Инспектор по кадрам
55 000 руб
Екатерина Михайловна
Возраст
36 лет (16 Апреля 1988)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
м. Саларьево
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
1.Своевременное и правильное оформление всех кадровых процедур (приемов, увольнений, переводов) в 1С ЗУП: 3.0
2. Создание архивов кадровых документов (трудовые книжки, трудовые договоры, дипломы) в электронном виде (сканы) и обновление данных в архивах.
3. Ведение кадровых баз данных, своевременное и правильное внесение изменений в базы по персональным данным работников и кадровым изменениям.
4. Своевременное и достоверное предоставление данных в части кадровых данных (предоставление сведений по кадровому составу Компании и персональных данных работников, правильный подсчет профессионального стажа сотрудников).
5. Ведение воинского учета в компании (постановка компании на воинский учет, своевременное составление и направление отчетов в военкомат, своевременное направление извещений по уволенным сотрудникам и прочая работа по ведению воинского учета).
6. Работа по формированию и ведению архива кадровых документов.
7. Составление и ведение графика отпусков Компании, оформление и обеспечение своевременного подписания приказов на отпуск.
8. Своевременное предоставление достоверной информации об изменении анкетных/персональных данных работников в Департамент защиты государственной тайны.
9. Своевременное и качественное выполнение распоряжений и задач, поставленных Руководителем.
10. Оформление справок и заверенных копий Трудовых книжек для сотрудников Компании.
11. Оформление, внесение записей и ведение учета трудовых книжек.
12. Частичное исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период ежегодного отпуска Руководителя.
13. Консультирование сотрудников по правилам заполнения анкет (форма 4) для допуска к государственной тайне. Проверка достоверности данных и правильности заполнения анкет (форма 4), заверение анкет своей подписью, своевременное предоставление полного и правильно оформленного пакета документов в департамент защиты Государственной тайны.
Образование / Наука
1. Самостоятельное Ведение кадрового делопроизводства бюджетного учреждения в программе "Облачные Кадры" на 100 человек:
-осуществление приемов, переводов и увольнений
-проверка и заполнение больничных листов
-выписка справок о прошлой и настоящей деятельности сотрудников
-ведение,хранение и учет трудовых книжек сотрудников
-заполнение личных карточек Т-2
-ведение архива организации
-разработка должностных инструкций
-проведение отпусков и составления графика отпусков
-ведение личных дел сотрудников
-консультирование сотрудников по кадровым вопросам
-ведение табеля учета рабочего времени
-занесение личной информации сотрудников в базу "Облачные Кадры"
-подсчет трудового и педагогического стажа
-выполнение поручение директора школы
-кадровая отчетность
Продажи / Торговля
• Осуществление приема - проверка документов на их наличие, внесение нового сотрудника в базу 1С, подготовка комплекта документов на прием.
• Осуществление перевода сотрудников (изменение оклада, должности, подразделения, смена юрлица) - проведение перевода в базе 1С на основании служебной записки, подготовка документов на перевод.
• Осуществление увольнения сотрудников - проведение процедуры увольнения в базе 1С на основании заявления, создание приказа на увольнение, внесение изменений в личную карточку Т-2, корректировка остатков отпусков, внесение записи об увольнении в трудовую книжку и отправка ее по почте.
• Ведение, учет и хранение трудовых книжек
• Формирование личных дел сотрудников
• Оформление отпусков сотрудникам
• Заполнение больничных листов
• Оформление и выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности, оформление копий трудовых книжек
• Частичное ведение архива организации
Страхование
• Формирование личных дел сотрудников
• Ведение карточек Т-2 (внесение в базу 1С : Зарплата и управление персоналом 8)
• Оформление и выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности, оформление копий трудовых книжек
• Ведение банковского проекта – оформление и проверка документов на изготовление зарплатных банковских карт для сотрудников, отправка документов в банк; консультирование сотрудников и координация работы с банком по вопросам изготовления и получения банковских зарплатных карт; получение и выдача банковских карт сотрудникам
• Оформление ДС к агентским договорам, расторжение агентских договоров, проверка оформленных документов, перевод сотрудников из одного подразделения в другое, внесение данных в базу Axapta
• Ведение архива кадровых документов
Другое
Ведение складского учета в программе САП в соответствии с установленными регламентами - приходование товара, списание ТМЦ, межскладское перемещение товар;
• Оформление отгрузочных документов: товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные.
• Проверка у клиента документов при получении товара: доверенность, паспорт, чек об оплате и т.д.;
• Взаимодействие с соответствующими инстанциями (бухгалтерия, отделы закупок и др.).
• Участие в подготовке и отправке товарного отчета в головной офис компании;
• Участие в инвентаризациях.
2005 — 2010 гг.
Управление персоналом. 1С:Зарплата и кадры
Академия рынка труда (Управление персоналом)
Основы кадровой работы в современной организации
при МГТУ имени Н.Э Баумана (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
Пользователь ПО «Axapta», «1С: Зарплата и управление персоналом 8», пользователь ПК (Word, Excel, Интернет), ПО SAP, кадровое делопроизводство, деловой этикет, оргтехника
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
4 февраля, 2016
Анна Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (18 февраля 1985)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кадровик, ООО "Клементина"
11.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли