• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу / Ведущий менеджер по персоналу

от 13 Марта 2015

Ольга

Возраст

59 лет (20 Февраля 1966)

Город

Москва , м. Свиблово
м. Бабушкинская
м. Проспект Мира
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

31 год 3 месяца

Руководитель, Старший менеджер по персоналу
Кадровые агентства (PersonaOptima, Headma profy, GRP) в
Кадры / Управление персоналом
25 лет 6 месяцев,
Июнь 2000 - продолжаю работать

• Подбор персонала любого уровня для российских и иностранных компаний (ведение в основном вакансий по top-позициям: sales manager, marketing manager, financial analytic, chef accountant and logistic manager, etc.)
• Региональный подбор персонала (дистанционный подбор с использованием скайпа, командировки)
• Полный цикл взаимодействия с компаниями-заказчиками: ведение клиента от заявки на подбор персонала и заключения договора до контроля прохождения успешным кандидатом испытательного срока.
• Проведение переговоров с заказчиками, формирование описания позиции, согласование предъявляемых требований с линейными руководителями, определение направлений и методов поиска;
• Поиск, оценка и отбор кандидатов на вакансии
• Проведение телефонных и личных собеседований, проверка рекомендаций, документация по поисковым проектам; сбор, анализ, систематизация информации по рынку для наполнения базы данных (пресса, Интернет) и т.п.
• Подготовка документов для представления кандидатов заказчику (составление резюме, сопроводительных писем), организация собеседований кандидатов с HR-службой, непосредственными руководителями, высшим руководством Компании-заказчика и др.
• Мониторинг рынка труда и заработных плат.
• Организация и координация работы группы рекрутеров и ассистентов
• Проведение внутренних тренингов для персонала, аттестации.
• Наставничество.
• Работа с БД, работа с работными сайтами и СМИ
• Оценка кадрового потенциала компаний-заказчиков - проведение кадрового аудита, помощь в разработке организационной структуры, описание бизнес-процессов, разработка должностных инструкций
• Ведение отчетности

Руководитель отдела подбора персонала
Агрохолдинг (входит в состав крупного банка) в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 6 месяцев,
Февраль 2013 - Август 2014

Руководство отделом (в подчинении 6 чел.), работа с региональными офисами (5 регионов, более 40 СХП, МТК, фермы, зернохранилища), подбор персонала (top-позиции: директора сельхозпредприятий, гл.специалисты (энергетики, механики, инженеры, агрономы, гл.зоотехники, веет.врачи)), ведение одновременно более 50 вакансий, проведение тестирования на профпригодность, психологическую совместимость, представление кандидатов руководителям департаментов, адаптация персонала, (отчетность).

Старший менеджер направления
Первый комбинат Детского питания ЛИКУБ в Москве
Производство / Промышленность
10 месяцев,
Август 1999 - Июнь 2000

Постановка направления с "нуля" (диетическое питание), обучение персонала (торговые представители, менеджеры по продаже), организация и проведение тренингов для персонала по продажам и продукту, работа с ключевыми клиентами компании (презентации, переговоры), финансовая отчетность.

Помощник генерального директора/Менеджер по персоналу (в прямом подчинении – 5 чел.)
ТЕХСТРОЙСЕРВИС (оптовая торговля строительным оборудованием) в Москве
Продажи / Торговля
1 год 4 месяца,
Сентябрь 1997 - Январь 1999

Делопроизводство, руководство секретариатом (в подчинении секретариат и офисные служащие -4 чел.), кадровое делопроизводство в полном объеме (поиск кандидатов, проведение собеседований, приказы, прием, увольнение, внутренние; штатное расписание; формы Т-1, Т-2, Т-5, Т-8, Т-10; ведение личных дел; разработка должностных Инструкций и Положений; ведение трудовых книжек; разработка трудовых контрактов, договоров подряда, ротация, мотивация персонала), подбор персонала, проведение интервью с кандидатами; формирование ФОТ; разработка бонусной системы для менеджеров по продаже; участие в разработке организационной структуры компании; формирование кадрового резерва; подготовка коммерческих и финансовых отчетов.

Помощник генерального директора/ Начальник отдела кадров (более 120 чел.)
Сеть магазинов "Электрический мир" (далее "Эльдорадо") в Москве
Продажи / Торговля
2 года 1 месяц,
Июль 1995 - Август 1997

Организация отдела персонала с «0» (в подчинении 1 чел. – ассистент), разработка и организация документооборота и отчетности делопроизводство (в подчинении - секретариат, офисные служащие); кадровое делопроизводство (:приказы - прием, увольнение, внутренние распоряжения; штатное расписание; ведение форм Т-1, Т-2, Т-5; ведение личных дел; разработка должностных Инструкций и Положений; ведение трудовых книжек; разработка трудовых контрактов, договоров подряда)); подбор персонала разного уровня, мотивация, ротация; проведение собеседований и тестирование; ФОТ; разработка бонусной системы для продавцов и системы премирования для офисного персонала; организация и проведение обучения персонала, тренинги; подготовка и проведение аттестации персонала; организация мед. обслуживания; работа с правоохранительными органами, военкоматом; финансовая отчетность.

Образование
Российская Школа Управления

Высшее (Специалист)

Mini-МВА, менеджмент, диплом

Москва, 2006 — 2006 гг.

МИСИ

Высшее

Инженер-строитель

Москва, 1983 — 1988 гг.

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу
2007 — 2007 гг.

Группа компании ADVEX (Структурированное интервью. Кейс-интервью, сертификат)

Директор по персоналу
2006 — 2006 гг.

Российская Школа Управления

Менеджер по персоналу
2004 — 2004 гг.

Школа психологии при МГУ ("Подбор персонала. Контентный анализ резюме. Head-hunting", сертификат)

Английский язык
1988 — 1990 гг.

Курсы иностранных языков №8

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

- Опыт работы в HR-сфере более 14 лет; - опыт руководства службой персонала - более 8 лет; - опыт постановки кадровой работы «с нуля» - кадровое делопроизводство, подбор персонала (Москва и регионы РФ); - имею опыт работы HR-ом в единственном лице; - имею опыт в подборе персонала более 10 лет (ведение одновременно более 20 вакансий), работа в различных сегментах: фармацевтика, медицинская техника, бухгалтерия и финансы, логистика, оптовые и розничные продажи, маркетинг -владею всеми методиками подбора персонала (биографическое интервью, структурированное интервью, кейс интервью, проективные методики), региональный подбор персонала, включая страны СНГ - знаю бизнес на уровне топ-менеджмента; - владею современными методами адаптации, ротации, обучения, развития и мотивации персонала; - обладаю знанием методов оценки эффективности системы обучения и развития; - имею опыт работы в качестве аудитора по анализу орг.структуры и мотивационной среды крупной компании, опыт преподавания кадрового делопроизводства; - знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала; - знание и практический опыт разработки модели корпоративных компетенций; - формирование кадрового резерва; - опыт формирования корпоративной культуры; -владею навыками по планированию и составлению обучающих программ для персонала, - навыки бюджетирования затрат на персонал; - оптимизация численности персонала и ФОТ; - опыт разработки кадровой и управленческой документации; - опыт организации и контроля за ведением КДП; - знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, ЛНА, регламентирующих HR – управление; -ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1-С:7.7 Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Босс-Кадровик, Консультант+, E-Staff, Internet -Английский язык - разговорный и письменный уровень (бизнес лексика), уровень - Intermediate

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 ноября, 2011

Менеджер по персоналу

70 000 руб

Алена Валерьевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

49 лет (12 сентября 1976)

Опыт работы:

5 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Администратор в Медиа-информационном центре, ЦМШ при МГК им. П.И, Чайковского
09.2008 - 06.2010

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2008

Директор по персоналу / Руководитель службы персонала

50 000 руб

Любовь Викторовна

Город

Москва

Возраст

63 года (18 мая 1962)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

Директор по персоналу, ООО "Исток" торгово-строительная компания
02.2008 - 10.2008

отправить приглашение подробнее

31 октября, 2016

Менеджер по персоналу

Татьяна

Город

Москва local_shipping

Возраст

56 лет ( 9 марта 1969)

Опыт работы:

31 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по подбору персонала, Многопрофильный салон эстетической косметологии
03.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Директор / Руководитель
  • Ведущий,
  • Директор,
  • Директор по персоналу,
  • Менеджер,
  • Ведущий менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Группа Компаний ФИНСТРОЙ )

Москва, от 109 000  руб.

Менеджер по персоналу( Турборэнд )

Москва, до 150 000 руб.

Начинающий менеджер по персоналу( РОСТЕСТ )

Москва, до 70 000 руб.

Менеджер по персоналу( Cosmos Hotel Group )

Москва

HR-generalist (менеджер по персоналу)

Москва, до 170 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь