Заместитель генерального директора по кадровым вопросам
40 000 руб
Виталий Юрьевич
Возраст
49 лет (07 Ноября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Разработка кадровой стратегии предприятия тактика
осуществления мотивации и адаптации работников. Планирование работы сотрудников организации, осуществление
расстановки кадров на охраняемых объектах контроль за несением службы ,
контроль за правильностью использования рабочего времени согласно
нормативных внутренних актов. Контроль за правильным и целевым
использованием рабочих кадров на предприятии. Организация планомерной работы по созданию кадрового
резерва для закрытия вакантных мест на охраняемых объектах согласно требований
целевого назначения работников, а так же подготовка резерва для
привлечения к работе на вновь открывающихся объекта. Организация набора и создания группы личной
охраны согласно требований предъявленных клиентом, контроль
за несением службы личной охраны координация их работы. Осуществление приема и увольнения сотрудников
организации. Контроль за правильностью ведения кадрового документа оборота,
порядка оформления приема, увольнения и перевода работников в соответствии с
действующим трудовым законодательством, положениями, инструкциями, выдачу
документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление контроля хранения и заполнения трудовых
книжек, ведение установленной документации по кадрам. Контроль за соблюдение трудовой дисциплины на предприятии
и внутреннего трудового распорядка, так же контроль за
своевременным и качественным выполнением сотрудниками
указаний и распоряжений руководителя предприятия. Разработка мероприятий по укреплению трудовой
дисциплины, подготовка плановой работы по снижению текучести кадров, потери
рабочего времени. Проведение аналитической работы по текучести кадров
выявление причины данного факта и порядок ее устранения. Разработка мероприятий по укомплектовке штатной
численности организации и уменьшении текучести
кадров. Подготовка документов для предоставления отчетности в
территориальный лицензионный отдел на сотрудников принятых и уволенных на
предприятии, подготовка квартальных отчетов, формирование списков групп для
прохождения сдачи зачетов сотрудниками охраны, как вновь принятых
так и работающих на предприятии.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Разработка кадровой стратегии предприятия тактика
осуществления мотивации и адаптации работников. Организация работы специалистов по подбору персонала,
осуществление расстановки кадров на объектах предприятия в зависимости от их
потребности в рабочее силе на основе их квалификации, личных и деловых
качеств, контроль за правильностью использования рабочей силы по назначению. Организация планомерной работы специалистов кадрового
аппарата по тактике создания резерва для закрытия вакантных мест на рабочих
объектах согласно требований целевого назначения работников, а так же
подготовка резерва для направления по обучению на специальных курсах,
стажировки для соответствующих рабочих направлений. Организация работы специалистов кадрового аппарата
по ведению кадрового документа оборота порядок оформления приема, увольнения и
перевода работников в соответствии с действующим трудовым законодательством,
положениями, инструкциями, выдачу документов о настоящей и прошлой
трудовой деятельности работников, осуществление контроля хранения и заполнения
трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также
подготовку материалов для представления работников к поощрениям и
награждениям. Организация подготовки специалистами документов по
пенсионному страхованию контроль за работой специалистов с фондами с
последующим принятием отчетности о проделанной работе. Координация работы сотрудников предприятия, а
так же организация соблюдение трудовой дисциплины на предприятии и внутреннего
трудового распорядка, так же контроль за своевременным и
качественным выполнением сотрудниками указаний и распоряжений
руководителя предприятия. Осуществление внутренней и внешней безопасности
проекта организации по развитию деятельности предприятия. Разработка мероприятий по укреплению трудовой
дисциплины, подготовка плановой работы по снижению текучести кадров, потери
рабочего времени. Проведение аналитической работы по текучести кадров
выявление причины данного факта и порядок ее устранения. Разработка мероприятий по укомплектовке штатной
численности организации и уменьшении текучести кадров.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Осуществление организации разработки текущей перспективной
потребности кадров на предприятии при штанной численности 650 человек,
источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления
прямой связи с учебными заведениями и службами занятости, использования
средств массовой информации для помещения объявлений о приеме на работу. Принятие участие в разработке кадровой стратегии
предприятия. Осуществление работы по подбору и расстановке кадров
на основе их квалификации, личных и деловых качеств, контроль за правильностью
исполнением работников подразделения предприятия. Обеспечение приема, размещение и расстановки молодых
специалистов и рабочих в соответствии с полученной в учебных заведениях
профессией, специальностью, совместно с руководителями предприятий организует
проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществление организации планомерной работы по созданию
резерва для выдвижения в основе таких организационных форм, как планирование деловой
карьеры, подготовки кандидатов на выдвижение на основе индивидуальных планов,
ротационное перемещение руководителей и специалистов, обучение на специальных
курсах, стажировки в соответствующих должностях. Осуществление организации проведения аттестаций,
работников предприятия, принятие участия в анализе результатов аттестаций,
определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области
занятости, соблюдение процедуры трудоустройства и переобучения высвобождающихся
работников, представления им установленных льгот и компенсаций. Осуществление организации своевременного оформления
приема, увольнения и перевода работников в соответствии с действующим трудовым
законодательством, положениями, инструкциями и приказами, учета личного
состава, выдачу справок и документов о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение
установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления
работников к поощрениям и награждениям. Обеспечение подготовки документов по пенсионному
страхованию, а так же документов необходимых для назначения пенсий
работникам предприятия и их семьям, а также представления их в органы
социального обеспечения. Осуществление контроля за исполнением руководителем
предприятия законодательных актов и постановлений правительства, приказов и
распоряжений вышестоящих органов по вопросам кадровой политики и работы с
персоналом. Осуществление организации табельного учета, составление
графиков отпусков, контроль за состоянием и соблюдением трудовой дисциплины в
подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего
трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины,
снижению текучести кадров, потери рабочего времени.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Ведение кадрового дела производства в полном объеме. Подготовка приказов о приеме, увольнении, перемещении по
службе с должности на должность, о предоставлении очередных отпусков,
командировок, а так же приказы на поощрения сотрудников ГУФФСП по МО. Учет, ведение и хранение рудовых книжек
согласно действующего законодательства. Обеспечение своевременного ознакомления с документами
работников согласно действующего законодательства «О государственной гражданской
службе» и положения о порядке прохождении службы ФССП. Разработка и создание базы данных электронной версии фото
– версии личных карточек формы Т-2 для государственных
служащих. Организация проведения повышения квалификации сотрудников
ГУ согласно нормативных актов и документации регламентирующих порядок
прохождения повышения квалификации сотрудниками ФССП в учебных
заведениях. Ведение кадровой переписки подготовка ответов на входящую
документации по кадровому делопроизводству. Ведение делопроизводства по изготовлению и выдачи
служебных удостоверений для сотрудников ГУ. Подготовка годовых отчетов для предоставления в
вышестоящей инстанции осуществляющее надзор за ниже стоящими подразделениями
ФССП России.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с
численностью 650 человек. Разработка кадровой политики в организации по
совершенствованию кадрового делопроизводства. Работа с пенсионными фондами. Разработка штатного расписания и согласование с
руководством организации. Подготовка и предоставление отчетности руководству
организации о проделанной работе отделом о наборе личного состава и его
движениях в организации. Контроль за своевременным исполнением указаний и
распоряжений руководства организации инспекторами отдела. Осуществление приема кандидатов на работу и их увольнение,
подготовка документов для приема , увольнения, перемещения с должности на
должность, осуществления контроля использования работниками графика отпусков.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с
численностью 400 человек. Разработка кадровой политики по снижению текучести кадров. Проведение собеседований а так же психологического отбора с
кандидатами пришедшими на вакантные должности. Работа с пенсионными фондами. Разработка штатного расписания и согласование с
вышестоящим руководством. Разработка должностных инструкций для сотрудников. Подготовка отчетности по движению кадров а так же
результатам работы отдела. Составление электронной фот версии работников организации. Контроль за соблюдением графиков отпусков
работниками организации. Изучение рынка труда и проведения анализа в
данном направлении.
1996 — 2001 гг.
По нормативно-правовым, организационным и социально-психологическим аспектам, управление персоналом
Российская академия путей сообщения
Организация и руководство, а так же координация работы отдела кадров, организация проведения плановых мероприятий на производстве, внедрение регламентирующих документов по кадровому делопроизводству (штатное расписание, должностные инструкции, положения). Уверенное знание законодательства РФ, положение «О государственной гражданской службе ФССП, проведение анализа и оптимизации штатного расписания, умение грамотно использовать и внедрять в деятельность новые документы регламентирующие деятельность кадрового аппарата, и деятельность не посредственно предприятия. Готовность к интенсивной работе и нацеленность на результат, коммуникабельность, высокая дисциплинированность.
8 сентября, 2015
8 апреля, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли