Директор по продажам В2В и Retail
180 000 руб
Андрей
Возраст
43 года (29 Января 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
• Создал с «нуля» отдел продаж с подразделениями B2B, Retail, HoReCa и e-commerce, увеличив рост продаж на 250% и окупаемость инвестиций за 2 года, за счет подбора, обучения, контроля персонала и внедрения оцифрованных зон ответственности
• Открыл магазины на ключевых маркетплейсах и с нулевого уровня вывел торговую марку на 5-ое место по продажам среди 30+ основных конкурентов благодаря SEO-оптимизации карточек, проработке визуала, стратегического расчета маркетинговой активности, работой с блогерами в ТГ и Youtube, оптимизации товарных остатков и оборачиваемости
• Привлекал и вел новых федеральных Партнеров, обеспечивая личные продажи от 10 млн руб. в месяц. Среди привлеченных: ТД Перекресток, Татнефть, Сиба-Вендинг, Глобал-Вендинг, Novikov Group, SURF COFFEE, основной федеральный игрок в упаковке Триал-Маркет, Мегапак
• Увеличил продажи ключевых федеральных Партнеров: Яндекс Лавка рост объема продаж с 2022 по 2024 на 800 %. Сеть АЗС Тебоил расширил присутствие с 1 до 5 региональных филиалов и повысил объем продаж с 2022 по 2024 на 250%, проводя глубинный аудит партнеров, выявляя неявные проблемы и точки роста и формируя программы совместного развития
• Вывел на рынок HoReCa СТМ Тебоил, Coffee Shop, Surf Coffee
• Проводил многофакторный анализ рынка, конкурентов и полевые исследования по мотивации конечной розницы и их покупателей что позволяет увеличить розничную дистрибуцию и объем продаж от 30% за счет выявления потребностей и опций роста оборотов
Продажи / Торговля
• Привлек к сотрудничеству операторов розничного рынка компании «Соколов» и «Silver Wings», среднемесячные продажи в которых составляли на старте от 8 млн рублей за счет большого охвата конечного сегмента покупателей и оптового звена
• Увеличил объем продаж на 50% в сети "Бронницкий ювелир" по сопоставимым периодам благодаря ротации и вводу новых коллекций
• Развил «с нуля» Поволжский регион за счет привлечения сетей «Kari», «Золотой стандарт» и «Орфей», обеспечив продажи от 3 млн рублей/мес благодаря акциям для конечных покупателей
• Организовал разработку эксклюзивных коллекций для сети гипермаркетов «Золотой Дисконт» СЗФО, обеспечив объеме продаж от 4 млн рублей
• Возобновил сотрудничество с 15% «потерянной» клиентской базой, проанализировав причины отказа в сотрудничестве и проработав компромиссные варианты взаимодействия
Продажи / Торговля
• Повысил объемы продаж на 25%, открыв магазины в Москве, Нижнем Новгороде и Пензе
• Увеличил маржинальность на 15% за счет проведения переговоров по снижению арендной платы, оптимизации бюджетов и закрытия нерентабельных торговых точек
• На основании анализа основных показателей снизил маржинальные потери компании на проведении акций на 40%, сократив их за счет обучения персонала и повышения объема регулярных продаж без ценового стимулирования
• Увеличил объем продаж на 20% за счет оптимизации работы с персоналом и изменения бизнес-процессов работы сети
• Оптимизировал графики работы персонала магазина со снижением ФОТ на 15% от текущего благодаря сокращению переработок и подмен в течении смен
Продажи / Торговля
• Увеличил оборот розничной сети магазинов на 30% за счет открытия 6 фирменных торговых точек и 5 франчайзинговых
• Развил существующие и создал новые подразделения: фирменная и партнерская розница, HoReCa, индивидуальные и специальные заказы, обеспечив рост продаж компании в 2,5 раза
• Разработал и реализовал проект нового подразделения HoReCa, обеспечив в течении 1,5 лет объем продаж не менее 12% от общего плана компании
• Обеспечивал дополнительный оборот розничной сети от 8 миллионов рублей ежемесячно, организовывая и ведя персонально проекты с VIP-покупателями
• Снизил операционные расходы компании на 15% в период кризиса роста цен в 2014-2015 годах за счет оптимизации аренды и переводе валюты долгосрочных договоров в рубли
• Повышал объемы продаж в магазинах ежегодно на 25%-45% с ростом среднего чека на 15%-25% за счет обучения персонала. изменения мотивации сотрудников по его результатам, оптимизации и улучшения бизнес-процессов
Продажи / Торговля
• Вывел сеть фирменных магазинов из стагнации после 2008 года. Повысил обороты сети на 28% по сравнению с аналогичными предыдущими периодами за счет открытия 25 новых торговых точек и повышения эффективности действующих
• Остановил закрытие франчайзинговых магазинов и инициировал развитие 8 новых торговых точек за счет: проведения аудита, приведение работы франчайзи к стандартам Адамас, организации обучения владельцев, управляющих и персонала сети, проведения единых маркетинговых акций по аналогии с фирменной сетью
• Поднял средний чек на 15% в не акционный период за счет подбора, организации и проведения обучения персонала и программы «Тайный покупатель», изменения структуры мотивации
• Увеличил конверсию на 30% за счет разработки и организации локальных краткосрочных маркетинговых программ в магазинах, снизив уровень стандартной скидки с 70% до 40%
Высшее
Москва, 2020 — 2022 гг.
Высшее
Москва, 2012 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2007 гг.
Высшее
Москва, 2024 — продолжаю учиться
Технология работы с информацией
Advance Центр образовательных технологий
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Дисциплина, фокусировка на оцифрованных целях, высокая личная ответственность, стратегическое мышление в сочетании с четким тактическим планированием, умение делегировать с понимание и разъяснением ролей, тайм-менеджмент, грамотное распределения бюджета и ресурсов, продуктивность, умение доносить идеи, постановка задач понятным языком, вовлеченность на личном примере, высокая коммуникабельность, умение слушать и слышать собеседника, навык вдохновлять и мотивировать команду, эффективная корректировка тактики в условиях изменений, работа с большим объемом информации в сжатые сроки, личная ответственность за результаты и последствия, стремление к новым знаниям и передовому опыту, внедрение нововведений, здравый оптимизм в сочетании с эмоциональной стабильностью и стрессоустойчивостью, развитые эмпатия и эмоциональный интеллект
25 сентября, 2024
400 000 руб
Илья
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года (11 мая 1982)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Операционный директор розничной сети, Сеть розничных магазинов
01.2024 - 07.2024
28 июля, 2014
40 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
35 лет (17 ноября 1990)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Полицейский, Гу мвд на московском метрополитене
09.2013 - 06.2014
6 октября, 2015
Александр
Город
Москва, м. Кунцевская local_shipping
Возраст
42 года (12 августа 1983)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор дивизиона, ООО "Модный континент" (Инсити)
03.2013 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли
