Определение и реализация стратегии продаж на международных рынках, определение наиболее перспективных рынков.
2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 4P, оценка потенциала продаж компании
3. Проведение переговоров и ведение коммуникации по всем каналам с иностранными партнёрами, клиентами, контрагентами (Auchan, METRO C&C, Tander, METRO C&C Carrefour и др.)
4. Управление коммерческой деятельности и расширение возможностей получения дохода
5. Разработка сбытовой и ценовой политики
6. Бизнес-анализ: отчеты P&L
7. Проведение презентации компании / продуктов в многонациональной аудитории
8. Управление трансграничными командами
9. Тесное сотрудничество и выстраивание эффективных отношений с агентствами ATL / BTL / PR / Digital / Media (постановка задач, отслеживание эффективности)
10. Контроль за закупками, производством
Достижения :
- Реализация пятилетней стратегии бренда
- Запуск брэнда в более чем 45 странах мира в регионах EU, Middle-East, USA, Asia
- Бесперебойное обеспечение выполнения коммерческих и финансовых результатов
- Организация и участие в выставках SIAL, ANUGA, WORLD FOOD, GULF FOOD, PRODEXPO, FANCYFOOD, FOODEX, SAUDI HORECA
Продажи / Торговля
1. Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных стратегий развития бренда
(портфельная, ценовая и рекламная стратегии)
2. Проведение переговоров и ведение коммуникации по всем каналам с иностранными партнёрами, клиентами, контрагентами (Auchan, METRO C&C, Carrefour и др.)
3. Увеличение объема продаж и маржинальности, бизнес-анализ: P&L, формирование отчетности
4. Участие в международных выставках, организация рекламы/продвижения продуктов компании на зарубежных мероприятиях
5. Сотрудничество с многофункциональными командами, связанными с проектами бренда или текущими вопросами (Consumer Insight, R & D, Финансы, Стратегия продаж, Завод)
6. Организация и участие в выставках
Высшее
За рубежом, 2022 — 2022 гг.
Высшее
За рубежом, 2021 — 2021 гг.
Высшее
За рубежом, 2019 — 2019 гг.
Высшее
За рубежом, 2019 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2018 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 2017 — 2017 гг.
Высшее (Магистр)
За рубежом, 2012 — 2015 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 1997 — 2001 гг.
12 октября, 2019
150 000 руб
10 февраля, 2017
200 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 января 1982)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Глава представительства, Представительство Международной Торговой Компании Westmore Systems Company Limited
09.2013 - по текущее время
17 августа, 2023
Vadim
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 апреля 1973)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО DOMUS MOBILE
07.2021 - 12.2022
Резюме размещено в отрасли