Менеджер по кадрам
80 000 руб
Елена Олеговна
Возраст
32 года (31 Июля 1992)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
Май 2023 по настоящее время (3 месяца)
Специалист по поддержке процессов отдела по работе с персоналом
• Расчет сумм ежегодной выплаты для перечисления в НПФ (Корпоративная программа лояльности)
• Планирование сумм выплат на год, расчет сумм для выплат (Компенсации и льготы программы)
• Ежемесячное отчисление сумм в НПФ от работодателя и сотрудника (Добровольное участие сотрудников в корпоративной пенсионной программе -негосударственное пенсионное страхование)
• Отправка ведомостей на прикрепление и открепление сотрудника, изменение персональных данных (Страхования от несчастных случаев и заболеваний-программа страхования жизни. )
• Отправка ведомостей на прикрепление и открепление сотрудника, изменение плана, изменение персональных данных (Программа добровольного медицинского страхования)
• Внесение информации в систему и подготовка отчета по картам питания (лимитированное бесплатное питание для сотрудников)
• Расчет поощрительных или иных выплат
• Удержания сотрудников (алименты, долги) в пользу третьих лиц
• Имущественный и социальный вычет
• Расчет пособий сотрудников , находившихся в отсутствиях, связанных с материнством
• Внесение банковских реквизитов сотрудников, включая дополнительные сведения для выплат пособий за счет средств ФСС
Февраль 2022- Май 2023 (1 год 6 месяцев)
Специалист по кадровому администрированию в сервисном центре России
• Работа с входящими запросами и документами, проверка входящих документов и информации
• Обновление данных в системе 1С 8.3
• Формирование пакетов документов по кадровым процессам – приказы, документы по переводу, приему, увольнению, доп. соглашения
• Кадровая отчетность – СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, СоЗЛ
• Справки, выгрузка из 1С- все документы касающиеся выплаты заработной платы, отпускных, расчетов при увольнении
• Отпуска- изменения плана, заведение в систему, расчет на оплату
• Графики работ – составление, внесение изменений
• Периоды нетрудоспособности- заведение в систему БЛ и УЗР, их полный расчет и отправка реестров в СФР
• Работа с требованиями и извещениями от СФР
• Администрирование в системе льгот, пособий, гарантии и компенсации, включая удержания
• Поддержка, тестирование и изменение методов работы при разработке и внедрении автоматизации с целью повышения общей эффективности процессов
• Внутренняя и внешняя коммуникация (внутри компании и с контролирующими гос. органами по кадровым вопросам и процессам)
• Разработка и написание инструкций по кадровым процессам
• Обработка запросов от HR администраторов подразделений и от гос. органов
• Участие в проектах, задачах и мероприятиях по обеспечению непрерывности и качества сервисов
• Оптимизация и повышение эффективности работы подразделения
• Ведение трудовых книжек
• Ведение КДП: изменение персональных данных, приемы, переводы, увольнения, удержания, изменения ЗП, присутствия, отсутствия, доп. выплаты, материнство, дисциплинарные взыскания, отстранения и допуск, ГПХ, инвалидность, релокация, реквизиты, командировка, доп. соглашения, перерасчеты, рабочие часы.
• Проверка ГИД – участие в подготовке и в проверке
Сентябрь 2021- Февраль 2022 (6 месяцев)
Администратор отдела по операционной и хозяйственной деятельности
• Заказ товаров у поставщиков
• Ведение реестра по закупкам
• Заказы у контрагентов через систему iShop
• Составление доверенностей
• Ведение реестра доверенностей
• Работа с юристом и нотариусом по вопросам в договорах и в составлении доверенностях
• Ведение базы договоров
• Заключение и расторжение договоров
• Проведение тендеров
• Выдача телефонов и оформление сим карт
• Планирование затрат магазина по закупкам
• Анализ затрат магазина по закупкам
• Проверка детализаций счетов
• Контроль выдачи униформы и СИЗ
Декабрь 2013-Сентябрь 2021 (7 лет 10 месяцев)
Специалист по планированию графиков работы
• Планирование работы магазина
• Составление графиков работы для сотрудников, одновременно от 300 сотрудников с разными условиями труда, нормами и сменами
• Отслеживание опозданий, прогулов др. отсутствий у сотрудников
• Ведение учета отсутствий по отделам
• Учет рабочего времени
• Составлять коммуникации об изменениях в ТК, ПВТР, о мероприятиях, об изменении процессов.
• Планирование мероприятия магазина/отделов (на год и помесячно)
• Составление графика отпусков в отделах на год
• Планирование нагрузки и продуктивности отделов
• Распределение затрат по cost center
• Взаимодействие с подрядными организациями (аутсорс. Персонал), распределения потребностей и формирование заказа
• Планирование потребности во временном персонала и в постоянных сотрудниках отделов
• Консультация менеджера по типу кандидата на открывающиеся вакансии
• Ведение баланс часов и норм
• Участие в подготовке и прохождении проверки ГИД
• Взаимодействие с разными подразделениями
• Проведение обучающих тренингов для сотрудников по системе KRONOS
Аналитика:
• Анализ месяца (план-факт)
• Анализ потребностей
• Анализ рабочих часов
• Годовое бюджетирование
• Распределение денег и рабочих часов на год и помесячно
• Анализ нагрузки
• Анализ вакансий и компенсация недостающих часов
• Распределение внутренних ресурсов
• Отчетность
• Работа над оптимизацией и эффективностью
Октябрь 2011- Декабрь 2013 (2 года 3 месяца)
Старший продавец
• Активные продажи
• Взаимодействие с B2B
• Отслеживать товарный сток
• Заказ для пополнения товара
• Анализ «сильных и слабых» мест продаж
• Анализ продаж
• Планировка зон продаж
• Перестройка зон продаж
• Обучение сотрудников
• Инвентаризация
Кадры / Управление персоналом
• Аудит текущей процессов работы с персоналом в компании
• Просчет затрат на подбор персонала
• Написание и размещение вакансий
• Прямой поиск кандидатов (HH.ru, telegram):
- Агент по недвижимости
- секретарь офиса
- бухгалтер
- брокер по недвижимости
- юрист
• Проведение собеседований
• Сопровождение кандидата до момента оформления
• Ведение статистики и аналитики подбора
• Выстраивание новой орг. Структуры в подразделениях компании
• Корректировка и написание должностных инструкций
• Составление договоров ГПХ
Высшее (Специалист)
Москва, 2010 — 2015 гг.
1С 8.3
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Имею большой опыт в планировании персонала и анализе процессов, в работе с расписанием и все что с ним связано- смены, отпуска, больничные, расчет норм. Большой опыт работы с внешними компаниями ( Аутсорсинг)- полный цикл от внедрения проета до проверки счетов.
Работа со всеми видами и процессами по отпускам.
Опыт в аналитике и в бюджетировании, построение процессов, просчет прогнозов.
Опыт работы с документами,договорами и счетами.
Опыт работы рекрутером.
КДП, Работа с ведением и администрированием всех видов пособий и больничных листов, работа с льготами и бенифитами, работа с СФР.
Работа HR в 1С:Предприятие 8.3 и SAP
Знание программ: 1С, SAP, Контур Экстерн, JIRA, Confluence, IShop, CRM, DocsVision, Microsoft Office.
1 июля, 2015
50 000 руб
14 ноября, 2014
40 000 руб
Максим Александрович
Город
Москва
Возраст
39 лет (18 марта 1985)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник пассажирского поезда , Пассажирское вагонное депо "Москва"
06.2013 - 08.2013
18 февраля, 2015
50 000 руб
Мария Михайловна
Город
Москва, м. Рязанский пр
Возраст
44 года (15 ноября 1980)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий менеджер по персоналу, ЗАО "Группа Химмаш"
03.2009 - 11.2009