• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Оператор call-центра✔
отправить приглашение
file_download

Оператор call-центра

55 000 руб

от 13 Апреля 2025

Алексей Сергеевич

Возраст

45 лет (29 Октября 1979)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Образование
СГАУ им.Вавилова

Высшее

Технолог мяса и мясных продуктов

Саратов, 1997 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Оператор call-центра( видеообучение)
2024 — настоящее время

Видеокурсы. (Качественное обслуживание клиентов; оперативный прием входящих звонков; консультации по продуктам компании; подключение/отключение услуг; дополнительные продажи услуг; регистрация всех обращений; ведение базы абонентов; решение различных конфликтных ситуаций; составление жалоб; соблюдение всех показателей; исходящий обзвон.)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

A, B, C

Стаж:

20 лет

Марка авто:

Лада

О себе

Коммуникабельность — умение эффективно общаться с коллегами, клиентами и другими заинтересованными сторонами.

Организованность — способность планировать время, управлять задачами и грамотно распределять ресурсы.

Инициативность — готовность брать на себя ответственность и предлагать новые идеи для улучшения процессов и результатов работы.

Аналитический склад ума — способность анализировать информацию, выявлять проблемы и находить эффективные решения.

Стрессоустойчивость — умение сохранять спокойствие и принимать обоснованные решения в условиях высокой нагрузки или неопределенности.

Адаптивность — готовность быстро приспосабливаться к изменениям в окружающей среде.

Лидерские качества — способность мотивировать и вдохновлять других, инициировать процессы и принимать решения.

Самомотивация — способность и готовность работать самостоятельно и добиваться целей без постоянного надзора.

Творческое мышление — способность находить нестандартные решения проблем и эффективные пути для достижения целей.

Ответственность — готовность отвечать за свои действия и результаты работы.

Навыки и образование:
-Работа в полиции:
Проходил курсы первоначальной подготовки в ГУВД. После уволился по
собственному желанию.
-Компьютер, Интернет:
Уверенный пользователь ПК и интернет-ресурсов.
Уровни владения компьютером:
Основные компоненты и возможности ОС, а именно: уметь работать с
папками, документами, файлами (создавать, перемещать, переименовывать).
Знакомство с разными видами браузеров. Находить нужные сведения в
интернете.
Применять несколько браузеров (Opera, Chrome, Internet Explorer, Amigo) при
поиске необходимой информации. Хорошее знание OC Windows.
Знаю устройство ПК, уметь устранять неполадки в нем и программах. При
необходимости переустановить ОС и самостоятельно принять решение.
Всегда найду необходимые сведения в интернете и помогу другим. Стараюсь
использовать все лучшее, что дает больше возможностей.
-Администратор:
"Борей"
Работа в Торговом центре на должности "администратор-охранник".
-Охрана:
Частное охранное предприятие.
Работа в ЧОП более 8 лет г.Москва. Опыт работы СКУД.(Администратор базы
данных). Видеонаблюдение(Hikvision)
-Образование:
Оператор call-центра.
Видеокурсы.
Видео обучение по специальности оператор call-центра.
-Охрана:
Школа частных охранников.
Закончил школу частных охранников по специальности " Частный охранник и
сотрудник службы безопасности".
-Высшее образование:
СГАУ им.Вавилова. технология мяса и мясопродуктов.
Закончил факультет технология мяса и мясопродуктов.(Без опыта работы)
-Армия:
Служба в армии. Служил в частях ОСНАз ГРУ. Военно учётная
специальность"водитель".

-Я стремлюсь быть в курсе последних тенденций и применять новые форматы
в своей работе. Уверен, что это позволяет находить нестандартные решения
и повышать эффективность проектов. Готов экспериментировать и изучать
новые методы, чтобы обеспечить высокое качество работы и удовлетворить
потребности клиентов.Я умею слушать и понимаю чувства других людей. Готов помочь коллегам и поддержать их в
трудных ситуациях.

Обладаю развитой эмпатией, способен поставить себя на место другого человека и понять его
эмоции.

Чувство эмпатии позволяет мне лучше понимать потребности коллег и клиентов. Готов
предложить поддержку и помощь в решении проблем.
Легко нахожу общий язык с разными людьми благодаря развитой эмпатии. Умею выслушать и
поддержать в трудные моменты.

Я могу работать в разных форматах, которые будут наиболее эффективны для достижения
поставленных целей. Могу взаимодействовать с пользователями как в режиме реального
времени, так и предоставлять информацию по запросу. Если нужно, могу предложить
альтернативные варианты решения задачи или ответить на дополнительные вопросы.
-Чистая биография, без судимостей и негативных записей.

Портфолио

DOC-20241008-WA0002.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2014

Офис-менеджер

40 000 руб

Наталья

Город

Москва local_shipping

Возраст

54 года (10 марта 1971)

Опыт работы:

3 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер на телефоне, ООО "Анжелик"
10.2010 - 08.2014

отправить приглашение подробнее

30 декабря, 2014

Администратор

50 000 руб

Ляйля Калауовна

Город

Москва

Возраст

65 лет (10 октября 1959)

Опыт работы:

4 года

Последнее место работы:

Руководитель, ИП ИнКа
06.2010 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

15 января, 2016

Администратор

Татьяна

Город

Москва, м. Новокосино

Возраст

65 лет (30 ноября 1959)

Опыт работы:

10 лет

Последнее место работы:

Администратор на ресепшен, Гостиничный комплекс Измайлово
01.2003 - 01.2006

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Оператор call-центра
  • Оператор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Оператор call-центра

Москва, от 35 000  руб.

Оператор call-центра (входящая линия)

Москва, до 45 000 руб.

Оператор call-центра входящая линия (консультация по глюкометрам)

Москва, до 35 000 руб.

Оператор call-центра (офис)

Москва, до 80 000 руб.

Оператор call-центра (без продаж)( ТАНАИС )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь