Делопроизводитель
45 000 руб
Анастасия
Возраст
31 год (21 Апреля 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Административный персонал
-Полное ведение делопроизводство компании
Решение организационных вопросов
- Поддержание дружеской и позитивной атмосферы в коллективе
- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- встреча посетителей (подача кофе/чая);
- входящая/исходящая корреспонденция (регистрация);
- прием/отправка факсов;
- ведение электронного документооборота;
- прием документов и регистрация в книге корреспонденции;
- помощь отделу кадров
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- подготовка переговорных к началу встречи;
- взаимодействие с курьерами (в сфере передачи документов);
- оформление доверенностей на получение -материальных ценностей и документов;
составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, -----информационных писем, прочих документов);
обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера и т.д.);
- организация конференций (заказ питания, поиск помещения, формирование рекламных материалов);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;
- выполнение поручений генерального директора.
- Квартальное бюджетирование.
- Контроль расходов по подотчетным статьям бюджета.
- Разработка предложений по экономии средств.
- Работа по снабжению офиса:
- Мониторинг рынка и выбор поставщиков,контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса. Своевременная смена недобросовестных поставщиков.
- Организация ремонтных работ помещения.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Контроль наличия основных средств (проведение инвентаризации, отчетность)
- Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях.
- Контроль за сбором отчетных документов от поставщиков по запросу бухгалтерии.
- Помощь отделу кадров в составлении табеля рабочего времени, карточек, заключение трудовых договоров.
Высшее
Юрист
2014 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Медицинская сестра
2009 — 2013 гг.
Делопроизводство Электронный документооборот Внутренняя документация Бумажный документооборот Исходящая документация Организация движения и учета документов Мини-АТС Обеспечение жизнедеятельности офиса MS Outlook Административно-хозяйственная деятельность Организация работы приемной Материально-техническое обеспечение Факс Управление документооборотом Управление секретариатом Офисная техника Пользователь ПК регистрация документации входящая документация Организация хранения документации Передача документации на исполнение первичная обработка документации Архивирование Internet Закупка мебели Организация рабочих мест закупка продуктов питания Сканер Поддержка работы офиса Умение работать в команде
25 марта, 2015
35 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (24 августа 1980)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Сады Придонья, ОАО
03.2014 - 12.2014
5 марта, 2015
50 000 руб
28 сентября, 2014
35 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
47 лет (27 ноября 1977)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "НП Степановское"
10.2006 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли