Оператор call-центра, специалист контактного центра
28 Октября 2024
от 35 000 до 45 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
- Вы должны уметь говорить. Внятно и членораздельно. Если вы при этом знаете, где ставится ударение в словах “звонит”, “договор” и “торты”, то вообще отлично.
- Нужно будет работать. Да да, именно работать. Сидеть, ничего не делать и получать за это деньги - это в охрану.
- Работа удаленная. То есть у вас должен быть дом, квартира или по крайней мере комната с хорошей шумоизоляцией.
- Нам не важно, в чем вы принимаете звонки, видеть вас никто не будет. Главное, чтобы это не мешало работе.
- Стандартный набор соискателя: амбициозность, целеустремленность, ориентация на результат.
- Так же нужна стрессоустойчивость и жизнерадостность. Да, клиенты иногда звонят с жалобами. Не нужно сразу психовать и перегрызать клавиатуру. К тому же, мы научим правильному алгоритму работы в подобных случаях.
- Никаких специализированных знаний или навыков не требуется, мы всему научим. Опыт работы желателен, но не обязателен.
Условия работы:
- Деньги. Если вы предпочитаете гибкость, мы также предлагаем полностью сдельную систему оплаты при отработке менее 40 часов в неделю.
- Обучение и помощь в работе. Мы научим вас специфике работы, товара и проекта, над которым вы будете работать. Кроме того, выдадим подготовленные скрипты и подскажем как их правильно применять.На случай особо дотошных клиентов с невероятно каверзными вопросами у вас под рукой всегда будет онлайн-консультант. И в трудную минуту он придет на помощь.
- Перспективы и плюшки. Нередки случаи, когда особо талантливые переходили на работу в магазины, которые обслуживали. На более высокую должность и зарплату. Мы лишь смахиваем слезинку с правого глаза и радуемся, что обучили хорошего сотрудника.Кроме того, большинство обслуживаемых нами интернет-магазинов предоставляют нашим сотрудникам скидки на свою продукцию. Причем немалые. К примеру прекрасная половина нашего коллектива покупает косметику со скидкой 30%.Есть еще множество других бонусов. Но об этом на собеседовании. Должна же быть хоть какая-то интрига.
- Отправляйте ваше резюме (можно в произвольной форме). Можете описать насколько вы круты, и почему без вас у нас нет шансов на светлое будущее.
Обязанности:
- Принимать входящие звонки от новых и действующих клиентов интернет-магазина
- Обрабатывать заявки, оставленные через корзину
- Обзванивать по качеству обслуживания
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Специалист по делопроизводству( Ингосстрах )
Москва
Компания "Ингосстрах" Чем предстоит заниматься: прием и регистрация входящей корреспонденции во внутренней базе данных обработка...
10 Октября
Ночной оператор call-центра( Перекресток Впрок )
Москва
от 44 000 до 56 000 руб.
Компания "Перекресток Впрок" Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня; - График 2/2 ночные смены - по 12 часов (с...
10 Октября
Специалист контактного центра на входящей линии (не продажи)
Москва
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Центр Агроаналитики" Рассматриваем кандидата на позицию «Оператор call-центра» Сопровождение пользователей системы на входящей...
10 Октября
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами( Grigas HR )
Москва
от 85 000 до 110 000 руб.
Компания "Grigas HR" Компания «Eco-moto» занимается продажей электросамокатов , электромотоциклов и других видов электротранспорта....
10 Октября
Водитель - курьер на личном автомобиле( TIVI сервисный центр )
Москва
от 154 000 до 220 000 руб.
Компания "TIVI сервисный центр" Наша компания более 10 лет занимается ремонтом техники и за это время мы заняли лидирующую позицию в своей...
Вакансия размещена в отрасли