Секретарь-референт
45 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
48 лет (29 Февраля 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 4 месяца
1. Прием и распределение звонков, факсов, копирование, сканирование и т.д.
2. Отправка и получение, сортировка корреспонденции.
3. Делопроизводство (составление приказов, писем, оформление кадровых документов, отчеты).
4. Координация деятельности звеньев компании, отслеживание бизнес-процессов, сбор, постановка и контроль за выполнением различных типов задач.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Снабжение канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
- Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест
- Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
- Организация курьерской связи: внутренней, внешней
- Организация питания сотрудников
- Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.
6. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
- Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
- Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
- Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры
- Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы
7. Организация корпоративных мероприятий: коллективный досуг, расчет и оптимизация затрат.
1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов.
2. Осуществление контроля за ведением учета складских операций, установленной отчетности.
3. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов склада.
4. Своевременное доведение до сведения сотрудников плановых заданий, технологий.
5. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, внедрении в организацию склада современных средств вычеслительной техники, коммуникаций и связи.
В подчинии до 50 человек.
1. Взаимоотношения с клиентами склада по всем вопросам, касающимся предоставления логистических услуг.
2. Контроль выполнения требований клиента к логистическим услугам.
3. Претензионная работа.
4. Отслеживание технологических процессов на складе.
5. Разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.
С момента функционирования отдела по работе с клиентами в процессе взаимодействия с нашими партнерами были выявлены внутренние системные проблемы, которые спустя какое-то время были устранены, что повлекло за собой улучшение сервиса обслуживания и качество оказанных услуг нашим клиентам. Так же заметно сократилось количетсво рекламаций, направляемых в наш адрес.
1. Формализация Бизнес процессов, взаимодействие Департамента по управлению цепочками поставок с другими подразделениями компании, разработка технологий, координация проектов.
2. Взаимодействие Департамента по управлению цепочками поставок с клиентами (магазины, поставщки) (Help desk). Претензионная работа.
3. Обеспечение Департамента по управлению цепочками поставок (далее ДУЦП) необходимой отчетностью
4. Обеспечение коммуникаций ДУЦП с другими подразделениями компании.
5. Мотивация сотрудников (в подчинении 3 человека)
1. Информационно-справочное обслуживание по документам.
2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства.
3. Документирование деятельности совещательных органов подразделения.
4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
5. Планирование и организация совещаний, рабочих групп.
1. Организация и планирование рабочего дня руководителя
2. Деловая переписка
3. Организация встреч, командировок, совещаний
1. Финасово-хозяйственная деятельность
2. Информационно-справочное обслуживание
3. Документооборот
4. Кадровая деятельность.
2008 — продолжаю учиться
Секретарь-референт
Центр Обучения (Диплом)
Английский — Базовые знания
- опыт работы с ПК (Microcoft Office 2003, 2007, Internet, FineReader, VIP Manager, InetFax, Поисковик, IP — телефония); - опыт работы с кадровой документацией (внимательность, аккуратность), ведение делопроизводства; - опыт работы с большими объемами информации (умение структурировать, расставлять приоритеты); - опыт работы людьми (самоконтроль, предупреждение конфликтов, адекватное реагирование на производственные трудности, позитивное мышление).
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли