Организатор мероприятий
90 000 руб
Таисия
Возраст
30 лет (14 Сентября 1994)
Город
Москва
,
м. Некрасовка
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Административный персонал
Изначально работала в секретариате, обязанности стандартные:
-документооборот
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-работа с СРМ системой
-входящая корреспонденция
-взаимодействие с сотрудниками компании
-отчетность
-взаимодействие с контрагентами
Затем была в должности HR менеджера:
-работа с ЛК HH.ru
-общение с кандидатами по телефону, назначение собеседований
-проведение собеседований
-ведение отчётности
Спустя пол года я перешла на должность менеджера по маркетингу/администратор:
-контроль за выгрузкой объектов в рекламу
-решение сложных ситуаций с экспортом объявлений
-работа с СРМ системой ( сотрудники, объявления, экспорт, цены на досках, статистика)
-ведение телефонии Билайн в облачной АТС и АТС для юр.лиц, координация с менеджером по сложным ситуациям
-взаимодействие с менеджерами Циан, Яндекс Недвижимость, Авито, Домклик
-работа с ЛК Домклик, внесение новых сотрудников, выставление тикетов, продвижение объявлений
-Создание макетов для баннеров ( CorelDrow базовые знания, изучала самостоятельно)
-Написание текстов для жилых комплексов( уникальность 80/100%)
-Работа в Битрикс 24
-Взаимодействие с дизайнерами, IT специалистами, согласование макетов, доставка
-Ведение таблиц с сотрудниками, паролями, статистикой + таблица контроль качества ( обзвон клиентов, внесение данных в таблицу из СРМ системы (количество объявлений, количество звонков, есть ли комментарии)
-Помощь агентам с объявлениями и СРМ системой
-Взаимодействие с партнёрами, проведение деловых переговоров
-Входящие звонки
Затем я перешла в отдел продаж Новостроек, в качестве менеджера по продаже недвижимости:
-обзвон клиентов
-ведение клиентской базы
-назначение встреч/просмотров объектов
-проведение встреч/показов
-выход на сделку, подписание документов
-консультирование клиентов по всем вопросам
-изучение рынка недвижимости
-работа с агригаторами (н-маркет, тренд агент, спн 24, домбук)
Затем я заняла должность Руководителя отдела продаж:
-обучение новых сотрудников
-Создание материалов/таблиц для сотрудников
-Решение сложных ситуаций
-Работа в АмоСРМ
-Взаимодействие с застройщиками/организация брокер туров
Сейчас выполняю обязанности финансового менеджера:
-Ведение таблиц с системе MC Excel
-Выставление счетов, подготовка актов о взаиморасчетах
-Взаимодействие с застройщиками, составление документации о проделанной работе
-Расчёт сотрудников, выдача наличных денежных средств, приём наличных
-Частичная работа с кассовой системой
-Взаимодействие с сотрудниками и подразделениями компании
- Обучение административного персонала
-Еженедельная отчетность
Среднее специальное
Москва, 2011 — 2014 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
Внимательна, трудолюбива, несу полную ответственность за свою работу. Быстро обучаюсь, люблю новых людей, коммуникабельна.
24 мая, 2022
40 000 руб
Раяна Кахрамановна
Город
Москва
Возраст
27 лет ( 1 июня 1997)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Переводчик, Ампер
01.2019 - 08.2021
14 февраля, 2017
60 000 руб
15 ноября, 2024
180 000 руб
Милана
Город
Москва, м. Митино
Возраст
36 лет (13 августа 1988)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бизнес-ассистент, руководитель проектов, ООО СТРЕЙТИНВЕСТ
10.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли