Территориальный управляющий
Андрей Геннадьевич
Возраст
57 лет (07 Ноября 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыкиВыполнение бизнес плана по ключевым KPI (крупный бизнес, МСБ)Построение системы работы с клиентами, развитие действующей клиентской базы, привлечение новых клиентов, удержание.Разработка плана продаж и плана мероприятий по продвижению кредитных/банковских продуктов, контроль их выполнения и оценка эффективности продаж.Контроль всех этапов бизнес процессов по работе с корпоративными клиентами.Персональное сопровождение ключевых клиентовПрямые продажи продуктов банкаСопровождение сделок в головном офисе банка.Участие в обучении и адаптации сотрудников управления.Участие в разработке нормативных документов, касающихся корпоративного блокаПланирование и контроль реализации проектов по продаже розничных банковских и небанковских продуктов (инвестиционные счета, НПФ, ДМС для эмигрантов).Поиск и привлечение VIP-клиентов.Проведение переговоров с потенциальным клиентамиПродажи премиальных карточных продуктов.Функции:Обеспечение эффективной работы каналов продаж Контроль над выполнением воронки продаж. Создание и поддержание продуктивных контактов в бизнес-среде и среде некоммерческих организаций для целей реализации эффективных продаж. Поиск и разработка новых каналов продаж продуктов.Поиск новых возможностей для банка (продукты, инструменты), анализ их экономической,технической и технологической состоятельности, подготовка уставов проектов, дорожных карт и бюджетов.Поиск клиентов, презентация премиальных продуктов.Достижения.1. Эффективная работа с МСБ через сотрудничество с ГБУ "Малый бизнес Москвы".2. Эффективное сотрудничество с федеральным "Агентством кредитных гарантий".3. Выполнение основных бизнес-показателей 4. Исполнение требований к качеству кредитного портфеля в регионе.5. Выработаны основные принципы сотрудничества в части нового продукта "инвестиционные счета".6. Отстроили канал поиска и продаж на VIP-клиентов через сеть LinkedIn.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыкиСегментирование рынка и определение целевой аудитории;Организация и контроль работы по привлечению новых клиентов ЮЛ и ФЛ;Выстраивание каналов продаж - информационные стойки, сайты партнеров, корпоративные малотиражки;Реализация задач по продвижению на рынок услуг ЮЛ и ФЛ (реклама, директ-маркетинг, эффективная обработка обращений, заявок, обратной связи);Проведение переговоров и презентаций услуг (БГ, кредитование) для новых и действующих клиентов;Организация и контроль работы с действующими клиентами;Прямые и кросс-продажи корпоративным и частным клиентам (кредитные карты, ДМС, РКО, ВЭД, кредитование, БГ, депозиты, з/п-проекты, эквайринг, аренда ячеек, кредитование сотрудников, документарные операции);Проведение переговоров с клиентами филиала;Структурирование кредитных сделок, в т.ч. и сложных, имногоходовых, подготовка сделок к защите на КК и защита их на КК банка;Выстраивание каналов эффективной обратной связи с клиентами;Работа с возражениями, разрешение споров, поиск и реализация компромиссов;Мониторинг изменяющихся потребностей клиентов в банковских и иных услугах;Планирование и бюджетирование работы филиала;Эффективное распределение обязанностей и ролей сотрудников филиала;Организация и контроль оптимизации процессов обслуживания частных и корпоративных клиентов;Контроль над качеством обслуживания клиентов филиала;Прогнозирование объемов продаж;Подготовка отчетов о работе филиала, в т.ч.: обязательная отчетность, финансово-налоговая, внутрибанковская.Достижения:Филиал вышел на операционную прибыль.Выполнение бизнес-показателей по привлечению пассивов;Выполнение бизнес-показателей по активным операциям и по качеству кредитного портфеля.Реализован проект банковского обслуживания людей с дефектами слуха.Филиал прошел комплексную проверку ЦБ РФ.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыки:Планирование и бюджетирование работы филиала;Организация и контроль над работой по привлечению новых клиентов;Выстраивание каналов продаж - информационные стойки, сайты партнеров, электронные устройства собственной сети и сети партнеров;Реализация задач по продвижению на рынок услуг ЮЛ и ФЛ (реклама, директ-маркетинг, банкоматы, терминалы, эффективная обработка обращений, заявок, обратной связи);Выполнение мероприятий по реализации услуг "Автоинкассация", пенсионные карты, продажа НПФ, ОМС, банковская инкассация;Организация и контроль над кредитной работой в филиале, структурирование кредитных сделок, подготовка сделок и защита их на КК;Организация и контроль работы с действующими клиентами, кросс-продажи;Проведение переговоров и презентаций услуг для новых и действующих клиентов;Работа с возражениями, разрешение споров, поиск и реализация компромиссов;Координация работы подразделений филиала между собой и с подразделениями банка;Подготовка отчетов о работе филиала, в т.ч.: обязательная отчетность, финансово-налоговая, внутрибанковская.Достижения:Филиал вышел на операционную прибыль.Реализовано порядка 10 проектов в области автоинкассации.Отстроены процедуры, обеспечившие сохранность инкассируемых ценностей, а так же бесперебойную инкассацию.Выполнение планов в части пассивов и активов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыки:Подготовка и защита на заседаниях коллегиальных органов банка, а так же обеспечение выполнения утвержденных планов, мероприятий, бюджетов.Декомпозиция бизнес-показателей.Эффективное управление персоналом ДО - подбор, обучение, наставничество, мотивация, контроль.Организация продаж розничных продуктов и услуг в точках продаж сети (дополнительные офисы).Отстройка новых каналов продаж.Обеспечение надлежащего уровня обслуживания клиентов Банка – физических лиц в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, внутрибанковскими нормативными документами.Регулярный сбор, обработка и анализ информации о результатах работы ДО, выявление причин разнородности результатов, подготовка и выполнение мероприятий для устранения проблем результативности.Распространение лучшей практики и опыта продаж в точках продаж Банка.Создание новых дополнительных офисов с "нуля".Эффективное администрирование работы сети подразделений (дополнительные офисы, представительства).Координирование работы дополнительных офисов.Обеспечение дополнительных офисов необходимыми ресурсами,Контроль над качеством обслуживания клиентов.Эффективное управление рисками и безопасностьюдополнительных офисов.Достижения:Была создана и эффективно управлялась сеть подразделений из 26 точек (дополнительные офисы, представительства).Выполнение бизнес-показателей по продаже розничных продуктов в ДО.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные Обязанности:Оперативное планирование работы ДО руководство им;Развитие IT-проектов (зарплатные карты, эквайринг);Обеспечение условий безопасности и сохранности ценностей ДО;Контроль процессов обслуживания частных и корпоративных клиентов;Выстраивание каналов эффективной обратной связи с клиентами;Прямые и кросс-продажи корпоративным и частным клиентам (РКО, кредитование, депозиты, з/п-проекты, эквайринг;Ведение переговоров с клиентами ДО;Текущая работа с клиентами ДО, в т.ч. и с заемщиками;подготовка отчетов о работе ДО;Достижения:1. Число работающих карт достигло 20 000 шт, реализованы задачи по созданию инфраструктукры для обслуживания пластиковых карт;2. С "0" запущено в работу ДО в г. Агидель.
Высшее
Москва, 2008 — 2008 гг.
Высшее
Уфа, 1989 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Мои хобби: саморазвитие (чтение литературы, просмотр, прослушивание обучающих материалов), петь под гитару, шахматы, работа руками (к примеру, ремонт в своей квартире).Предпочитаю предотвращать пожар, а не тушить его. Если пожар все же возникает, то действую быстро и эффективно.Уверен, что у любой задачи есть, как минимум, еще три решения, помимо уже известных.Руководствуюсь постулатом - о своей занятости, как правило, громче всех заявляют бездельники.Всегда исповедую принцип - Правду говорить не всегда легко, но всегда правильно.Считаю своим принципом - никогда не брать взяток, т.к. борьбу с коррупцией надо начинать с себя.
1 сентября, 2010
Тигран
Город
Москва
Возраст
43 года (27 сентября 1981)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник финансового управления, Центральная Российская Универсальная Биржа
04.2010 - 09.2010
19 сентября, 2016
9 октября, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли