Руководитель учебного центра, тренинг-менеджер
Светлана
Возраст
55 лет (11 Апреля 1969)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
Руководство учебным центром филиала - в подчинении 3 человека1) Разработка программы адаптации для сотрудников розничных продаж московского филиала, на основе материалов фабрики2) Проведение адаптационных и обучающих мероприятий для сотрудников розничных продаж филиала: welcome тренинг, тренинг по всем линейкам товара и комплектующих, тренинги по позиционированию брендов, тренинги по технике продаж3) Разработка аттестационных и оценочных листов для проведения письменной и устной аттестации4) Контроль расчета заработной платы для сотрудников розничных продаж, предоставление информации в центральный офис компании5) Участие в ассессмент центрах для торгового персонала6) Участие в процессе поиска и подбора персонала7) Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников филиала8) Личные продажи в салонах филиалаДостижения:Разработка в реализация программы адаптации и введения в профессию для сотрудников розничных продаж московского филиала
Продажи / Торговля
1. Курирование группы салонов: обеспечение, контроль, комплектование персоналом, взаимодействие с администрацией ТЦ, помощь в решении сложных вопросов, отчетность2. Поиск и подбор эффективного персонала: хедхантинг, проведение собеседований, выявление типа мотивации3. Обучение на рабочем месте , введение в должность, курирование работы наставников, оценка эффективности, определение необходимости ротации или замены4. Работа с экспозицией салона: анализ оценка эффективности, заказ подиумных образцов5. Обеспечение салона всем необходимым для его жизнедеятельности6. Личные продажи с целью обучения личным примером7. Взаимодействие с покупателями при решении сложных ситуаций
Продажи / Торговля
1. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.2. Выстраивание организационной структуры компании.3. Внедрение и контроль HR процессов: организация системы подбора, адаптации, системы стимулирования и мотивации, разработка и внедрение локально- нормативных актов.4. Составление профилей должностей для всех подразделений компании.5. Поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.6. Взаимодействие с ВУЗами, построение системы обучения и разработка программы обучения для сотрудников дилерской и розничной сети.7. Изучение товарного ассортимента компании (материалы и комплектующие для изготовления корпусной мебели), принципов работы менеджера по продажам розничного торгового зала с целью аудита и внесения изменений.8. Работа в розничном торговом зале – личные продажи9. Изучение бизнес-процессов филиальной сети компании. 10. Разработка и реализация программы адаптации персонала торгового зала и склада; проведение тренингоа по товару;11. Поиск и подбор персонала. Определение текущей и перспективной потребности в персонале. Формирование плана поиска и подбора, анализ источников. Размещение объявлений, проведение собеседований.Достижения:Изучение товарного ассортимента, состоящего из 28 направлений. Разработка и внедрение системы адаптации торгового персонала.
Продажи / Торговля
Управление HR-процессами ТВЦ, организация работ и контроль выполнения следующих функций службы, в подчинении 3 человека:1. Разработка пакета локально-нормативных документов службы персонала, регламентов, правил, положений и прочей обеспечивающей документации: организационной структуры ТВЦ, штатного расписания, пакета должностных инструкций по всем категориям персонала, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и порядке предоставления материальной помощи сотрудникам, система бонусных поощрений и депремирований, положение о командировках, трудовые договора, договора материальной ответственности; 2. Разработка и реализация системы материальной и нематериальной мотивации для всех уровней персонала; адаптационных и обучающих программ;3. Проведение первичной оценки (на основе тестирований) персонала ТВЦ, создание кадрового резерва и осуществление внутренних ротаций;4. Поиск и подбор персонала. Определение текущей и перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения. Формирование плана поиска и подбора персонала. Анализ источников подбора персонала.5. Организация и проведение мероприятий по формированию, развитию и реализации кадрового резерва. Контроль актуального состояния кадрового резерва. Использование кадрового резерва для временного замещения должностей. Анализ эффективности кадрового резерва.6. Аттестация и оценка персонала. Планирование и подготовка проведения аттестации персонала ТВЦ. Анализ результатов аттестации персонала и разработка предложений по планированию карьерного роста работников.7. Курирование кадрового документооборота ТВЦ и затем ведение кадрового документооборота в полном объеме: оформление приема, переводов, увольнения сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени, оформление больничных листов, отпусков неявок, приказов по личному составу, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Учет нарушений трудовой и производственной дисциплины работниками, подготовка проектов приказов о дисциплинарных взысканиях, и т.д.;8. Подготовка документации для расчета з./п сотрудников и контроль расчетов;9. Взаимодействие с трудовой инспекцией;10. Открытие филиала компании в г. Калуга: подбор персонала всех уровней, организация обучения, постановка всех процессов управления персоналом и кадрового документооборота в филиале;11. Изучение рынка з/п и кадровой политики конкурентов;12. Оптимизация численности персонала торгового выставочного центра, внесение изменений в штатное расписание;13. Проведение системы обучающих мероприятий с персоналом ТВЦ (тренинги продаж, таймменеджмент);14. Личные продажи в торговом зале15. Оказание консультативной помощи руководителям структурных подразделений компании по вопросам управления персоналом;Достижения:Построение службы управления персонала мебельного центра "с нуля", подбор и обучение персонала к открытию. Разработка пакета регламентов и инструкций, необходимых для работы. Освоение системы кадрового документооборота и программ 1С 7 версия и 1С 8 версия.
Продажи / Торговля
Обязанности:1. Руководство отделом (в подчинении 4 человека):- Разработка организационной структуры отдела и необходимых регламентов "с нуля"- Планирование и координация работы отдела- Помощь в профессиональном росте и развитии сотрудникам отдела- Планирование учебных мероприятий на фабрике для торгового персонала дилерской сети и своей розницы- Формирование бюджета учебных мероприятий- Планирование командировок тренинг-менеджеров2. Курирование обучения сотрудников отдела продаж:- Разработка и проведение программ адаптации вновь пришедших сотрудников: розничный персонал компании и менеджеры отдела продаж- Разработка регламентов по аттестации отдела продаж, аттестационных листов и организация аттестационных мероприятий- Организация обучения сотрудников (поиск и подбор тренинговых компаний, курирование процесса)3. Разработка учебных материалов и методических пособий: (имеются собственные разработки по двухуровневым Учебным материалам и методики проведения тренингов);- Разработка регламентов по аттестации персонала розничных продаж компании (5 филиалов компании: в Москве, С. Петербурге, Казани, Кирове, Екатеринбурге), разработка аттестационных листов и контроль проведения аттестационных мероприятий в филиалах- Разработка корпоративных Учебных материалов по технике продаж- Разработка рекомендаций по приему торгового персонала в розничной сети компании (общая численность порядка 400 человек)- Разработка чек -листов для контроля состояния торговых площадей и методов работы персонала- Разработка и реализация системы контроля «Тайный покупатель»4. Подготовка и проведение обучающих мероприятий;- Подготовка и проведение тренингов для продавцов консультантов и администраторов салонов розничной сети компании- Проведение тренингов продаж для продавцов дилерской сети компании (охват дилерской сетью 250 городов) – выезд в командировки (30% рабочего времени)- Разработка и реализация программ обучения персонала розничных продаж в розничной сети компании- Разработка и проведение занятий по тайм-менеджменту и целеполаганию для сотрудников компании- Разработка программ, организация и проведение обучающих семинаров на фабрике для продавцов консультантов дилерской сети компании5. Участие в разработке, организация и проведение дилерских встреч в компании;6. Оказание консультаций руководителям структурных подразделений компании по вопросам управления персоналомДостижения: формирование отдела обучения "с нуля", подбор персонала, разработка всех необходимых методических материалов и регламентов, разработка и внедрение системы обучения персонала дилерской и розничной сети, собственные разработки и проведение тренингов по продажам.
Продажи / Торговля
Прием заказа и контроль правильности оформления бланка заказа, занесение заказа в 1С, выставление счетов на предоплату, «ведение заказа в производстве»: контроль, согласование и «ускорение» заказов.Формирование отгрузочных партий, согласование условий отгрузки, оформление всей необходимой документации: отгрузочный лист, расходные накладные.Формирование актов сверки, работа по согласованию данных, контроль оплат по заказам.Формирование отчетов комиссионера и агентских отчетов. Оформление договоров.
Образование / Наука
Преподавание математики по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова в среднем и старшем звене.Выступления на областных и городских семинарах и конференциях.
Высшее
Ярославль, 1986 — 1991 гг.
МИНИ-МВА
City Business School (Управление персоналом)
Коучинг
МЭУК Международный Эриксоновский Университет Коучинга г.Москва (Коуч)
Программа обучения Тренинг тренеров
Treining & Coaching International г.Москва (Бизнес тренер)
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Профессиональные навыки:Умение выстраивать и контролировать работу подчиненных, системно подходить к поставленной задаче. Знание всех направлений HR-деятельности, практика работы по всем направлениям в розничных продажах мебели премиум-сегмента. Умение стоить работу HR-отдела "с нуля": анализ положения дел в настоящем моменте, выбор эффективных методов для реализации изменений, подбор необходимого персонала, составление необходимых регламентов, положений, инструкций; Компьютерные навыки:Word, Excel, 1C: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С ЗуП, 1С ЗиК, Internet Explorer, Outlook ExpressДополнительные сведения:Активная жизненная позиция, умение принимать решения, организаторские способности, высокое чувство ответственности и нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, умение выстраивать отношения в коллективе, чувство юмора и жизненный оптимизм.Чтение книг, занятия спортом (йога), отдых на природе.
2 июня, 2018
8 июня, 2011
40 000 руб
27 сентября, 2008
87 000 руб
Оксана Борисовна
Город
Москва
Возраст
54 года (15 ноября 1970)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ООО"Финтерра"
04.2008 - 08.2008
Резюме размещено в отрасли