Генеральный директор, Управляющий, Операционный директор
Игорь Николаевич
Возраст
52 года (01 Января 1972)
Город
Москва
,
м. Раменки
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
38 лет 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Проект в новом высокотехнологичном направлении деятельности. Создание компании с «ноля». Формирование стратегии, ФМ, планов развития. Подбор ключевых специалистов. Полное оперативное руководство производственно-хозяйственной, коммерческой деятельностью компании по оказанию услуг с применением БПЛА. Формирование и реализация стратегии коммерческой деятельности. Контроль выполнения контрактов, поиска и реализации дополнительных технических/технологических/ решений для расширения спектра оказываемых услуг. Успешные переговоры с ключевыми клиентами.
Достижения:
• успешное участие компании в Сельскохозяйственной выставке в Республике Сербия (РС): предварительные переговоры с 40+ компаниями потенциальными заказчиками услуг с применением БПЛА (сельское хозяйство, страховые компании, энергетические компании, департаменты и министерства Регионов РС); подготовлен «плацдарм» для захода совместной компании на рынок РС по услугам с БПЛА. ;
• проработана с "ноля" и сформирована КБ; эффективные переговоры с ЛПР;
• регистрация и участие на ЭТП;
• подготовлены (постоянно актуализируются и дополняются) материалы для продвижения и презентации услуг с учетом специфики бизнеса клиентов различных секторов экономики;
• отработка проектов по Республике Ботсвана, Республике Индонезия;
• участие в специализированных и отраслевых мероприятиях по продвижению услуг с БПЛА;
• отработаны проекты с: РЖД, СГК, Мечел, Администрациями муниципалитетов, администрациями и МСХ ряда регионов, добывающими компании и т.д.;
• получена лицензия по гостайне; личный допуск по работе с секреткой;
• экспертное участие в создании ГИС – платформы (СХ, геодезия, картография и т.д.): от формирование ТЗ на разработку продукта до участия в создании и отладки пользовательского интерфейса и наполнения платформы;
• участие в R&D компании по разработке и промышленному выпуску беспилотных комплексов: формирование предварительных техтребований к комплексам БАС, оценка специализированных вариантов (в т.ч. целевых нагрузок), испытания, участие в сертификации, ПО и т.д..
Другое
Применение накопленных управленческих и коммерческих компетенций в самостоятельной деятельности и оказании услуг по управлению предприятиями/компаниями:
январь 2016 года по 2018 года реализация СЗР в регионах Урала.
апрель 2018 года по декабрь 2022 Управляющий ООО «Гамма Роботикс».
Другое
Экспертное участие в управлении и коммерческой деятельности (консультирование в данных вопросах) предприятий/компаний: хлебопечения, трейдинга, сельхозпроизводства ряда регионов РФ. Рост выручки 7- 20%; снижение затрат на 8 -10%.
Отработка (оценка), на предмет запуска или вхождения, потенциально интересных проектов (стартапов).
К примеру:
2017 - 2018гг Оценка возможного участия в проектах: MDR тесты, Реактор низкотемпературного пиролиза, NLOYT диагностика авто и т.д..
Экспертное участие в проекте - платформа Tillo.app
2016г ПАО "Новый труд", СХ, Чертково, Ростовская область. Первый заместитель генерального директора. Совместное управление предприятием с действующими собственником и руководителем. Корректировка агротехнологий с оптимизацией севооборота и структуры культур, ввод системы контроля, отладка процедур продаж ГП: рост выручки и цен реализации ГП на 10-18%, увеличение средней урожайности на 4 – 10%, сокращение потерь на 10-15 %.
2015г – 2018гг СХ. Проект заготовки и производства лекарственных и эфиромасличных культур в регионах РФ на экспорт.
2014г ООО "Звенигородский хлеб", хлебопечение, МО. Заместитель директора
Оперативное руководство хлебокомбинатом в режиме антикризисного управления: сохранена вся АКБ в количестве более 1170 клиентов; проведен капремонт линии формового – снижение брака на 44%; расширен маржинальный ассортимент продукции в нарезке, мелкоштучки и кондитерки (+17 SKU) – рост выручки +4,4%.
Сельское хозяйство
Трейдинг зерновых и масличных культур, и продуктов их переработки (шрот, жмых и т.д.) на экспорт Италия, страны Ближнего Востока, MENA, ЮВА.
• Формирование закупочной и логистической структуры;
• Контракты с поставщиками, портами, ТЭКами, судовыми компаниями и т.д.;
• Переговоры с зарубежными покупателями – свыше 20 компаний.
Отработка мероприятий (ФТС, ветеринарная служба, склады/холодильники и т.д.) под поставки продуктов питания из стран ЕС (мясная, молочная, рыбная продукции и т.д. - 50+ компаний ) для продажи в ритейле и HoReCa РФ.
• Подготовлен проект продвижения и реализации выбранной продукции (200+ SKU);
• Проведены предварительные переговоры с ритейлом Москвы и МО, регионов Западной и Восточной Сибири.
Сельское хозяйство
Оперативное управление бизнес-единицами (9 ед.), объединёнными по географическому признаку: предприятия АПК (агрохолдинг (сельхозпроизводство 3 ПУ, АТП), хпп, элеватор, два хлебозавода и собственная розничная сеть). Бюджетирование, планирование хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий трех направлений. Антикризисное управление: оптимизация и сокращение затрат, анализ и оценка возможностей и путей развития.
Основные достижения:
• несмотря на сокращение финансирования - выполнение планов модели по СХ, лучшие показатели среди других РД холдинга (увеличение урожайности от 5 до 17% от культуры; выручка + 34,8 %);
• оптимизированы бизнес-процессы, усилен коммерческий блок;
• увеличены денежный поток (+8,5 %) и прибыль (+1,4%) по подотчетным хлебозаводам;
• проведен первый этап реконструкции по ХЗ г. Киреевск - увеличение его конкурентоспособности (снижение брака на 2,0%, увеличение производительности на 9,5%) и эффективности (снижение затрат на 4,7%);
• организация коммерческой загрузки элеватора (увеличение стороннего хранения/перевалки на 45%) и АТП агрохолдинга (рост выручки в 5 раз к предыдущему периоду).
Проведены предварительные мероприятия и выработаны подходы, стратегии, тактические решения по работе дирекции в режиме антикризисного управления.
В подчинении: по всем подразделениям – 1 300 человек (в т.ч. дирекция 12 руководителей/специалистов).
Производство / Промышленность
Оперативное управление бизнес-единицами (25 ед.) хлебопекарного направления (ХПН) холдинга (из них - хлебозаводы 21 объект (+2 на стадии ввода в эксплуатацию)).
Основные достижения:
• отлажены, оптимизированы и формализованы бизнес-процессы; подготовлены и введены в действие основные нормативные документы ХПН (отсутствовали до этого): стандарты работы коммерческой службы, регламенты по ценообразованию, технологические и технические регламенты (аудит), регламент бюджетирования ХПН, регламенты изменения выходов готовой продукции и ввода нового ассортимента, и т.д.;
• оптимизированы структура управления и затраты ХПН:
- введены новые, максимально информационные и прозрачные формы бюджетов – сокращение затрат на 3 - 10 %;
- проведено нормирование затрат – снижение производственной и коммерческой себестоимости (от 1,5 до 8%);
- для повышения оперативности управления предприятиями Омска и области создано местное РУ (без увеличения затрат);
- внедрен проект по установке GPS-навигации на транспорт предприятий омского блока (экономия до 15%), с клонированием на остальные объекты ХПН;
• разработаны и введены в действие положения и системы мотивации для ТОПов в Департаменте Хлебопечения (ДХП), среднего и линейного (производственного и коммерческого) персонала;
• усилен коммерческий блок:
- введены стандарты работы коммерческой службы;
- проведены обучение и повышение навыков продаж в отделах;
- доработаны СМС, мотивация сотрудников и т.д..
• по проекту федеральной сети хлебозаводов было запущенно в эксплуатацию 8 объектов в разных областях РФ и приобретен 1 действующий ХЗ в Тульской области;
• введено на объектах порядка 30 SKU и 5 видов новой продукции (более маржинальной);
• отлажен механизм и схемы участия в аукционах и тендерах на поставки для муниципальных и федеральных структур (участие увеличилось на 80%, «взятие» аукционов выросло с 10% до 50%);
• вывод предприятий на выручку свыше 1,3 млрд рублей в год;
• подобрана эффективная и профессиональная команда в Департаменте ХП;
• создан отдел производства и качества для:
- контроля качества, технологических процессов (снижение брака и возвратов по качеству в среднем на 1,5 - 2,0%; повышение лояльности покупателей);
- контроля основного количественного показателя - выхода готовой продукции: расхода сырья, изменения выходов, эффективного использования производственных ресурсов;
- анализа рынка, разработки и внедрения на ХЗ новых видов продукции (проработка 70+ SKU, ввод 30 SKU).
В последний год под задачи и цели УК разработаны подходы, стратегии и тактические решения работы подразделений ХПН в режиме антикризисного управления.
В подчинении: по всем объектам ХПН – 2 700 человек (в т.ч. департамент хлебопечения - 60 человек).
Продажи / Торговля
Оперативное руководство организацией - трейдером (закупки, продажи, логистика, сертификация и т.д.: зерновые, масличные и продукты их переработки) с акцентом на экспорт. Выстроены эффективные отношения с поставщиками сырья, покупателями продукции, ТЭКами, портами, перевозчиками, таможенными органами и т.д.).
Основные достижения:
• прописаны бизнес-процессы и регламентирована деятельность всех подразделений компании;
• увеличены объемы реализации зерновых, объемы реализации продуктов перемола (загрузка мелькомбинатов холдинга до 60 - 90%);
• получена стабильная, с тенденцией к росту, прибыль (до 10 - 25%);
• оптимизированы: ДЗ (не более 25-30%), расходы;
• успешные экспортные поставки зерновых в Японию и Монголию; отработка проектов по респ. Бангладеш, Египет, Иран, Алжир, ЮАР и т.д.
• долгосрочное сотрудничество по закладке зерна и муки в Госрезерв и ФАП (к загрузке мощностей хранения +35/60%);
Подобрана эффективная, профессиональная команда.
Сельское хозяйство
Руководство ККХП по вопросам коммерции, сбыта. Бюджетирование, стратегическое планирование. Выстроены долгосрочные отношения с поставщиками и покупателями.
Основные достижения:
• увеличены: загрузка производства комбината (до 55-90% мощностей), объемы реализации продуктов перемола до 40 000 тн в год;
• уменьшена ДЗ до 20%, оптимизирована КЗ;
• увеличена АКБ поставщиков с/х продукции и получателей услуг (+35 хозяйств/КФХ);
• обеспечена ежемесячная переработка зерна на ККХП, до этого помолы носили эпизодический характер;
• загрузка элеваторных и складских мощностей ККХП хранением Госрезерва и ФАПа (до 50% мощностей хранения).
Штат- 120 человек (ККХП).
Продажи / Торговля
Продажи муки, отрубей, зерна в регионах ВС и ДВ. С "ноля" поиск и формирование АКБ. Развитие и контроль собственной сети региональных складов 4 ед. Формирование и развитие компетенций в продажах.
С июня 2000г в ООО «НЗК», директор
Операционное руководство компанией: купля-продажа зерна, муки, продуктов переработки с\х продукции; давальческая переработка на мелькомбинатах НСО, Алтайского края. Привлечение финансирования; бюджетирование. Успешные сделки с Госрезервом (получение допусков, секретка).
Высшее
Микроэлектронные и полупроводниковые приборы/Инженер электронной техники
Новосибирск, 1989 — 1994 гг.
Профессиональная переподготовка по программе Маркетинг Менеджмент
Новосибирский государственный университет (НГУ) (Маркетинг Менеджмент)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Более 25 лет управленческого опыта, 20 из которых связанны с продажами и продвижением продукции, услуг. Сильные коммуникативные навыки, умение вести переговоры на любом уровне, навыки публичных выступлений, презентаций. Аналитический склад, оперативная обработка/оценка информации из различных источников, способности разглядеть узкие места в бизнес-процессах. Большой опыт в оптимизации структуры предприятий (организаций), снижение операционных затрат. Умение выстраивать личностные отношения, работать в команде, собирать профессионалов, вести коллектив к результату. Навыки применения ИИ в работе/проектах, написания промтов.
Обучаемость, стремление к получению новых знаний/компетенций.
13 февраля, 2014
90 000 руб
26 марта, 2017
80 000 руб
20 апреля, 2016
Павел Геннадьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (14 июля 1973)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор по производству, директор по сервисному обслуживанию, генеральный директор, ООО «Деревообрабатывающая компания «МЕКРАН»
12.2012 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли