Управляющий кафе
50 000 руб
Елена Григорьевна
Возраст
47 лет (20 Декабря 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полное управление кафе-Пироговой.
Участие в технологическом процессе: дизайн проект, составление и ведение сметы стройки, технологический проект, закупка оборудования и инвентаря.
-Поиск поставщиков. Заключение договоров.
-Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т. д.;
-Подписание счетов;
-Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
-Контроль выплат по заработной плате;
-Контроль расходов.
-Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т. д.
-Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
-Переписка с деловыми партнерами.
-Подготовка и обучение административного состава.
-Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала
-Проведение инструктажей по технике безопасности
-Проведение тренингов для персонала
-Оценка качества работы персонала
-Контроль работы персонала
-Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
-Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
-Проведение регулярных собраний с персоналом.
-Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
-Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана;
-Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов.
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия-увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
За привлечение гостей в рестораны:
-Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
-Организацию спонсорских и представительских мероприятий.
-Организацию внутренней рекламы.
За развитие сети:
-Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
-Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полное управления комплексом ресторанов Итальянский ресторан и Пивной ресторан с Европейской кухней. Смена юридического лица с подготовкой и получением всей уставной и разрешительной документации.
-Составление бюджета предприятий на квартал, год.
-Соблюдение выполнения статей бюджета.
-Подготовка и обучение административного состава ресторана. Разработка и внедрение правил внутреннего распорядка предприятия. Проведение маркетинговых мероприятий. Повышение рентабельности.
Финансовый отчет перед учредителями.
Контроль рентабельности предприятий.
Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
-Контроль расходов.
-Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т. д.
-Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
-Переписка с деловыми партнерами.
-Прием и увольнение персонала на работу, ротация персонала
-Проведение инструктажей по технике безопасности
-Проведение тренингов для персонала
-Оценка качества работы персонала
-Контроль работы персонала
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
-Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
-Проведение регулярных собраний с персоналом.
-Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
-Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана;
-Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов.
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия-увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
За привлечение гостей в рестораны:
-Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
-Организацию спонсорских и представительских мероприятий.
-Организацию внутренней рекламы.:
-Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
-Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полное управление столовой и пятью объектами корпоративного питания при Высшей Школе Экономики.-Участие в технологическом процессе: составление технологического проекта совместно с тех. службой, закупка оборудования и инвентаря.
-Поиск поставщиков. Заключение договоров.
-Составление бюджета предприятий на квартал, год.
-Соблюдение выполнения статей бюджета.
-Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т. д.;
-Подписание счетов;
-Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
-Контроль выплат по заработной плате;
-Контроль расходов.
-Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, средний чек на гостя, нормы затрат по кухне и буфету и т. д.
-Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
-Переписка с деловыми партнерами.
-Подготовка и обучение административного состава.
-Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала
-Проведение инструктажей по технике безопасности
-Проведение тренингов для персонала
-Оценка качества работы персонала
-Контроль работы персонала
-Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
-Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
-Проведение регулярных собраний с персоналом.
-Изучение гостей, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия-увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на закупку мелкого оборудования.
-Организацию представительских мероприятий. (кофе-брейки, фуршеты, конференции)
-Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
-Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб объектов.
Среднее специальное
Астрахань, 1994 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Стаж работы в ресторанном бизнесе 20 лет. Работала на всех ключевых позициях от официанта до генерального директора и управляющего сетью. Опытный пользователь ПК, все основные программы, R-keeper, 1С.
27 октября, 2016
35 000 руб
12 мая, 2015
100 000 руб
Наталья Михайловна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (19 января 1978)
Опыт работы:
Без опыта
20 января, 2017
40 000 руб
Алена Эдуардовна
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
44 года ( 6 августа 1980)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО"Армянский коньяк"
06.2013 - 11.2016
Резюме размещено в отрасли