Директор по персоналу / Ведущий менеджер по персоналу
Ольга
Возраст
58 лет (20 Февраля 1966)
Город
Москва
,
м. Свиблово
м. Бабушкинская
м. Проспект Мира
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
• Подбор персонала любого уровня для российских и иностранных компаний (ведение в основном вакансий по top-позициям: sales manager, marketing manager, financial analytic, chef accountant and logistic manager, etc.)
• Региональный подбор персонала (дистанционный подбор с использованием скайпа, командировки)
• Полный цикл взаимодействия с компаниями-заказчиками: ведение клиента от заявки на подбор персонала и заключения договора до контроля прохождения успешным кандидатом испытательного срока.
• Проведение переговоров с заказчиками, формирование описания позиции, согласование предъявляемых требований с линейными руководителями, определение направлений и методов поиска;
• Поиск, оценка и отбор кандидатов на вакансии
• Проведение телефонных и личных собеседований, проверка рекомендаций, документация по поисковым проектам; сбор, анализ, систематизация информации по рынку для наполнения базы данных (пресса, Интернет) и т.п.
• Подготовка документов для представления кандидатов заказчику (составление резюме, сопроводительных писем), организация собеседований кандидатов с HR-службой, непосредственными руководителями, высшим руководством Компании-заказчика и др.
• Мониторинг рынка труда и заработных плат.
• Организация и координация работы группы рекрутеров и ассистентов
• Проведение внутренних тренингов для персонала, аттестации.
• Наставничество.
• Работа с БД, работа с работными сайтами и СМИ
• Оценка кадрового потенциала компаний-заказчиков - проведение кадрового аудита, помощь в разработке организационной структуры, описание бизнес-процессов, разработка должностных инструкций
• Ведение отчетности
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство отделом (в подчинении 6 чел.), работа с региональными офисами (5 регионов, более 40 СХП, МТК, фермы, зернохранилища), подбор персонала (top-позиции: директора сельхозпредприятий, гл.специалисты (энергетики, механики, инженеры, агрономы, гл.зоотехники, веет.врачи)), ведение одновременно более 50 вакансий, проведение тестирования на профпригодность, психологическую совместимость, представление кандидатов руководителям департаментов, адаптация персонала, (отчетность).
Производство / Промышленность
Постановка направления с "нуля" (диетическое питание), обучение персонала (торговые представители, менеджеры по продаже), организация и проведение тренингов для персонала по продажам и продукту, работа с ключевыми клиентами компании (презентации, переговоры), финансовая отчетность.
Продажи / Торговля
Делопроизводство, руководство секретариатом (в подчинении секретариат и офисные служащие -4 чел.), кадровое делопроизводство в полном объеме (поиск кандидатов, проведение собеседований, приказы, прием, увольнение, внутренние; штатное расписание; формы Т-1, Т-2, Т-5, Т-8, Т-10; ведение личных дел; разработка должностных Инструкций и Положений; ведение трудовых книжек; разработка трудовых контрактов, договоров подряда, ротация, мотивация персонала), подбор персонала, проведение интервью с кандидатами; формирование ФОТ; разработка бонусной системы для менеджеров по продаже; участие в разработке организационной структуры компании; формирование кадрового резерва; подготовка коммерческих и финансовых отчетов.
Продажи / Торговля
Организация отдела персонала с «0» (в подчинении 1 чел. – ассистент), разработка и организация документооборота и отчетности делопроизводство (в подчинении - секретариат, офисные служащие); кадровое делопроизводство (:приказы - прием, увольнение, внутренние распоряжения; штатное расписание; ведение форм Т-1, Т-2, Т-5; ведение личных дел; разработка должностных Инструкций и Положений; ведение трудовых книжек; разработка трудовых контрактов, договоров подряда)); подбор персонала разного уровня, мотивация, ротация; проведение собеседований и тестирование; ФОТ; разработка бонусной системы для продавцов и системы премирования для офисного персонала; организация и проведение обучения персонала, тренинги; подготовка и проведение аттестации персонала; организация мед. обслуживания; работа с правоохранительными органами, военкоматом; финансовая отчетность.
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1983 — 1988 гг.
Менеджер по персоналу
Группа компании ADVEX (Структурированное интервью. Кейс-интервью, сертификат)
Директор по персоналу
Российская Школа Управления
Менеджер по персоналу
Школа психологии при МГУ ("Подбор персонала. Контентный анализ резюме. Head-hunting", сертификат)
Английский язык
Курсы иностранных языков №8
Английский — Разговорный
- Опыт работы в HR-сфере более 14 лет; - опыт руководства службой персонала - более 8 лет; - опыт постановки кадровой работы «с нуля» - кадровое делопроизводство, подбор персонала (Москва и регионы РФ); - имею опыт работы HR-ом в единственном лице; - имею опыт в подборе персонала более 10 лет (ведение одновременно более 20 вакансий), работа в различных сегментах: фармацевтика, медицинская техника, бухгалтерия и финансы, логистика, оптовые и розничные продажи, маркетинг -владею всеми методиками подбора персонала (биографическое интервью, структурированное интервью, кейс интервью, проективные методики), региональный подбор персонала, включая страны СНГ - знаю бизнес на уровне топ-менеджмента; - владею современными методами адаптации, ротации, обучения, развития и мотивации персонала; - обладаю знанием методов оценки эффективности системы обучения и развития; - имею опыт работы в качестве аудитора по анализу орг.структуры и мотивационной среды крупной компании, опыт преподавания кадрового делопроизводства; - знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала; - знание и практический опыт разработки модели корпоративных компетенций; - формирование кадрового резерва; - опыт формирования корпоративной культуры; -владею навыками по планированию и составлению обучающих программ для персонала, - навыки бюджетирования затрат на персонал; - оптимизация численности персонала и ФОТ; - опыт разработки кадровой и управленческой документации; - опыт организации и контроля за ведением КДП; - знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, ЛНА, регламентирующих HR – управление; -ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1-С:7.7 Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Босс-Кадровик, Консультант+, E-Staff, Internet -Английский язык - разговорный и письменный уровень (бизнес лексика), уровень - Intermediate
19 октября, 2011
100 000 руб
Сергей Иванович
Город
Москва
Возраст
60 лет (15 сентября 1964)
Опыт работы:
27 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Командные должности, ВМФ СССР и РФ
08.1982 - 09.2009
2 ноября, 2011
70 000 руб
2 ноября, 2008
Резюме размещено в отрасли