Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
100 000 руб
Алёна Николаевна
Возраст
47 лет (23 Февраля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Постановка кадрового учёта с "0".
Подбор сотрудников на сложные вакансии.
Работа с сотрудниками, работающими во вредных условиях труда (класс вредности от 3,1 и выше). Ведение кдп в базе 1 С 8.2 и всей кадровой нормативной документации с учётом данных особенностей.
Адаптация, мотивация сотрудников.
Аттестация. Наставничество.
Работа в условиях сменности.
Поддержание оптимального социально-психологического климата коллектива.
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников в связи со сменой собственника.
Образование / Наука
Постановка системы кадрового учета с "о". Подбор сотрудников уровня высшего, среднего, низшего звена.
Разработка регламентирующей документации. Анализ рынка труда. Формирование корпоративной культуры.
Адаптация, аттестация, оценка персонала. Проведение корпоративных мероприятий. Бюджетирование затрат на персонал.
Продажи / Торговля
Руководство службой персонала (7 человек)
Контроль кадрового учет
Оптимизация социально-психологического климата коллектива
Мониторинг рынка труда
Адаптация, аттестация, оценка персонала
Внедрение системы материальной/ нематериальной мотивации
Разработка регламентирующей документации
Подбор персонала: как топовые, так и линейные позиции
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы, не соответствующий объёму работы.
Строительство / Недвижимость
Руководство службой персонала по направлениям: кадровый учет и подбор персонала. Формирование кадровой политики предприятия, оптимизация социально-психологический климат коллектива путем проведения бесед, как с линейным составом, так и с менеджерами высшего звена. Адаптация персонала путем знакомства со всеми структурами, личным представлением в отделы, проведением контрольных бесед, как с руководителями подразделений, так и сотрудниками, находящимися на испытательном сроке, наставничество. Издание кадровой документации: «Правила внутреннего трудового распорядка» и ряда соответствующих положений. Разработка совместно с юридическим отделом форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, в т.ч. о мат.ответственности. Разработка кадровых регламентов (например, «Регламент прохождения собеседования на вакантные позиции ООО «МИГС»).
Полное ведение подбора персонала: подбор персонала как среднего, так и высшего звена. Мониторинг интернет-сайтов по подбору персонала. Мониторинг уровня средних заработных плат на соответствующие позиции. Проведение телефонных интервью с кандидатами, конкурса резюме, собеседований, анкетирований. Представление успешных кандидатов руководителям подразделений, а топовых менеджеров генеральному директору предприятия. Участие в заседаниях кадровой комиссии при принятии решения в пользу одного из кандидатов.
Полный контроль и ведение кадрового делопроизводства: приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, акты, заявления, графики отпусков, графики режима рабочего времени и проч.
Ежемесячное издание и редакция штатного расписания, штатного замещения компании.
Причина увольнения: Ликвидация компании.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство работниками отдела. Координация кадровой политики на предприятии: возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности. Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках её удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с кадровыми агентствами, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль за правильностью использования работников в подразделениях предприятия.
Кадровое делопроизводство: организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Учет личного состава. Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам, штатное расписание, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Ведение кадрового делопроизводства в электронной базе «Lotus Notes», знание 1С «ЗиК».
С февраля 2004 по август 2005 года (1 год и 6 месяцев)
Помощник руководителя (Полная занятость)
ООО "АСТ ЩИТ", г.Москва
Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя: организация встреч, подготовка заседаний, совещаний и проч. Работа с документацией, почтовой корреспонденцией руководителя, делопроизводство (приказы по основной деятельности, работа с учредительными документами компании, деловые письма), протоколирование.
Причина увольнения: желание заниматься кадровой деятельностью. Невозможность ротации в данной компании.
Другое
С августа 2002 по декабрь 2003 года (1 год и 4 месяца)
Психолог (Полная занятость)
В/ч 74507, г.Волгоград
Психодиагностика (тестирование по методикам "МЛО-АМ", "Адаптивность", проективные методики и т.п.) и психокоррекция (психотреннинги, психологические беседы, повышение уровня сплоченности воинских подразде6лений), работа с документацией (планы работы, отчётность и т.п.)
Работа с призывниками, служащими и офицерским составом. Планирование и организация деятельности психологической службы. Психодиагностика, психокоррекция, работа с личным составом, прибывшим из горячих точек. Психологическая работа с группами риска: самовольно оставляющие часть, склонные к суицидальным проявлениям, лица с девиантным поведением.
Причина увольнения: переезд в город Москва.
Образование / Наука
Работа с кадрами. Ведение личных карточек студентов (форма Т-2). Первичный прием студентов. Организация проведения досуга студентов. Организация корпоративных мероприятий для преподавательского состава и методистов. Ведение семинарских занятий для студентов.
Высшее
Менеджер государственного и муниципального управления.
Волгоград, 1994 — 1999 гг.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли