Менеджер по кадрам
45 500 руб
Ирина Михайловна
Возраст
44 года (06 Декабря 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового и воинского учета, успешное прохождение проверки военкоматом, своевременное оформление банковских зарплатных карт, пенсионных свидетельств, медицинских полисов, оформление документов для архивного хранения, количество сотрудников - до 250 человек, своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей.
Кадры / Управление персоналом
- Единственный кадровик в компании;
- восстановление с нуля за прошедшие годы и ведение в полном объеме всего кадрового делопроизводства компании (приемы, увольнения, переводы, отпуска, больничные, поощрения, взыскания и т.д.);
- оформление всех необходимых документов - трудовые договоры, карточки Т-2;
- разработка структуры компании и штатного расписания, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о премировании, должностных инструкций;
- обязательное медицинское страхование сотрудников;
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление доверенностей, в том числе бухгалтерских, консалтинг руководства и сотрудников по вопросам трудового права;
- одновременное ведение до 5 юридических лиц;
- подбор персонала:размещение вакансий в Интернете и СМИ, активный поиск подходящих кандидатов в Интернете и приглашение на собеседование к руководителям подразделений, заключение договоров с кадровыми агентствами и работа с ними;
- достижение - восстановление "с нуля" и налаживание кадрового делопроизводства, своевременное и правильное оформление необходимых документов, успешное закрытие вакансий.
Административный персонал
Ведение кадровой работы, делопроизводство, прием и обработка звонков, прием посетителей, организация работы офиса (обеспечение канцтоварами, водой, расходными материалами и т.д.), работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с государственными и коммерческими структурами.
Административный персонал
Ведение кадровой работы, делопроизводство, прием и обработка звонков, прием посетителей, организация работы офиса (обеспечение канцтоварами, водой, расходными материалами и т.д.), работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс), а также консалтинг по вопросам гражданских, трудовых, жилищных и семейных правоотношений.
Высшее
Москва, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Знание трудового права на высоком уровне. Личные качества: ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, умение проявить интерес к делу, настойчивость в достижении цели, доброжелательность, отсутствие вредных привычек.
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли