Директор филиала
Андрей Геннадьевич
Возраст
57 лет (07 Ноября 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыкиРазработка и утверждение стратегии развития розничных и корпоративных продаж в Москве и Московском регионе. Были подготовлены и обоснованы предложения по развитию продаж таких розничных продуктов, как добровольное медицинское страхование для приезжих граждан, НПФ, инвестиционные счета.В рамках развития корпоративной стратегии была реализована комиссионная услуга - автоинкассация. В рамках той же стратегии был предложен новый комиссионный продукт, с использованием нового для банка ПО, направленный на привлечение пассивов (РКО, депозиты) через предоставление тендерных банковских гарантий. Для целей более активной работы на корпоративном рынке, была осуществлена аккредитация банка в Федеральном Агентстве кредитных гарантий. Для целей организации нового канала продаж, была проведена работа с ГБУ "Малый бизнес Москвы". Для выполнения плановых заданий по корпоративному кредитованию активно использовались такие каналы продаж, как консалтинговые компании, кредитные брокеры, юридические компании, ассоциации и союзы в сфере предпринимательства. Проводился постоянный поиск новых клиентов, отработка баз клиентов для реализации продуктов Премиум-класса. Особое внимание уделялось развитию клиентской базы.Одной из задач было - формирование и ведение комплексной отчетности о деятельности Управления перед Правлением Банка.Маркетинговая задача - разработка традиционных каналов продаж - выставки, директ-майл, стенды,стойки, корпоративные СМИ, интернет. Продажи в сегментах affluent и mass affluent (руководителям и собственникам корпораций). Организация и контроль кросс-продаж (зарплатные, пенсионные и кредитные карты).Основные функции:Сегментирование рынка под продукты Luxure, поиск клиентов, работа с холодными клиентами, привлечение и удержание.Контроль над выполнением воронки продаж. Поиск и разработка новых каналов продаж;Кросс-продажи - зарплатные карты, кредитные карты;Продажи премиальных банковских продуктов (кредитные карты, консьерж, lifestyle).Создание и поддержание продуктивных контактов в бизнес-среде и среде некоммерческих организаций для целей реализации эффективных продаж . Отчетность - обязательная, налоговая, по результатам работы.Достижения.1.Разработана и утверждена стратегия развития в Москве и Московском регионе, направленная на поиск. разработку и внедрение новых продуктов и их реализацию через эффективные каналы продаж.2. В рамках стратегии были реализованы планы по автоинкассации, по тендерным гарантиям. Запущены продукты для частных лиц (инвестиционные счета, ДМС, НПФ).3. Разработан канал поиска клиентов в сегментах affluent и mass affluent через сеть linkedIn.4. Реализованы 4 зарплатных проекта.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыкиРеализация в филиале стратегии развития, утвержденной руководством банка. Выработка и внедрение в филиале основных стандартов, обеспечение выполнения стандартов, установленных в банке.Сегментирование рынка и определение целевой аудитории. Выстраивание системы продаж в филиале. Организация продаж банковских карт, потребительских кредитов. Организация продаж розничных продуктов сотрудникам корпоративных клиентов филиала. Организация работы с партнерами банка по программам розничного и ипотечного кредитования, разработка и внедрение совместных программ с партнерами Банка.Работа над усовершенствованием продуктового ряда банка. Выстраивание системы кросс- продаж, выявление потребностей клиентов в дополнительных услугах и их разработка и внедрение. Планирование показателей работы филиала. Составление и согласование бюджета.Выстраивание каналов продаж продуктов для ЮЛ и ФЛ.Кросс-продажи - НПФ, ОМС, пенсионные карты, зарплатные карты. Реализация задач по продвижению на рынок (реклама, директ-маркетинг, эффективная обработка обращений, заявок, обратной связи). Организация комплексного обслуживания VIP-клиентов филиала и банка (поиск, привлечение, удержание, организация и контроль работы сотрудников в зонах обслуживания клиентов). Проведение переговоров и презентаций услуг для новых и действующих клиентов.Работа с возражениями, разрешение споров, поиск и реализация компромиссов. Мониторинг изменяющихся потребностей клиентов в банковских и иных услугах.Координация работы подразделений филиала между собой и с подразделениями банка. Подготовка отчетов о работе филиала, в т.ч.: обязательная отчетность, финансово-налоговая, внутрибанковская.Достижения:Работа всех подразделений и всех сотрудников филиала была спланирована посредством разработанных и утвержденных четких Положений и должностных инструкций. Все сотрудники были обучены и протестированы на предмет знаний положений по продуктам, по качеству обслуживания.Филиал вышел на операционную прибыль.Выполнение бизнес показателей, в т.ч. и по продаже розничных услуг..Реализован проект банковского обслуживания людей с дефектами слуха.Филиал прошел проверку ЦБ РФ.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыкиОрганизация и контроль работы по привлечению новых клиентов;Организация и контроль работы с действующими клиентами, кросс-продажи;Проведение переговоров и презентаций услуг для новых и действующих клиентов;Работа с возражениями, разрешение споров, поиск и реализация компромиссов;Планирование и бюджетирование работы филиала;Организация и контроль работы службы инкассации;Разработка новых услуг, в т.ч. автоинкассация;Организация и контроль оптимизации процессов обслуживания частных и корпоративных клиентов;Контроль над качеством обслуживания клиентов филиала;Повышение уровня качества обслуживания;Мониторинг изменяющихся потребностей клиентов в банковских и иных услугах;Выстраивание каналов эффективной обратной связи с клиентами;Прогнозирование объемов продаж;Прямые и кросс-продажи корпоративным и частным клиентам (РКО, ВЭД, кредитование, БГ, депозиты, з/п-проекты, эквайринг, аренда ячеек, кредитование сотрудников, документарные операции, инкассация);Ведение переговоров с клиентами филиала;Структурирование кредитных сделок, в т.ч. и сложных, имногоходовых;Текущая работа с клиентами филиала, в т.ч. и с заемщиками;Координация работы подразделений филиала между собой и с подразделениями банка;Подготовка отчетов о работе филиала, в т.ч.: обязательная отчетность, финансово-налоговая, внутрибанковская.Достижения:Филиал вышел на операционную прибыль.Реализовано порядка 10 проектов в области автоинкассации.Выполнение бизнес показателей.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт и навыкиПодготовка и защита стратегии развития для каждого, вновь создаваемого подразделения банка. Создание новых дополнительных офисов с "нуля".Эффективное исполнение принятой стратегии - продажи, продвижение. Организация и контроль продажи в ДО потребительских кредитов. Создание точек РОS-продаж в автосалонах, в крупных сетевых магазинах продажи бытовой техники. Администрирование работы сети подразделений (дополнительные офисы, представительства, точки РОS-продаж). Координирование работы дополнительных офисов.Управление персоналом дополнительных офисов, обучение, наставничество.Решение задач продвижения и продаж.Обеспечение дополнительных офисов необходимыми ресурсами,Контроль над качеством их предоставления.Эффективное управление рисками и безопасностью дополнительных офисов.Планирование и бюджетирование деятельности дополнительных офисов, обеспечение исполнения поставленных задач.Организация и контроль операционной, кассовой, кредитной и клиентской работы, обеспечение качества услуг для клиентов.Достижения:Была создана и эффективно управлялась сеть подразделений из 26 точек (дополнительные офисы, представительства).Были установлены точки РОS-продаж в крупнейших автосалонах Башкирии, а так же на авторынках.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные Обязанности:Оперативное планирование работы ДО руководство им;Развитие IT-проектов (зарплатные карты, эквайринг);Обеспечение условий безопасности и сохранности ценностей ДО;Контроль процессов обслуживания частных и корпоративных клиентов;Выстраивание каналов эффективной обратной связи с клиентами;Прямые и кросс-продажи корпоративным и частным клиентам (РКО, кредитование, депозиты, з/п-проекты, эквайринг; ведение переговоров с клиентами ДО);Текущая работа с клиентами ДО, в т.ч. и с заемщиками;подготовка отчетов о работе ДО;Достижения:1. Число работающих карт достигло 20 000 шт, реализованы задачи по созданию инфраструктукры для обслуживания пластиковых карт;2. С "0" запущено в работу ДО в г. Агидель.
Высшее
Москва, 2008 — 2008 гг.
Высшее
Уфа, 1989 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Мои хобби: саморазвитие (чтение литературы, просмотр, прослушивание обучающих материалов), петь под гитару, шахматы, работа руками (к примеру, ремонт в своей квартире).Предпочитаю предотвращать пожар, а не тушить его. Если пожар все же возникает, то действую быстро и эффективно.Уверен, что у любой задачи есть, как минимум, еще три решения, помимо уже известных.Руководствуюсь постулатом - о своей занятости, как правило, громче всех заявляют бездельники.Всегда исповедую принцип - Правду говорить не всегда легко, но всегда правильно.Считаю своим принципом - никогда не брать взяток, т.к. борьбу с коррупцией надо начинать с себя.
24 марта, 2015
Сергей Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (29 февраля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Советник Председателя совета директоров, ЗАО АК "РусЛайн"
12.2014 - по текущее время
27 января, 2015
100 000 руб
17 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли