Руководитель отдела продаж
300 000 руб
Владимир Александрович
Возраст
27 лет (02 Июня 1998)
Город
Москва
,
м. Медведково
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
1. Привлек ключевых клиентов с годовым оборотом свыше 500 миллионов рублей, входящих в топ-100 интернет-магазинов, что обеспечило компании увеличение прибыли и расширение клиентской базы на 20 крупных новых клиентов;
2. Сопровождал сделки до этапа регулярной работы, что позволило обеспечить стабильный доход на уровне свыше 20 миллионов рублей в месяц с длительным сроком контрактов(от 6 мес. до 1 года);
3. Участвовал в более чем 15 тендерах, как на электронных торговых площадках (ЭТП), так и во внутренних тендерах компании, что привело к выигрышу 60% из них, обеспечив компании стабильный доход до конца года;
4. Проводил переговоры на уровне лиц, принимающих решения (ЛПР), с более чем 50 ключевыми заказчиками, что способствовало успешному подписанию контрактов с 70% из них и увеличению доли рынка компании;
5. Подготовил более 100 индивидуальных коммерческих предложений и логистических решений, что обеспечило конверсию в сделки на уровне 40% и привело к долгосрочным партнерским отношениям с клиентами;
6. Провел сравнительный анализ более 10 конкурентов, что позволило выявить ключевые тенденции рынка и разработать стратегию улучшения бизнес-процессов, что увеличило эффективность на 15%;
7. Оптимизировал и запустил 3 новых продукта в компании, что способствовало увеличению общего объема продаж на и улучшению клиентского обслуживания(EasyWay, Курьерская доставка, доставка в торговые точки);
8. Реализовал комплексную логистику для более чем 30 крупных клиентов, что позволило сократить временные затраты на 25% и добиться повышения уровня удовлетворенности клиентов;
9. Участвовал в стратегическом планировании развития бизнес-юнита, что привело к формированию плана, обеспечившего рост доходов на 23% в течение года;
10. Внедрил планирование внутри отдела, что повысило организацию работы и привело к улучшению производительности команды на 10%, а также сократило сроки выполнения проектов
11. Формирование и реализация детального плана работы отдела, который позволил добиться выполнения поставленных задач по всем сотрудникам с показателем их выполнения в 107%. Это требовало не только чёткого контроля, но и эффективного распределения задач, что способствовало увеличению общей продуктивности команды более чем на 20%.
12. Внедрение новых процессов и улучшения внутренней коммуникации позволило обеспечить выполнение проектов в срок, что повысило скорость принятия решений на 30%.
13. Принятие участия в реализации нескольких крупных проектов на уровне начальника отдела. Работая с такими значимыми клиентами, как ОЗОН и ДаКкор, я координировал команду и фиксировал выполнение ключевых этапов, что позволило завершить проекты на 15% быстрее, чем предполагалось изначально.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Выполнял план продаж транспортных услуг на 110-120%;
2. Запустил продажу нового типа логистических услуг, что позволило увеличить долю рынка на 8% и привлечь более 20 новых корпоративных клиентов;
3. Обеспечил удержание 95% действующих клиентов путем регулярной поддержки и взаимодействия, что способствовало стабильному приросту выручки компании;
4. Оптимизировал логистические процессы клиентам, что позволило сформировать долгосрочные взаимоотношения с ЛПР более чем в 10 компаниях;
5. Ежемесячно выполнял план по привлечению клиентов на 120%. Привлек свыше 15 новых крупных(категория А) корпоративных клиентов за год;
6. Вел переговоры на уровне первых лиц с ключевыми клиентами, включая компании ВБС, Газпром, Нестле и Сибур, что привело к заключению договоров на сумму свыше 7 миллионов рублей в месяц ежемесячно;
7. Разработал более 80 индивидуальных коммерческих предложений(для наиболее крупных клиентов), что обеспечило 40% конверсию в сделки;
8. Активно участвовал в разработке стратегии развития отдела продаж, выполняя функции идейного вдохновителя и активно внося креативные предложения, которые способствовали повышению эффективности работы команды и достижению установленных бизнес-целей;
9. Исполнял роль наставника для пяти новых сотрудников, обеспечивая их обучение и интеграцию в команду, что способствовало их быстрому освоению рабочих процессов и повышению общей продуктивности отдела.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Сопровождение клиента от начала перевозки и до её завершения
2. Отслеживание работы компании по выполнению всех условий договора
3. Взаимодействие со смежными службами
4. Повышение лояльности клиента по отношению к компании
5. Осуществление дополнительных продаж
6. Ведение переговоров на уровне Ceo-1, Ceo-2
7. Участие в тренингах и презентациях
Клиентский портфель насчитывал свыше 70 клиентов, среди которых были крупные промышленные и агрохолдинги
Транспорт / Логистика / Склад
прием входящих звонков;
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
Госслужба / Некоммерческие организации
- подготовка к рассмотрению дел, материалов и дел, рассматриваемых судом, в том числе в апелляционном порядке;
- подготовка и вывешивание на информационный стенд списков дел, назначенных к рассмотрению;
- своевременная регистрация заявлений, жалоб, дел и материалов, находящихся в производстве судьи (присвоение регистрационного номера в отделе обеспечения судопроизводства, отметки о движении заявлений и т.п.);
- осуществление вызовов в судебные заседания участников процесса и иных лиц, извещение участников процесса о дате, времени и месте судебного заседания;
- организация проведения судебного заседания;
- проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения в суде;
- ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайству;
- изготовление протокола судебного заседания, в срок, установленный действующим законодательством;
- сообщение в отдел делопроизводства о результатах рассмотрения, назначения дел (ежедневно);
- внесение информации о результатах рассмотрения дел, материалов в подсистему ГАС «Правосудие» (не позднее следующего дня после рассмотрения);
- вручение или направление копии судебных актов после рассмотрения дела, материала в установленные законом сроки;
- оформление рассмотренного дела, материала к сдаче в отдел в соответствии с требованиями предъявляемыми инструкцией по судебному делопроизводству (подшивает в дело документы в хронологическом порядке; нумерует листы дела и составляет за своей подписью внутреннюю опись, внесение информации в справочный лист, с приложением копий решений по числу лиц);
- передача дел, после их рассмотрения в отдел делопроизводства (в 10-ти дневный срок с момента вынесения мотивированного решения) с отметкой о сдаче дела (под роспись) в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании (форма N 2);
- оформление дела, при поступлении апелляционной (частной) жалобы (представления), направление извещения о поступлении жалобы(протеста);
- выписывает исполнительные документы по делу, подлежащие немедленному исполнению.
- направление ответов по запросам по делам и материалам, находящимся в производстве судьи;
- достоверно и своевременно производить занесение данных в электронные каталоги подсистемы ГАС «Правосудие» «Судебное делопроизводство и статистика» в соответствии с распределенными обязанностями.
Высшее (Магистр)
Москва, 2020 — 2023 гг.
Высшее (Бакалавр)
Направление: Глсударственно-правовое направление
Саратов, 2016 — 2020 гг.
Эффективное развитие бизнеса в период кризиса
Актион Университет (Школа коммерческого директора)
Управление коммерческим подразделением
Актион университет (Школа коммерческого директора)
Открываю отдел продаж
Актион университет (Школа коммерческого директора)
Основы предпринимательской деятельности
РАНХИГС (ГМУ)
Английский — Разговорный
В ходе своей профессиональной деятельности я успешно развивался в сегменте продаж, а именно в электронной коммерции и работал над различными проектами, что способствовало моему значительному росту и профессиональному развитию как специалиста и управленца.
В процессе своей работы я привлек ключевых клиентов с годовым оборотом свыше 500 миллионов рублей, включая компании из топ-100 интернет-магазинов. Это мероприятие обеспечило компании увеличение прибыли и расширение клиентской базы на 20 крупных новых клиентов, что положительно отразилось на ее финансовых показателях.
Мой вклад в дальнейший анализ рынка проявился в сравнительном анализе более 10 конкурентов, что позволило выявить ключевые тенденции и разработать стратегию, увеличивающую эффективность бизнес-процессов на 15%.
Я также оптимизировал и запустил три новых продукта в компании, что не только улучшило клиентское обслуживание, но и способствовало увеличению общего объема продаж. Реализованная комплексная логистика для более чем 30 крупных клиентов позволила сократить временные затраты на 25% и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Некоторые из моих достижений включают участие в стратегическом планировании развития бизнес-юнита, что привело к формированию плана, обеспечившего рост доходов на 23% в течение года, а также внедрение планирования внутри отдела, что повысило организацию работы и производительность команды на 10%.
Кроме того, я осуществлял формирование и реализацию детального плана работы отдела, который позволил добиться выполнения поставленных задач по всем сотрудникам с показателем выполнения в 107%. Это потребовало чёткого контроля и эффективного распределения задач, что способствовало увеличению общей продуктивности команды более чем на 20%. Внедрение новых процессов и улучшение внутренней коммуникации обеспечили выполнение проектов в срок и повысили скорость принятия решений на 30%.
Я также принимал участие в реализации нескольких крупных проектов на уровне начальника отдела, работая с такими значимыми клиентами, как ОЗОН и Даккор. В этой роли мне удалось координировать команду и контролировать выполнение ключевых этапов, что способствовало завершению проектов на 15% быстрее, чем предполагалось изначально.
Дополнительно, я прошел несколько курсов повышения квалификации, среди которых «Открытие отдела продаж» и «Основы предпринимательской деятельности», что позволило мне применять полученные знания и навыки на практике, успешно исполняя роль начальника отдела и достигая значительных результатов для компании.
Я активно занимаюсь спортом, особенно пауэрлифтингом. Кроме того, мне нравится участвовать в различных интеллектуальных играх и викторинах, таких как "Что? Где? Когда?", "Своя игра", "Брейн-Ринг" и различные квесты.
30 июня, 2015
Халим Абдуллович
Город
Москва local_shipping
Возраст
67 лет ( 1 февраля 1958)
Опыт работы:
20 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя Службы капитального строительтсва ОАО "МОЭК", ОАО "Московская объединенная энергетическая компания"
06.2014 - по текущее время
2 октября, 2025
99 000 руб
Валерий
Город
Москва, м. Потапово
Возраст
34 года (11 апреля 1991)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, Руссметтранс
02.2011 - 04.2023
9 декабря, 2025
Дмитрий
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (23 августа 1976)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Финансовый директор, Норильскникельремонт (ПАО ГМК Норильский никель)
12.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
