Коммерческий директор
100 000 руб
Андрей Васильевич
Возраст
53 года (12 Января 1971)
Город
Москва
,
м. Алма-Атинская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
- Построение системы региональных продаж (определение бюджета, разработка KPI, ДИ, системы мотивации).
- Построение региональной сети.
- Подбор персонала.
- Обучение персонала.
- Анализ и контроль над региональной сетью представительств.
- Исполнение БДР региональной дирекции.
Основные достижения:
- С июня 2016 и по настоящее время обеспечен постоянный месячный прирост по выручке в парадигме 17-20%
- Сформированы основные нормативные документы отделов продаж (KPI, ДИ, Мотивационный план, Положение о предоставлении скидок)
- Сформированы отделы продаж в г.Москва и Санкт-Петербург.
- Внедрена система CRM (Мегаплан)
- Сформирован бюджет на 2017 год.
Страхование
Зона ответственности: Волгоград и область.
Структура в подчинении: отдел партнерских продаж, отдел агентских продаж, офисный отдел. Представительства в г. Волжский, Фролово, Красноармейский р-н Волгограда.
Основные задачи:
Организация и контроль работы филиала.
Реализация стратегии компании по переходу с корпоративного рынка в розничный бизнес.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Привлечение и организация работы с партнерами.
Ключевые результаты деятельности и достижения:
1. Полностью реорганизовал работу филиала:
- разработка стратегии продаж нового направления;
- формирование структуры;
- формирование и обучение команды.
2. Заключил договора с крупными автодилерами региона (73% моторного рынка региона) "Агат-авто", "П-Сервис", НВ-Авто", "Волга-Раст", "Аметист", что принесло филиалу основную прибыль.
3. Обеспечил выполнение ключевых показателей:
- вывел филиал на положительную операционную прибыль с -48 млн. рублей на + 1,8 млн. рублей за счет внедрения новых стандартов работы по работе со страховыми случаями по КАСКО и ОСАГО и развития новых каналов продаж;
- добился показателя NPS по обращениям 83%;
- снизил операционные расходы на 30%;
4. В условиях падения рынка продаж автомобилей на 50% удалось увеличить объем продаж каско на 250% во 2 полугодии 2014 г. и на 150% в 1 полугодии 2015 г. Средняя премия выросла на 30% за счет роста маркетинговой надбавки (gross margin).
5. Пролонгация договоров каско выросла с 10% до 40%.
Информационные технологии / IT / Интернет
Стратегическое развитие компании на высоко конкурентном рынке
- Управление прямыми продажами и маркетингом
- Управление клиентским сервисом
- Управление субагенсткими и корпоративными продажами
- Развитие бренда и лояльности потребителей
- Управление технологическим развитием и продуктами
- Управление финансами взаиморасчетами
Реализованные проекты:
1. Проекты по сокращению затрат для стационарной ОКС-7 9 (DTMF) телефонии путем перенаправления междугородних и международных звонков через альтернативных операторов дальней связи. Победитель номинации лучший дилер 2012 года.
В рамках этого направления компания получила и 2 года удерживала долю рынка 27,38% услуг междугородней и международной связи региона.
2. Проекты по сокращению затрат на телефонию с применение IP телефонии.
Проданы и инсталлированы под ключ УАТС, АТС, Panasonic, Samsung, Avaya Siemens, а так же решения на базе SIP протокола и технологии на базе Asterisk. Объем продаж данного направления около 15 М. рублей.
3. Проект по предоставлению услуг связи для туристов.
Через агентскую сеть реализовано более 15 000 sim карт, ежемесячный объем продаж направления от 20 до 200 К. рублей.
4. Проект по продаже колл-центров, с дополнительными пакетом услуг: получение статистики по всем входящим, исходящим и пропущенным звонкам; разработка скриптов для операторов. Реализовано 5 проектов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство коммерческим департаментом в Курдистане.
Функции:
- Управление стратегией маркетинга компании
- Управление продажами в прямых каналах
- Развитие продаж в прямом и агентском каналах
- Управление продвижением основного продукта и дополнительных услуг
- Развитие Video mobile connect (дополнительные услуги)
- Продвижение и развитие бренда AsiaCell
- Управление коммуникациями с абонентами (от привлечения в каналах рекламы до уникального общения в front office)
- Управление программой лояльности "Calling all frends!"
Достижения:
- Построена структура управления маркетингом компании, включая эффективную и агрессивную рекламную политику (снижение затрат на привлечение)
- Внедрены уникальные методики привлечения потребителей во все каналы коммуникации и продаж
- Построен процесс анализа затрат, эффективности коммуникаций, эффективности процесса покупки, удовлетворенности покупкой услуги
- Разработано уникальное позиционирование, позволяющее компании, лидирующую позицию
- Построен процесс продажи размещения рекламы в собственных каналах коммуникации
- Построена система прогнозов продаж во всех каналах
- достижение и поддержание индекса NPS на уровне не менее 82%;
- поддержание ARPU (средний доход с абонента в месяц) не менее 120$;
- обеспечил прирост по продажам основных продуктов 17%, по вспомогательным - 2,8%.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация и контроль работы представительства в регионе.
Обеспечение продаж основных услуг оператора фиксированной связи.
Поиск и привлечение ключевых клиентов.
Ключевые результаты деятельности и достижения:
1. Реализовал крупные проекты с рядом банков (МДМ банк, Росбанк, Связь банк и др.), предприятиями (Волжский трубный завод, Эстар холдинг), multinationals компаний (ВАТ, Phillip Morris, Danone и др.), операторов связи (СМАРТС, Волга телеком и др.) и госучреждений (УФК по Волгоградской области).
2. Реализовал крупные проекты по телекоммуникационному обеспечению бизнес центров «Европейский», «Волгоград-Сити», «Primer Building».
3. Стал лидером по реализации проектов системной интеграции по ЮФО, в рамках компании. Имею рекомендательное письмо от директора МРЦ ЮФО. Галалу Е.В.
Высшее
Волгоград, 1990 — 1995 гг.
Среднее специальное
Волгоград, 1986 — 1990 гг.
Mini - MBA
«INFOBUSINESS2.RU» и «FINANCE1.RU" (Управление бизнесом)
STRATEGIK ACCOUNT SELLING
BUSINESS TRAINING RUSSIA» (Стратегии продаж)
EFFECTIVE SALES
«BUSINESS TRAINING RUSSIA» (Управление продажами)
Создание малых и средних предприятий
«DATA TRAIN CENTRE GmBH» Германия г.Вюнсдорф (Управление предприятием)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Тагаз ТАЙГЕР
Опыт работы в сфере управления продажами более 20-и лет. Опыт продаж в сфере телекоммуникаций, системной интеграции, страховании. Развитые управленческие навыки. Фокус на развитие сотрудников. Большой опыт разработки и проведения обучающих программ. Опыт коучинга и консалтинга в качестве внешнего консультанта. Опыт разработки стратегии развития компании. Опыт организации системы продаж "с нуля". Опыт разработки системы мотивации и KPI. Опыт разработки бизнес-процессов и написания нормативных документов. Развитые аналитические навыки. Знание принципов экономического анализа деятельности предприятия. Опыт формирования и анализа бюджетов. Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Большой опыт проведения переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц. Умение работать в режиме многозадачности. Ориентация на результат.
24 ноября, 2024
12 октября, 2019
150 000 руб
17 августа, 2023
Vadim
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 апреля 1973)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО DOMUS MOBILE
07.2021 - 12.2022
Резюме размещено в отрасли