Руководитель
73 250 руб
Павел
Возраст
39 лет (03 Марта 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Работа с персоналом. Подбор персонала (в составе операторов до 10 человек), обучение специалистов, проведение тренингов.
2. Контроль за работой отдела. Составление расписания, подготовка отчетности на еженедельной и ежемесячной основе, проведение тренингов по продуктам Банка, и возникающим вопросам.
3. Претензионная работа - обработка наиболее сложных запросов поступающих от сотрудников и из других отделов, мониторинг записи разговоров.
4. Обработка поступающих запросов, с сайта Банка в режиме онлайн-чата. Мониторинг актуальной информации на сайте.
5. Создание и ведение справочной и процедурной базы отдела. Создание учебных материалов по продуктам Банка.
6. Взаимодействие с отделом контроля рисков по вопросам компрометации и подозрительных операций по пластиковым картам.
7. Взаимодействие с отделом платежных систем по вопросам внедрения инноваций и новых продуктов в Банке.
8. Организация исходящих звонков по вопросам информирования клиентов по следующим темам: ИБС, Tax Free, Вклады.
9. Организация исходящих звонков по работе с просроченной задолженностью до 30 дней.
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа по созданию start-up проекта Call-Центра с нуля.
1. Создание нормативных документов. Положения об Отделе и должностные инструкции, скрипты разговоров, учебная база материалов для специалистов, презентационные материалы.
2. Работа с персоналом. Подбор персонала (2 человека в подчинении), обучение специалистов, проведение тренингов, разработка системы мотивации сотрудников.
3. Контроль за работой отдела. Составление расписания, подготовка отчетности на еженедельной и ежемесячной основе, претензионная работа (обработка наиболее сложных запросов), мониторинг записи разговоров.
4. Реализация функций Call-Центра по приему входящих звонков и осуществлению исходящих звонков. Обработка поступающих заказов, с сайта.
5. Работа по взаимодействию с аутсорсинговым контакт-центром.
6. Работа по взаимодействию с партнерами по вопросам тех-поддержки
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа по созданию start-up проекта Call-Центра с нуля.
1. Создание нормативных документов. Положения об Отделе и должностные инструкции, скрипты разговоров, учебная база материалов для специалистов, презентационные материалы.
2. Работа с персоналом. Подбор персонала (5 человек в подчинении), обучение специалистов, проведение тренингов, разработка системы мотивации сотрудников.
3. Работа по созданию start-up проекта системы автоматического информирования auto call center (IVR) с нуля. Поиск оборудования и поставщиков услуг, написание технического задания-схемы построения системы, запись голосовых файлов.
4. Контроль за работой отдела. Составление расписания, подготовка отчетности на еженедельной и ежемесячной основе, претензионная работа (обработка наиболее сложных запросов), мониторинг записи разговоров.
5. Реализация функций Call-Центра по приему входящих звонков. Консультирование клиентов юридических лиц и корпоративных клиентов, работа с претензиями (первичная обработка с последующей передачей наиболее сложных запросов на руководителя), ведение формы онлайн-общения с клиентами, ведение проекта лояльности клиентов (поздравление с праздниками и т.д.), деловая переписка с клиентами по почте.
6. Реализация функций Call-Центра по осуществлению исходящих звонков. Проведение рекламных обзвонов клиентов по текущей клиентской базе.
7. Реализация функций отдела технической поддержки по интернет-клиенту. Формирование заявок для инженеров, с последующей передачей наиболее сложных запросов на технических специалистов).
8. Администрирование интернет-сайта Банка. Проверка актуальной информации на сайте, наполнение сайта информацией, создание / редактирование разделов.
9. Инициативная деятельность.Создание нормативных документов для Отдела контроля качества. Создание бизнес-плана по старт-up проекту Пластиковые карты.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Прием входящих звонков. Консультирование и полное сопровождение состоятельных клиентов сегментов Premium и VIP по банковским продуктам группы Райффайзен в России и за рубежом; работа с текущими счетами (проверка остатков), депозитами (расчет начисленных процентов), потребительскими кредитами (расчет полной задолженности), автокредитами, ипотекой (общая информация), ПИФами (общая информация), НПФами (общая информация); деловая переписка с клиентами и зарубежными торговыми точками по почте.
2. Осуществление исходящих звонков. Взаимодействие с платежными системами Visa и MasterCard - техническая поддержка, осуществление процедур платежных систем; взаимодействие со сторонними банками (инкассация карт, невыясненные счета); взаимодействие с торговыми точками зарубежом (блокировки сумм, спорные операции по картам и счетам).
3. Реализация функций отдела технической поддержки по интернет-клиенту. Общие вопросы, формирование заявок для инженеров, с последующей самостоятельной обработкой данных запросов любой сложности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Прием входящих звонков. Консультирование клиентов в России и зарубежом (турецкие клиенты) по всем продуктам банка.
2. Осуществление исходящих звонков. Продажа карт american express клиентам по текущей клиентской базе.
3. Замещение супервайзера смены. Управление выходным и ночным графиком работ колл-центра (15-20 операторов), контроль за соблюдением дисциплины, составление графика перерывов, распределение звонков по операторам, решение организационных вопросов, подготовка отчетности на ежедневной основе.
4. Контроль за IVR. Поддержка бесперебойной работы системы автоматического информирования - тестирование и мониторинг.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Прием входящих звонков. Консультирование клиентов по всем продуктам банка, работа и контроль по операциям с пластиковыми картами, предоставление общей информации.
2. Обучение младших специалистов.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Специалист "Настройщик ПК"
МГТУ имени Баумана, Настройщик ПК (Настройщик ПК)
НАВЫКИ СОГЛАСНО ОПЫТУ РАБОТЫ 1. Опыт руководства коллективом до 15 человек. 2. Наличие личных продаж по клиентской базе до 1 года и руководства отделом, с кросс-продажами. 3. Знание специфики банковских продуктов 4. Опыт создания call-центров с 0. 5. Наличие знаний по работе с физическими,юридическими, premium, VIP и зарплатными клиентами. ЗНАНИЕ ПК Опытный пользователь ПК (Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, Powerpoint, Lotus Notes, Corel draw, Nero, Online, Prime, ICDB, Инверсия и др.). Настройщик ПК (владею установкой систем Windows 98, XP, Vista, Windows 7, Windows 8, работа с software и hardware. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Целеустремленность, добросовестное отношение к работе, инициативность, КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Креативность, коммуникабельность, высокая мотивация В свободное время занимаюсь чтением книг, бегом по утрам, творчеством - написанием собственных книг (успешно реализовано более двух произведений).
18 октября, 2016
Алла
Город
Москва
Возраст
49 лет ( 6 января 1975)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела пластиковых карт, ООО КБ «Пульс Столицы»
06.2007 - 07.2016
27 августа, 2015
50 000 руб
18 марта, 2016
Мария Олеговна
Город
Москва, м. Речной вокзал
Возраст
44 года (19 февраля 1980)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела, ЗАО Банк Русский Стандарт
09.2005 - 11.2015