Руководитель кадровой службы
70 000 руб
Лариса Анатольевна
Возраст
56 лет (08 Августа 1968)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 1 месяц
Строительство / Недвижимость
•Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности);
•Контроль выполнения графиков отпусков;
•Оформление трудовых договоров и соглашений к ним;
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений;
•Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
•Контроль заполнения и проверка табелей рабочего времени по подразделениям.
•Ведение табельного учета (суммированный учет, графики сменности (Районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностям);
•Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников по запросу о предоставлении;
•Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений;
•Разработка должностных инструкций, положений об отделах, разработка оргструктуры Группы Компании;
•Управленческая отчетность;
•Составление приказов по основной деятельности, ведение реестра приказов;
•Контроль за соблюдением правил ВТР;
•Организация подбора персонала (от рабочих специальностей до топ-менеджеров).
Госслужба / Некоммерческие организации
•Обеспечение конкурентных преимуществ компании:
•Разработка и внедрение кадровой политики компании, позволяющей сформировать команду высококвалифицированных специалистов;
•Подбор и адаптация персонала;
•Повышение профессионального уровня сотрудников;
•Создание эффективной системы мотивации;
•Постановка и контроль системы учета персонала;
•Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Производство / Промышленность
•Анализ потребности компании в персонале;
•Составление профиля вакансий, телефонное интервью, тестирование и оценка кандидатов;
•Прогнозирование и контроль сроков закрытия вакансий;
•Мониторинг рынка труда;
•Проведение первичного собеседования и организация встречи кандидатов на вакансии с руководителями структурных подразделений;
•Сопровождение персонала в период испытательного срока;
•Оценка уровня удовлетворенности условиями труда персоналом;
•Разработка корпоративных локальных нормативных актов, положений, регламентов;
•Ведение кадрового документооборота;
•Организация корпоративных мероприятий;
Продажи / Торговля
•Управление и контроль работы отдела по управлению персоналом (2 чел.);
•Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства: прием‚ перевод и увольнение работников‚ учет личного состава‚ выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников‚ хранение и заполнение трудовых книжек;
•Организация и координация работы по табельному учету‚ составление графика отпусков;
•Формирование и ведение штатного расписания предприятия;
•Определение текущей и перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения;
•Организация работы по подбору и расстановке кадров;
•Построение эффективной системы мотивации персонала;
•Разработка положений по оплате труда и премированию, контроль ФОТ.
Производство / Промышленность
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов и стандартов деятельности компании по кадрам (ЛНА, ДИ, положения).
- Организация и ведение кадрового делопроизводства(составление и ведение штатного расписания, учет личного состава, оформление приема, перевода и увольнения, формирование и ведение личных дел работников, командировки, больничные листы).
- Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа.
- Контроль табельного учета и расчетов по оплате труда.
- Составление и контроль исполнения графика отпусков.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Организация работы по охране труда и технике безопасности.
- Оформление на работу иностранных сотрудников.
- Ведение договоров ОМС.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Прохождение внеплановой проверки ГИТ.
- Кадровая аналитика и отчетность.
- Архивирование кадровой документации.
Производство / Промышленность
- Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
- Расчет и планирование затрат на персонал.
- Бюджетирование ФОТ.
- Построение эффективной системы поиска и подбора персонала, формирование кадрового резерва.
- Разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала, оплаты труда и премирования.
- Организация обучения персонала.
- Комплексное ведение всех участков кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Разработка внутренних регламентирующих документов, процедур, корпоративных стандартов и контроль их исполнения.
- Взаимодействие с фондами, контролирующими органами, государственными службами (ФОМС, ПФ РФ, военкоматы и пр.)
- Консультирование руководства по вопросам трудовых отношений.
- Организация корпоративных мероприятий.
Строительство / Недвижимость
- Реорганизация службы управления персоналом.
- Оценка существующей кадровой политики, оптимизация оргструктуры и штатного расписания.
- Разработка внутренних регламентирующих документов, процедур, корпоративных стандартов и контроль их исполнения.
- Построение системы подбора персонала (разработка критериев и методологии, анализ численности, выявление потребности).
- Организация массового подбора линейного персонала.
- Мониторинг рынка труда, анализ заработных плат.
- Подготовка и внедрение проектов по снижению «текучести» и удержанию персонала.
- Разработка и внедрение системы адаптации.
- Взаимодействие с ВУЗами.
- Внедрение «системы наставничества».
- Осуществление контроля ведения кадрового делопроизводства (7 юр. лиц).
- Консультирование руководства компании по вопросам применения Трудового Законодательства.
Продажи / Торговля
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Проведение кадрового аудита (частичное восстановление и оптимизация ведения кадрового учета).
- Разработка регламентирующих документов.
- Осуществление подбора персонала (в т.ч. регионального)
- Разработка и внедрение системы адаптации и осуществление контроля прохождения испытательного срока.
- Взаимодействие с фондами.
- Консультирование филиалов и руководства по вопросам применения ТК РФ.
Охрана / Безопасность
•Поиск и подбор персонала (составление профиля вакансии, размещение объявления в СМИ и Интернете, проведение собеседования и оценки кандидата).
•Ведение кадрового делопроизводства.
•Разработка локальных нормативных актов (правила ВТР, должностные инструкции, положения).
•Взаимодействие с фондами, ВУС (подготовка и сдача отчетности СЗВК).
•Лицензирование сотрудников.
Другое
•Ведение кадрового делопроизводства (приказы, штатное расписание, график отпусков, ведение трудовых книжек и учет бланков строгой отчетности, формирование личных дел сотрудников).
Высшее
Москва, 2002 — 2003 гг.
Высшее
Орёл, 1994 — 2000 гг.
Среднее специальное
1983 — 1987 гг.
Кадровый менеджемент
МГУ им. Ломоносова (Диплом)
-Опыт написания политик и регламентов, правил и положений. -Глубокое знание ТК РФ и практика его применения. -Навыки ведения всех участков кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых документов. -Аккуратность, внимательность и грамотность при составлении документов. -Отличное владение устным и письменным русским языком. -Опыт решения конфликтных ситуаций, проблемных увольнений. -Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности, ярко выраженные лидерские качества, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат, инициативность, ответственность, доброжелательность. -Управленческий опыт. -Владение ПК (MS Office), 1C "Зарплата и кадры" 7.7,8.0, СПС "Консультант+".
11 ноября, 2009
Наталья Андреевна
Город
Москва
Возраст
45 лет (11 июля 1979)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала (С 01.11.2007 - основная работа С 17.06.2009 - совместительство), ЗАО "Строительный концерн "ГлавПромСтрой", Филиал в г.Москва (Группа компаний СЗНК)
11.2007 - 09.2009
31 октября, 2008
100 000 руб
Александр Витальевич
Город
Москва
Возраст
64 года (21 мая 1960)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, ОАО "Мытищинская теплосеть"
06.2002 - 04.2008
29 октября, 2008
90 000 руб
Людмила Васильевна
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 октября 1971)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ООО ФАРТ
08.2006 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли