Бизнес-ассистент
180 000 руб
Милана
Возраст
36 лет (13 Августа 1988)
Город
Москва
,
м. Митино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Производство / Промышленность
Организовала небольшой магазин по пошиву детской праздничной одежды и женского нижнего белья. Поиск материалов, фурнитуры, закупка. Отработка лекал, пошив капсулы. Сбыт. Реклама. В том числе таргетированная. Опыт ведения соцсетей. Продажи. Работа с конфликтными ситуациями. Проведение фотосессий и видеосъёмок, подбор специалистов, заключение договоров. Магазин существует до сих пор. В свободное время организовываю сьемки для рекламы продукции. Продвигаю свою страницу в соц сетях.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Основные обязанности: Постановка целей, задач и контроль результатов вверенных проектов:
Разработка и обеспечение исполнения плана реализации проекта по бюджету, срокам и тп.
Контроль бюджета проектов, своевременное согласование и внесение изменений в бюджет.
Разработка и согласование рабочего плана проекта.
Своевременное выявление рисков. Формирование стратегии и действия по работе с рисками.
Распределение ролей сотрудников внутри проектной команды, участвовать в подборе персонала в штат проекта.
Контроль выполнения работ по проекту согласно графику и работа по устранению задержек задержек.
Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта.
Работа с регулярной и разовой отчетностью по проекту в соответствие с планом проекта и внутренними процедурами компании.
Анализ хода реализации проекта в целом.
Управление рисками проекта.
Выстраивание эффективной схемы коммуникаций в рамках проекта и своевременное информирование всех участников проекта.
Строительство / Недвижимость
- Планирование, описание и контроль выполнения стратегических задач роста компании.
- Подбор и формирование команды, проведение кастдэвов с сотрудниками.
- Ведение отчетности и динамики по данным.
- Создание графических презентаций и визуализация информации. Создание дашбордов.
- Координация выполнения задач и контроль сроков.
- Участие во встречах собственника, ведение протоколов и планирование задач.
- Формирование календаря встреч и организация мероприятий.
- Поиск необходимой информации по запросу собственника.
- Сбор отчетов и показателей.
- Оптимизация и настройка внутренних процессов
Строительство / Недвижимость
Сопровождение первых лиц компании.
Проверка и подготовка документации.
Первичная бухгалтерская документация.
Документооборот и архивирование. Перевод документации для переговоров.
Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; полная тревел-поддержка генерального директора и членов его семьи, обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; проведение первичных переговоров; перевод устный, последовательный, письменный; обеспечение руководства канцтоварами; выполнение личных поручений; организация переговоров, встреч.
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация и закупка канцелярии, продуктов для офиса.
Координация работы водителей (3чел), уборщиц (2чел).
Взаимодействие с арендодателем и службами по обслуживанию помещения.
Выполнение личных поручений руководителя.
Перевод устный ( работодатели граждане КНР).
Взаимодействие с органами ФНС и УФМС.
Подготовка виз, документов на разрешение на работу и прочее.
Первичная бухгалтерская документация.
Архивирование документов.
Полный документооборот.
Прием корреспонденции и входящих звонков.
Контроль и отчёты по рабочем времени сотрудников.
Образование / Наука
Организация образовательного процесса.
Подготовка и полное ведение сопроводительной документации. Взаимодействие с родителями.
Проведение уроков, собраний, отчётных концертов.
Написание сценариев, постановка номеров.
Полная отчетность по итогам работы. Подготовка регулярной отчетности. Проведение собраний. Регулярная аттестация по специализации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Взаимодействие с руководителем и членами его семьи. Полная миграционная и тревел-поддержка.
Работа с УФМС , контроль и оформление всей необходимой документации для жительства гражданина Шотландии в России.
Выполнение личных поручений.
Визовое сопровождение сотрудников.
Документооборот.
Организация переговоров, встреч и мероприятий. Планирование бюджета. Первичная бухгалтерская отчетность. Поиск подрядчиков и их проверка. Переговоры. Контроль домашнего персонала. Найм персонала.
Высшее
Москва, 2023 — 2024 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2014 — 2019 гг.
Высшее
Хабаровск, 2004 — 2008 гг.
Высшее
Хабаровск, 2002 — 2006 гг.
Нейропсихология
НУСТ (Нейропсихология)
Китайский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Huyndai
Расскажите работодателю тУвлекаюсь социальными танцами и пошивом нижнего белья. Нижнее белье шью сама, начиная от разработки дизайна, лекала, макета, до конечного продукта. Занимаюсь спортом, изучаю нейропсихологию. Имею диплом клинического психолога. В Выходные провожу сессии по психологической диагностике клиентов. Даю периодически частные уроки по китайскому языку для поддержания навыка владения. Люблю работать в режиме многозадачности. Отлично ориентируюсь в Москве. Готова к командировкам.
https://docs.google.com/presentation/d/1NSn8Q3Rhnj33_Mx5ZbHXjR4m5vWrDMJ9/edit?usp=sharing&ouid=107073293810431257150&rtpof=true&sd=trueо, что считаете важным о себе
22 мая, 2015
28 июля, 2015
35 000 руб
30 июня, 2016
45 000 руб
Дель фуэго
Город
Москва local_shipping
Возраст
83 года (22 июня 1941)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО
05.2007 - 07.2008
Резюме размещено в отрасли