Руководитель отдела управления персоналом
90 000 руб
Валентина Отчество
Возраст
53 года (13 Июня 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Руководство службой управления персонала (специалисты в прямом подчинении в Республике Коми: г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута, г. Печора, г. Усинск) Курирование служб в ЯНАО, Крым, г. Москва. Численность персонала 1800 человек.
- Управление HR-процессами; Корпоративная культура; Подбор персонала, проведение собеседований, наставничество, адаптация, обучение и т.д.;
- участие в разработке штатного расписания, оптимизация штата компаний; ведение и контроль работы 35 компаний, разработка локальных нормативных актов, положений, инструкций, касающихся кадровой политики организации;
- Проведение аудита кадровых документов и процессов; восстановление кадрового делопроизводства;
- Автоматизация кадровых документов и процессов;
- Составление и оформление всех видов приказов (по личному составу, отпуска, командировки и др); Подготовка документов для представления работников к поощрениям и дисциплинарным взысканиям; Контроль всех рабочих процессов и положительное решение конфликтных ситуаций;
- Осуществление проверок табеля учета рабочего времени; Учёт и контроль рабочего времени сотрудников (нарушений трудовой дисциплины);
- Работа с графиками сменности и суммированным учетом;
- модернизация, контроль и ведение кадрового делопроизводства;
- опыт работы c вахтовым методом работы
- Контроль численности персонала; Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
- Предоставление отчетности в государственные органы (пенсионный фонд, статистика и тд);
- Взаимодействие с проверяющими органами при проверках и успешное их прохождение (Трудовая инспекция, центр занятости, Прокуратура и тд); Работа с ПФР, ЦЗ, УФМС (иностранные граждане), и т.д.; Миграционный учет;
- Разработка и составление трудовых договоров и дополнительных соглашений; Составление и ведение графика отпусков, контроль его исполнения; Контроль за оформлением и учетом трудовых книжек;
- Контроль и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и копий кадровых документов;
- ведение воинского учета;
- Работа в ЗиК 1С 7,2, ЗУП 1С-8,2 и 8,3, Консультант Плюс;
- Формирование кадровых документов к сдаче в архив;
- опыт взаимодействия с ВУЗами, привлечение молодых сотрудников;
- Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства;
Кадры / Управление персоналом
Контроль, налаживание, аудит кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; Консультация в кадровом делопроизводстве сотрудников: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, отчетность, статистика, Подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование.
Кадры / Управление персоналом
Навыки формирования фонда оплаты труда, подбора, адаптации и мотивации персонала, а также успешный опыт оптимизации кадрового администрирования. Контроль, налаживание, аудит и ведение кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; повышения квалификации кадров; Консультация в кадровом делопроизводстве сотрудников: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, отчетность, статистика, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, страховых свидетельств и медицинских полисов, учет повышения категорий и квалификации персонала. HR: обучение персонала и координирование работы, подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование, участие в разработке организационной структуры предприятия и доведение до сотрудников внутренних локальных актов (кол. договора, устава, положения о зар/плате и премировании, а также участие в разработке стратегии предприятия (анализ, разработка кадровой политики), управление персоналом (6 человек в отделе и 18 по почтамтам республики).
Кадры / Управление персоналом
Разработка организационной структуры и формирование штата компании с «0», налаживание и ведение кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; ведение воинского учета, бронирование; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; повышения квалификации кадров; Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, оформление льготных пенсий, пенсий по старости, перерасчет пенсий, отчетность, статистика, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, страховых свидетельств и медицинских полисов, учет повышения категорий и квалификации персонала. HR: обучение персонала и координирование работы, подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование, разработка должностных инструкций и мотивационных схем, участие в разработке организационной структуры предприятия и внутренних локальных актов (кол. договора, устава, положения о зар/плате и премировании, а также участие в разработке стратегии предприятия (анализ, разработка кадровой политики), разработка анкет для сотрудников и управление персоналом.
Высшее
Волгоград, 2020 — 2020 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2007 гг.
Высшее
Сыктывкар, 1994 — 2000 гг.
«Главные изменения трудового законодательства и тренды»
ЦБО «Технология Успеха»
«Внутренний аудит кадровой документации»
ЦБО «Технология Успеха»
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Мои главные профессиональные достижения Работала в управляющей компании крупного холдинга организаций, порядка 35 компаний, 1800 работников, где неоднократно разрабатывала организационную структуру и формировала штат компании с «0», создавала основные регламентирующие документы для работы. В действующих компаниях в течении 5 лет успешно проходила без штрафов все проверки контролирующих органов, в том числе инспекции труда; Наладила и оптимизировала правильный документооборот с филиальной частью компаний. Снизила показатель текучести кадров работников по категориям и подразделениям за счет показателя уровня удовлетворенности персонала работой, путем материальной и нематериальной мотивации. В 2018 году при переходе с версии 1С: Зарплата и управление персоналом 8,2 на 8.3, совместно с отделом программирования ускорила формирование кадрового документооборота за счет разработки и внедрения документов, адаптированных под наши компании. В период наступления финансового кризиса возник вопрос о снижении издержек на предприятии, благодаря знаниям и опыту, не было сокращено ни одной должности в компании, удалось сохранить ключевой персонал. На протяжении всего периода, повышала свои знания и квалификацию в области организации, автоматизации и оптимизации кадровых процессов в холдинге компаний.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли