Руководитель call-центра
60 000 руб
Александр Александрович
Возраст
46 лет (09 Декабря 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
организация приема и обработки заказов клиентов из Москвы и регионов России, поступивших через интернет-сайт и по телефону: продажи книг, мультимедии, канцтоваров и аксессуаров – создание call-центра «с нуля» (набор и обучение персонала), взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT), организация бизнес-процессов по взаимодействию с другими службами (служба доставки, логистический центр, маркетинг, библиография), внедрение системы мотивации; участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов), участие в разработке и внедрении проектов, направленных на достижение стратегических целей, разработка предложений по мероприятиям, касающимся послепродажного обслуживания клиентов интернет-магазина, развитие контактного центра: формирование и внедрение процедур и инструкций по телефонному обслуживанию, мониторинг качества работы, организация исходящего обзвона, в том числе с целью поддержки рекламных и маркетинговых компаний, определение критериев оценки результативности работы сотрудников, участие в разработке и наполнении контента сайта, организация взаимодействия с клиентами через сайт и электронную почту, участие в разработке и внедрении систем: рассмотрения рекламаций и автоматической обработки заказов (без участия оператора). В подчинении: до 20 чел.
Управление персоналом и всей жизнедеятельностью ЦО, набор персонала и мотивация сотрудников, обеспечение процессинга, разработка процедур и инструкций, проведение тренингов, контроль качества, взаимодействие с отделами компании, подготовка отчетности, участие в разработке, подготовке и внедрении проектов программ лояльности, мониторинг рекламного рынка, включая поиск и взаимодействие с подрядчиками; организация продаж услуг call-центра, актуализация баз данных, ведение бюджета ЦО, включая образование цен на продукты. Опыт создания подразделения «с нуля», включая взаимодействие с компаниями-интеграторами программного обеспечения). В подчинении: до 20 чел.
Сохранение клиентов путем организации наивысшего уровня обслуживания при каждом обращении клиента в компанию; постановка целей и достижение высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов; организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение предоставления информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов компании; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, выполнение обязанностей дежурного руководителя Центра Поддержки Клиентов, участие в наборе персонала ЦПК). В подчинении: до 50 чел.
предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону, консультирование по вопросам абонентского оборудования, прием и обработка устных и письменных информационных запросов, продажа услуг Билайн, рассмотрение устных и письменных претензий; контроль работы call-центра (статистика, обучение и контроль работы сотрудников); обработка клиентских запросов, принятых в офисах эксклюзивных дилеров, обучение представителей эксклюзивных дилерских салонов г. Твери и Тверской области; тестирование новых продуктов и сервисов Билайн. В подчинении: до 5 чел.
предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону; работа в офисе продаж: консультирование по вопросам абонентского оборудования, прием и обработка устных и письменных информационных запросов, продажа услуг Билайн, рассмотрение устных и письменных претензий.
2001 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Решение проблем и принятие решений
Центр «ClubConsult» (Сертификат)
Управление временем
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Базовые навыки управления людьми
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Как добиться успеха в командной работе
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Навыки эффективных продаж бизнес клиентам
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Навыки эффективных продаж по телефону
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Что делает нас Великими
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Навыки эффективного обслуживания клиентов
БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Ориентация на клиента
Центр развития деловых навыков (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях), организаторские способности (умение создать команду и эффективно с ней работать), коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, написания ТЗ и внедрения оборудования и ПО для call-центра, опыт разработки обучающих материалов и инструкций. Владение программным обеспечением и «железом» ПК на уровне «продвинутого» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», программы для управления call-центром - Symposium Express CC, AVAYA, NICE, Infratel и пр.) Рекомендации: ФИО контактного лица: Фатов Дмитрий Владимирович Должность: заместитель директора Организация: ООО "Логос-интернет" Контактная информация: 8-926-569-1581
5 июня, 2009
40 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 июля 1979)
Опыт работы:
-3 года и -6 месяца
Последнее место работы:
Инженер телекоммуникаций, ЛандТехникТашкент
08.2002 - 11.2007
16 июня, 2009
25 000 руб
Екатерина Петровна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 1 сентября 1987)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
оператор call-center, Внуково
07.2008 - 12.2008
27 июля, 2009
Резюме размещено в отрасли