Менеджер по обучению персонала, тренинг-менеджер
25 000 руб
Ирина Анатольевна
Возраст
41 год (20 Ноября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Обязанности: привлечение и подбор персонала для участия в промо-акциях, обучение нового персонала разработка и внедрение системы обучающих тренингов, проведение тренингов и кастингов по акциям, координация и контроль работы промо-персонала в ходе рекламного проекта, ведение форм отчетности по
проектам, учета заработной платы, системы штрафов и поощрений. разработка и введение форм усовершенствования работы промо-персонала, взаимодействие с менеджерами проектов.
Достижения:
• наработка базы промо-персонала “с нуля” в условиях открытия Воронежского регионального представительства компании OOO “Старт-Маркетинг”,
• разработка и использование формализованной анкеты при наборе персонала, а также проверочных испытаний (поэтапного собеседования, теста на общие качества и теста на специализацию промоутеров) при отборе персонала,
• составление должностных инструкций промоутеров и супервайзеров,
• разработка и проведение обучающего тренинга для начинающих промоутеров,
• совершенствование системы штрафов и поощрений.
Обязанности: осуществление исходящего обзвона клиентов с целью ознакомления с услугами и предложениями Компании; стимулирования использования услуг сотовой связи; привлечение новых пользователей; повышение лояльности абонентов к Компании; сохранение клиентов.
Дополнительные активности:
• курирование новых сотрудников отдела,
• участие в мозговых штурмах, телеконференциях;
• сотрудник группы по работе с англоговорящими клиентами;
• сотрудник группы Мониторинга и Обучения (контроль работы сотрудников отдела, прослушивание и оценка качества диалогов с клиентами, предоставление обратной связи по итогам прослушивания, разработка и реализация обучающих и стимулирующих программ, разработка и проведение обучающих тренингов, содействие и помощь группе консультантов).
Достижения:
• участие в разработке новой системы контроля качества работы сотрудников,
• высокие результаты показателей работы по итогам оценки персонала.
Обязанности: осуществление исходящего обзвона клиентов с целью ознакомления с услугами и предложениями Компании; стимулирования использования услуг сотовой связи; привлечение новых пользователей; повышение лояльности абонентов к Компании; сохранение клиентов.
Обязанности: предоставление по телефону потенциальным и действующим клиентам информации о Компании и услугах; прием по телефону, регистрация и рассмотрение устных запросов абонентов по вопросам предоставления услуг Компании.
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
• Основы коммуникативной культуры операторов связи. Техника речи
“Билайн-Университет” (Сертификат)
• Выиграй во внутренней игре. Управление стрессом
“Билайн-Университет” (Сертификат)
• Слагаемые успешного телемаркетинга
“Билайн-Университет” (Сертификат)
• Targeting Marketing: Новое решение
“Билайн-Университет” (Сертификат)
• опыт управления персоналом (более 100 человек); • навыки проведения презентаций, семинаров, тренингов, телеконференций, “мозговых штурмов”; • владение ПК на уровне опытного пользователя ПК (MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Power Point, Lotus Notus. CRM. Amdocs); • водительские права категории В, водительский стаж 7 лет; • владение английским языком (upperintermedia level), опыт письменного перевода специализированных текстов. Личностные качества: • позитивный настрой • инициативность • коммуникабельность • высокая работоспособность • способность к быстрому обучению • умение работать в команде • системное мышление • целеустремленность • презентабельная внешность • хорошая дикция, грамотная речь
24 февраля, 2015
3 июня, 2015
40 000 руб
23 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли