• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий кафе✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий кафе

50 000 руб

от 15 Июля 2017

Елена Григорьевна

Возраст

48 лет (20 Декабря 1976)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года

Заместитель генерального директора
ООО "Хамовники" сеть кафе-Пироговых "Линдфорс" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Октябрь 2015 - Апрель 2016

Полное управление кафе-Пироговой.
Участие в технологическом процессе: дизайн проект, составление и ведение сметы стройки, технологический проект, закупка оборудования и инвентаря.
-Поиск поставщиков. Заключение договоров.
-Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т. д.;
-Подписание счетов;
-Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
-Контроль выплат по заработной плате;
-Контроль расходов.
-Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т. д.
-Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
-Переписка с деловыми партнерами.
-Подготовка и обучение административного состава.
-Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала
-Проведение инструктажей по технике безопасности
-Проведение тренингов для персонала
-Оценка качества работы персонала
-Контроль работы персонала
-Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
-Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
-Проведение регулярных собраний с персоналом.
-Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
-Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана;
-Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов.
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия-увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
За привлечение гостей в рестораны:
-Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
-Организацию спонсорских и представительских мероприятий.
-Организацию внутренней рекламы.
За развитие сети:
-Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
-Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.

Генеральный директор
ООО "Ростком" бар-ресторан "095" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
8 месяцев,
Февраль 2015 - Октябрь 2015

Полное управления комплексом ресторанов Итальянский ресторан и Пивной ресторан с Европейской кухней. Смена юридического лица с подготовкой и получением всей уставной и разрешительной документации.
-Составление бюджета предприятий на квартал, год.
-Соблюдение выполнения статей бюджета.
-Подготовка и обучение административного состава ресторана. Разработка и внедрение правил внутреннего распорядка предприятия. Проведение маркетинговых мероприятий. Повышение рентабельности.
Финансовый отчет перед учредителями.
Контроль рентабельности предприятий.
Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
-Контроль расходов.
-Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т. д.
-Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
-Переписка с деловыми партнерами.
-Прием и увольнение персонала на работу, ротация персонала
-Проведение инструктажей по технике безопасности
-Проведение тренингов для персонала
-Оценка качества работы персонала
-Контроль работы персонала
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
-Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
-Проведение регулярных собраний с персоналом.
-Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
-Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана;
-Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов.
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия-увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
За привлечение гостей в рестораны:
-Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
-Организацию спонсорских и представительских мероприятий.
-Организацию внутренней рекламы.:
-Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
-Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.

Управляющий объектами питания
ООО "УК-СВ" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 10 месяцев,
Апрель 2013 - Февраль 2015

Полное управление столовой и пятью объектами корпоративного питания при Высшей Школе Экономики.-Участие в технологическом процессе: составление технологического проекта совместно с тех. службой, закупка оборудования и инвентаря.
-Поиск поставщиков. Заключение договоров.
-Составление бюджета предприятий на квартал, год.
-Соблюдение выполнения статей бюджета.
-Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т. д.;
-Подписание счетов;
-Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
-Контроль выплат по заработной плате;
-Контроль расходов.
-Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, средний чек на гостя, нормы затрат по кухне и буфету и т. д.
-Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
-Переписка с деловыми партнерами.
-Подготовка и обучение административного состава.
-Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала
-Проведение инструктажей по технике безопасности
-Проведение тренингов для персонала
-Оценка качества работы персонала
-Контроль работы персонала
-Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
-Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
-Проведение регулярных собраний с персоналом.
-Изучение гостей, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия-увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на закупку мелкого оборудования.
-Организацию представительских мероприятий. (кофе-брейки, фуршеты, конференции)
-Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
-Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб объектов.

Образование
Колледж Госкомстата РФ

Среднее специальное

Бухгалтер

Астрахань, 1994 — 1995 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Стаж работы в ресторанном бизнесе 20 лет. Работала на всех ключевых позициях от официанта до генерального директора и управляющего сетью. Опытный пользователь ПК, все основные программы, R-keeper, 1С.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 февраля, 2014

Администратор ресторана

40 000 руб

Оксана Сергеевна

Город

Москва

Возраст

42 года (19 мая 1983)

Опыт работы:

2 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Администратор, ООО"Инвест-Ч"
08.2011 - 11.2013

отправить приглашение подробнее

25 декабря, 2021

Управляющий гостиницей

Сергей Анатольевич

Город

Москва, м. Дмитровская local_shipping

Возраст

56 лет (14 марта 1969)

Опыт работы:

22 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Управляющий отелем, ООО "Агат"
09.2018 - 09.2020

отправить приглашение подробнее

27 марта, 2015

Менеджер ресторана / Администратор ресторана

30 000 руб

Александра Павловна

Город

Москва

Возраст

31 год (26 марта 1994)

Опыт работы:

13 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Повар, ООО "АкадемГрупп"
06.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий рестораном / баром
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий кафе здорового питания ( м.Новокосино)

Москва, до 130 000 руб.

Территориальный управляющий (кафе, доставка, ресторан)( Хатимаки )

Москва, от 220 000  руб.

Управляющий кафе( ГК Культура Гостеприимства )

Москва, до 280 000 руб.

Управляющий кафе( ОЛИМП )

Москва, от 210 000  руб.

Управляющий кафе( Брусника )

Москва, до 260 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь