Директор по розничным продажам, Директор по продажам
100 000 руб
Андрей
Возраст
55 лет (29 Января 1969)
Город
Москва
,
м. Молодёжная
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Привлечение новых клиентов, холодный поиск, проведение телефонных переговоров
• Работа и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами. Ввод новых коллекций
• Ведение переговоров, консультирование по продукции с последующими продажами
• Полное сопровождение сделки от заключения договоров до получения заказа и контроля поступления денег и отгрузки
• Контроль документооборота с клиентами от отгрузочных документов и сертификатов до получения и фиксации первичной документации в бухгалтерии
• Составление коммерческих предложений в зависимости от потребностей и типа клиента с последующим выставлением и обсуждением
• Контроль дебиторской задолженности и работа по возврату сложных и проблемных долгов
• Проведение работы по реанимированию клиентской базы
• Ведение отчетности по результатам работы и деятельности клиентов
• Проведение маркетинговых и конкурентных исследований рынка ювелирной продукции
Достижения:
• Увеличил объемов продаж на 50% сети "Бронницкий ювелир" по сопоставимым периодам за счет ротации и ввода новых коллекций
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Управление операционной деятельностью сети фирменных розничных магазинов и интернет магазина
• Организация работы супервайзеров и администраторов магазинов. Планирование деятельности сотрудников. Постановка задач и контроль исполнения
• Формирование планов продаж и ключевых показателей эффективности сети магазина и интернет магазина
• Обеспечение эффективной работы магазинов розничной сети и выполнения плановых показателей по продажам
• Анализ работы торговых точек, выполнения плана продаж и коммерческих показателей работы подразделения
• Составление отчетности по результатам торговой деятельности розничных магазинов и интернет магазина
• Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение ключевых показателей эффективности розничной сети, стимулирование сотрудников магазинов и выполнение планов продаж
• Участие в разработке, организации и контроле проведения маркетинговых мероприятий и рекламных акций
• Организация и проведение дополнительных промо активностей направленных на повышение привлекательности розничной сети и увеличение объемов продаж
• Управление персоналом. Подбор, адаптация и развитие команды продаж. Организация и контроль обучения. Оценка сотрудников по результатам аттестаций и тестирования. Мотивация
• Обеспечение и контроль исполнения всеми сотрудниками подразделения продаж стандартов, положений, регламентов и должностных инструкций утвержденных в компании
• Регулярный аудит магазинов с целью проверки соблюдения правил продаж и обслуживания покупателей, выкладки товара, соответствия ценников, наличия аргументариев и POS-материалов, технического состояния магазинов и оборудования
• Организация и контроль работы промоутеров. Оценка эффективности
• Участие в разработке и внедрение программ лояльности для покупателей
• Бюджетирование магазинов. Управление бюджетом, планирование, контроль и оптимизация операционных затрат
• Развитие розничной сети. Поиск помещений. Выбор места локации, оценка площадей и условий аренды. Ведение переговоров. Обоснование финансовых моделей
• Решение организационных вопросов, управление административно-хозяйственной деятельностью магазинов, координация процессов продаж
• Обеспечение соблюдения процедур и порядка сохранности ТМЦ. Организация и проведение инвентаризаций. Оценка результата
• Контроль товародвижения. Организация работы со стоками, товаром с исходящим сроком годности и браком
• Взаимодействие с арендодателями и администрацией ТРЦ. Ведение переговоров. Пролонгация действующих договоров, заключение новых договоров и дополнительных соглашений
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины персоналом магазинов
• Подготовка расчета заработной платы и мотивации сотрудников магазинов и подразделения продаж
• Обеспечение бесперебойной работы магазинов. Взаимодействие со службами технической поддержки
Достижения:
• Снизил на 10% расходы за счет разработки и реализация структуры бюджетирования розничных магазинов
• Снизил на 12% арендные ставки, получил дополнительные 15% сезонных скидок от арендодателей
• Закрыл нерентабельные магазины
• Активно работал по внедрению новой программы лояльности, обеспечившей прирост базы постоянных покупателей на 6%
• Заменил в плановые сроки онлайн касс в регионах и организовал обучение персонала новой программе 1С 8
• Увеличил на 20% объем продаж в розничных магазинах Москвы за счет ротации и перестановки персонала
• Успешное провел переговоры по получению оптимального места под новый розничный магазин в Пензе с наилучшей арендной ставкой ниже первоначальной на 30%
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Стратегическое планирование, оперативное управление и организация эффективной работы магазинов фирменной и франчайзинговой розничных сетей
• Организация и координация работы территориальных менеджеров, руководителей подразделений продаж
• Планирование, организация и контроль работы персонала розничных магазинов по KPI, постановка задач и контроль исполнения
• Разработка долгосрочных, краткосрочных и оперативных планов продаж, финансовых показателей и системы KPI
• Обеспечение выполнения плановых показателей. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию роста продаж, обеспечению показателей эффективности и рентабельности розничных магазинов
• Анализ продаж и основных показателей эффективности магазинов (ATV, CR, CPH, SPH), выявление причин отклонения от утвержденных нормативов. Разработка и реализация мероприятий по улучшению показателей и повышению маржинальности продаж
• Бюджетирование. Контроль операционных расходов. Снижение издержек и повышение прибыльности розничных сетей
• Оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов. Контроль эффективности исполнения
• Администрирование деятельности розничной сети. Организация торгового процесса, контроль операционных процессов продаж, управленческой отчетности. Решение организационных и административных вопросов
• Разработка, внедрение и контроль стандартов, регламентов розничных магазинов, дополнительных видов сервисов и услуг для покупателей
• Внедрение и контроль корпоративных требований по комплексу визуального мерчендайзинга
• Подбор, обучение, оценка, ротация персонала, проведение аттестаций, развитие команды продаж
• Разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации
• Формирование кадрового резерва, организация системы наставничества и введения в должность, оптимизация графиков работы и численности линейного персонала
• Планирование развития розничной сети. Подбор объектов под открытие новых магазинов, оценка торговых площадок, проведение переговоров, подготовка и защита финансовых моделей, открытие магазинов с «нуля»
• Взаимодействие с арендодателями и администрацией ТЦ
• Маркетинговое планирование. Организация и проведениетрейд- маркетинговых, кросс-маркетинговых мероприятий и акций, процедур по привлечению новых покупателей
• Формирование ассортиментной матрицы, оперативное координирование товародвижения, контроль ликвидности и управление стоками
Достижения:
• За время работы в компании совокупный рост продаж составил от 25% до 45%
• Реализовал открытие 6 новых магазинов, что увеличило объем продаж на 20%
• Осуществил вывод на Московский рынок новой розничной сети
• Разработал и внедрил систему активных продаж, дополнительные покупательские сервисы для покупателей магазинов (индивидуальные заказы, реставрационные услуги)
• Произвел снижение арендной платы и фиксацию ее в рублях на долгосрочный период в момент роста курса валют в 2014 году, что привело к сокращению затрат на арендную плату на 12%.
• Разработал систему связанных показателей работы розничных магазинов, позволяющую более точно определять причины изменения параметров магазина и влиять на них. Результат- рост продаж до 15%.
• Разработал и реализовал серию маркетинговых и кросс-маркетинговых мероприятий с флотилией «Рэдиссон», сетью розничных магазинов «Тогас» и сетью супермаркетов «Азбука Вкуса», позволившую увеличить приток новых покупателей на 5% в период с 2014 по 2016. В том числе организовал трейд-маркетинговые мероприятия, позволяющие увеличивать оборот от 15% до 20% за период проведения
• Организовал маркетинговые опросы посетителей розничных магазинов, выявившие причины мотивации, покупательские предпочтения и позволившие внедрить мероприятия, давшие увеличение продаж до 10%
• Расширил зону продвижения фарфора на сторонних розничных интернет-площадках в период с 2012 по 2016, что увеличило оборот на 8%
• Разработал и внедрил технологию работы по возвращению «ушедших» покупателей, позволяющую вернуть до 12% покупателей от общего числа потерь
• Реализовал совместные проекты с розничной сетью «PANDORA», ВДНХ, Парк Горького, приносящих доход от 3 до 8 миллионов рублей
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Управление розничной сетью, обеспечение выполнения магазинами установленных плановых показателей
• Контроль и развитие франчайзинговой сети
• Прогнозирование продаж. Построение долгосрочных, среднесрочных планов и контроль их выполнения
• Разработка системы мотивации персонала
• Открытие магазинов с нуля, включая региональные. Построение бизнес-моделей проектов, формирование бюджетов и их реализация
• Расчет рациональности и эффективности открытия новых магазинов
• Проведение мероприятий по стимулированию продаж и реализация программ лояльности покупателей
• Разработка и внедрение новых видов сервиса для покупателей
Достижения:
• С 2010 по 2011 годы стабилизировал работу розничной сети, что остановило падение продаж и увеличило их рост на 18 %
• Выявил и осуществил закрытие нерентабельных магазинов. Экономия бюджета 4,5 миллионов рублей
• Внедрил программу «Тайный покупатель» с разработкой «Чек-листов». Повышение объемов продаж на 8%
• Кластаризировал розничные магазины с построением параметров развития в каждом кластаре, обеспечив достижение целевых показателей 100%
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Формирование политики продаж, прогнозирование спроса, ценообразование
• Руководство филиалами продаж, отделом маркетинга, дизайнерскими бюро
• Развитие розничной сети корнеров "Feel Free"
• Разработка товарной и производственной матрицы
• Подготовка и реализация стратегии развития продукта
• Организация внедрения CRM-платформы с целью обеспечения роста продаж и достижения качественных показателей
• Разработка и проведение мероприятий по увеличению объема товарного оборота
• Анализ и сегментирование клиентской базы (АВС и XYZ - анализ). Отслеживание оборотов, частоты покупок, номенклатуры, маржинальной доходности
• Категорийный менеджмент. Формирование товарной и производственной матрицы
• Управление персоналом: постановка задач, разработка KPIs, обучение
Достижения:
• Увеличил объем продаж с 275 миллионов рублей до 750 миллионов рублей в период с 2005 по 2010 год. Годовой оборот компании увеличен в 2,7 раза
• Обеспечил рост годового объемов производства с 2,2 миллионов единиц до 3 миллионов единиц в период с 2005 по 2010 год
• Оптимизировал объемы складских запасов с 1,4 миллиона единиц до 0,7 миллионов единиц в период 2004-2005 годов
• Инициировал изменение ассортиментной политики компании, что привело к увеличению нормы маржинальности с 25 до 45-55 %
• Реализовал вывод на российский рынок новых торговых марок «Fell-Free» и «Avantage» 2006 и 2009 годы
• Внедрил новую систему конкурентного анализа, которая позволила четко выстраивать товарную матрицу, систему ценообразования, обеспечивать конкурентные преимущества, снижать товарные остатки и обеспечивать рост продаж до 15-20%
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Управление продажами торговых подразделений компании
• Открытие сети розничных магазинов
• Разработка, реализация и контроль планов продаж
• Управление бюджетом
• Анализ и контроль товародвижения, логистика
• Развитие ключевых клиентов
Достижения:
• Увеличил объем продаж на 38,8% в 2002-2003 годах
• Разработал и внедрил бизнес-процессы работы торговых представителей, что дало рост продаж до 20%
• Открыл филиалы в Санкт-Петербурге и Перми. За счет новых филиалов увеличен объем продаж в 12 раз
• Разработал и внедрил систему складов ответственного хранения на базе оптовых дистрибуторов, что дало увеличение продаж в 6 раз в 2002 году
• Реализовал программу товарных кредитов в пиковый сезон продаж для ключевых оптовых региональных покупателей, что дало увеличение продаж в 2,5 раза в 2002 году
• Разработал программу перехода от филиальной системы продаж к федерально-окружной, что дало снижение накладных транспортных расходов на 7%, оптимизацию логистического плеча и позволило увеличить скорость поставки товара филиалам в городах и оптовым складам в 4 раза
• Открыл 8 розничных магазина в Москве, Новосибирске и Ростове-на-Дону
Высшее
Москва, 2012 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2007 гг.
Высшее
Москва, 1989 — 1993 гг.
Высшее
Москва, 2020 — продолжаю учиться
Технология работы с информацией
Advance Центр образовательных технологий
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Ответственность, самостоятельность, высокие менеджерские качества, способность принимать и реализовывать принятые решения, ориентация на результат, организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, ориентация на результат, высокая работоспособность, системный подход в принятии решений, лидерские качества, умение работать в команде, творческий подход, чувство юмора
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли