Директор по закупкам
Александр
Возраст
53 года (08 Июня 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
- организовывал стратегическое и оперативное планирование закупочной деятельности
компании, разработку категорийных стратегий;
- управлял командой Дирекции по закупкам, включающей в себя: Отдел закупок, состоящий из
категорийных менеджеров и специалистов по закупкам (24 человека), складом материалов (66
человек), участком комплектации (30 человек).
- выстраивал эффективные процессы взаимодействия с внутренними заказчиками;
- разрабатывал и внедрял процедуры по выбору поставщиков и заключению договоров,
контролировал соблюдение условий контрактов и документооборот;
- формировал и оптимизировал закупочные бюджеты (ежемесячные и годовые), сроки
поставок, обеспечивал снижение издержек без потери качества;
- анализировал рынок поставщиков и проводил переговоры, добиваясь наиболее выгодных
условий сотрудничества;
- организовывал управление запасами (более 23 тыс. SKU), обеспечивал увеличение
оборачиваемости ТЗ, снижение объема неликвидов, контроль работы складов – прием,
хранение, перемещение ТМЦ);
Результаты:
- снизил закупочные затраты компании на 18% за счёт внедрения конкурентных процедур и
пересмотра условий с ключевыми поставщиками;
- переработал методику расчета заказа, что позволило оптимизировать объемы заказа и
повысить оборачиваемость товарного запаса на 25%, снизить объем складских запасов на 13%, в
том числе объем неликвидов на 15%;
Резюме обновлено 2 декабря 2025 в 09:54
- увеличил долю долгосрочных контрактов до 65%, стабилизировав логистику и сократив риски
перебоев снабжения на 40%;
- оптимизировал работу склада путем оптимизации размещения ТМЦ, что позволило снизить
ФОТ сотрудников склада на 10%.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- организовывал и контролировал работу сотрудников отдела (10 человек), разрабатывал
систему мотивации сотрудников, контролировал исполнение показателей KPI;
- организовывал прием и обработку поступающих заявок на закупку, размещение заказов
поставщикам с последующим отслеживанием поставок;
- организовывал подготовку документов и проведение закупочных процедур, в том числе для
торгов на ЭТП, согласно Положению о закупках;
- обеспечивал подготовку и заключение договоров с поставщиками, контролировал заведение
документов в систему;
- организовывал контроль проведения взаиморасчетов с поставщиками, обеспечивал
отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, учет и своевременное начисление
бонусов, и зачет кредит-нот;
- осуществлял аналитику рынка товаров медицинского назначения, подготавливал
обоснование закупки, проводил исследование рынка поставщиков и составление
сравнительных таблиц и презентаций для руководства;
- организовывал подготовку, согласование и заключение договоров с поставщиками по итогам
проведения закупочных процедур;
- организовывал приемку ТМЦ на складе, контроль количества, качества и комплектности
поставки;
Результаты:
Организовал и провел ежегодную закупочную кампанию в полном соответствии с
Положением о Закупках. Результат – снижение затрат по вверенным категориям на 12% к
предыдущему году.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- организовывал и контролировал работу сотрудников отдела (3 человека), разрабатывал
систему мотивации сотрудников, контролировал исполнение показателей KPI;
- разрабатывал закупочную стратегию в условиях неопределенности поставок и большого
количества ограничений;
- осуществлял выбор альтернативных поставщиков и материалов в целях обеспечения
бесперебойности поставок ТМЦ, необходимых для стабильной работы лаборатории;
- разрабатывал альтернативные цепочки поставок для ТМЦ, попавших под санкции или
поставляемых поставщиками, ушедшими с рынка РФ (поиск поставщиков, согласование
условий, заключение договоров, проработка логистических маршрутов);
- принимал участие во внедрении системы WMS со стороны групп учета и закупок (проработка
функционала системы, описание бизнес-процессов, разработка и написание ФТ);
- принимал активное участие в различных стратегических проектах Компании
(Интернет-магазин, коробочные решения по генетике, реализация расходных материалов
Кистов Александр • Резюме обновлено 2 декабря 2025 в 09:54
через вендинговые автоматы и т.д.) в части подбора поставщиков, материалов, Разработчиков
ПО, производителей оборудования.
Результаты:
- разработаны и внедрены альтернативные цепочки поставок ТМЦ, от производителей,
ушедших из РФ, в некоторых случаях удалось добиться снижения затрат до 25% за счет
исключения посредников из цепочек поставок;
- запущена и успешно функционирует система WMS;
- запущены и успешно функционируют проекты компании: Интернет-магазин, НИПТ,
Секвенирование и пр.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- организовывал стратегическое и оперативное планирование закупочной деятельности
компании
- осуществлял контроль работы сотрудников отдела (7 человек), разрабатывал систему
мотивации сотрудников, контролировал исполнение показателей KPI;
- выстраивал эффективные процессы взаимодействия с внутренними заказчиками;
- разрабатывал и внедрял процедуры по выбору поставщиков и заключению договоров,
контролировал соблюдение условий контрактов и документооборот;
- формировал и оптимизировал закупочные бюджеты (ежемесячные и годовые), сроки
поставок, обеспечивал снижение издержек без потери качества;
- анализировал рынок поставщиков и проводил переговоры, добиваясь наиболее выгодных
условий сотрудничества;
- организовывал управление запасами (более 7 тыс. SKU), обеспечивал увеличение
оборачиваемости ТЗ, снижение объема неликвидов, контроль работы складов – прием,
хранение, перемещение ТМЦ);
Результаты:
- полностью переработана и пересмотрена ассортиментная матрица закупок расходных
материалов, заключены прямые контракты на поставку расходных материалов из Европы и
Китая, что позволило снизить затраты на закупку этой категории на 40%;
- полностью переработан справочник НСИ, что позволило перезапустить и оптимизировать
систему планирования закупок, что привело к экономии до 10% бюджета;
- разработан и внедрен процесс реализации расходных материалов сторонним покупателям,
что позволило компании получать дополнительный доход от реализации этой группы
материалов;
- разработан стандарт оснащения кабинетов в соответствии с требованиями Минздрава РФ,
разработан бренд-бук, подобраны поставщики и производители оборудования, заключены
контракты с поставщиками для обеспечения оснащения кабинетов сети в едином
корпоративном стиле.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Управление операционными и коммерческими процессами закупок и
материально-технического обеспечения одной из крупнейших клинико-диагностических
Кистов Александр • Резюме обновлено 2 декабря 2025 в 09:54
лабораторий. Общая штатная численность 8000 сотрудников. 2500 диагностических центров. 13
лабораторий;
- Планирование, защита и контроль расходования бюджета;
- Управление персоналом (20 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль
работы. Обучение и развитие сотрудников;
- Организация и контроль снабжения 13-и региональных подразделений компании;
- Организация учета движения материальных ресурсов на складах компании (3 центральных
и 7 региональных складов). Инициация инвентаризаций. Принятие мер по соблюдению
условий хранения, предотвращение потерь в результате неправильного хранения,
транспортировки;
- Составление проектов перспективных и текущих планов и балансов
материально-технического обеспечения производственной программы,
ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений.
Результаты:
- Затраты на закупки снижены на 20%
- Обеспечено сопровождение открытия 13-и региональных подразделений с «нуля»;
- Внедрена система бюджетирования. Налажен учет закупок 1С: ERP;
- Реализовано сопровождение запуска собственного производства компании (полный цикл
закупок);
- Реализован запуск импортных закупок Бельгия, Голландия, Турция, Китай, США, в том числе
по параллельному импорту через Казахстан, Киргизию и Беларусь (поиск поставщиков,
согласование условий, заключение договоров);
- Внедрен стандарт оснащения отделений, разработана линия оборудования;
- Развито OEM-производство совместно с российскими производителями;
- Реализованы проекты по закупке и установке аппаратов МРТ и по обеспечению центров и
выездной службы аппаратами УЗД (полный цикл переговоров с General Electric);
- Успешно реализован проект запуска Гемотест Covid (полный цикл закупок и снабжения
диагностических центров средствами для проведения тестирований). Исключено падение
интенсивности проведения исследований по причине несвоевременного снабжения.
Июнь 2014 - Июнь 2019 Руководитель отдела материально-технического обеспечения
- Комплексное обеспечение всех лабораторных отделений необходимыми расходными
материалами для обеспечения высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов
(реагенты, реактивы, расходные материалы необходимого качества (более 6000 SKU), а также
лабораторным оборудованием, медицинской мебелью и всем необходимым медицинским
оборудованием вновь открывающихся лабораторных отделений);
- Обеспечение своевременной доставки реактивов и расходных материалов на склад
лаборатории;
- Ежемесячный анализ рынка реагентов и расходных материалов, в целях получения
информации о динамике цен, наличии новинок, альтернативной продукции, появления
новых компаний, дежурный запрос котировок;
- Проведение переговоров с поставщиками с целью получения лучших условий
сотрудничества. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление графиков
оплат, реестра счетов, бюджетирование работы отдела.
Результаты:
- Осуществлен перевод отдела от «работы по заявкам» к расчету потребности на период с
учетом плана производства;
- Сформирована база альтернативных поставщиков, устранена нестабильность обеспечения
сырьем и комплектующими;
- Обеспечено увеличение кредитных лимитов по поставщикам, а также достижение
договоренностей о скидках. Достигнута экономия бюджета до 10%;
- Обеспечено регулярное наличие на складах необходимого объема реактивов, реагентов,
лабораторного оборудования, медицинской мебели и др.);
- Оптимизированы складские остатки, повышена оборачиваемость.
Производство / Промышленность
- Руководство отделом материально-технического снабжения московского филиала 2-х фабрик.
В подчинении 5 человек. Общая численность предприятия 400 человек;
- Организация комплексных поставок материалов и комплектующих для реализации крупных
контрактных проектов (сети международных гостиничных операторов Sheraton, Radisson,
Hilton);
- Управление транспортной логистикой (междугородние авиаперевозки, ж\д перевозки, услуги
транспортных компаний, частных лиц);
- Ежемесячный анализ рынка сырья и комплектующих, в целях получения информации о
динамики цен, наличии новинок, альтернативной продукции;
- Создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в
материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих
изделиях, и др.)
Результаты:
- Систематизированы процессы снабжения предприятия материальными ресурсами
необходимого качества, сырьем и фурнитурой для производства мебели (больше 5000 SKU),
строительные и отделочные материалы в открывающиеся салоны;
- Организованы доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в
договорах сроками, в соответствии с количеством, качеством и комплектностью;
- Выстроена работа складского хозяйства, учет движения материальных ресурсов на складах
предприятия;
- Обеспечено соблюдение условий хранения, предотвращение потерь в результате
неправильного хранения, транспортировки;
- Обеспечено получение лучших закупочных цен от поставщиков.
Высшее
Тула, 1991 — 1996 гг.
Мастер-класс «ИИ как стратегический партнер топ-менеджера»
Лаборатория бизнес-инноваций Завадского (https://zavadski.ru)
Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов
НОЧУ «Институт логистики и управления цепями поставок», г. Москва
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
32 года
еятельностью в международных и российских компаниях, включая медицинские, фарм и
производственные бизнесы.
• Категорийный менеджмент закупок
• Стратегическое и оперативное управление закупками, оптимизация затрат,
бюджетирование
• ВЭД: опыт организации внешнеторговых операций, таможенного оформления,
импорта/экспорта
• Проведение международных переговоров и тендеров
• Управление командой закупок (до 120 человек), развитие сотрудников
• ERP-системы: глубокий опыт работы с 1С, SAP, Axapta, внедрение и интеграция внешних
модулей в ERP
• Аналитика закупок: ABC-XYZ анализ, прогнозирование, работа с большими данными в
Excel, Power Query
• Управление OEM-проектами и параллельным импортом
• Опыт внедрения цифровых инструментов закупок (e-procurement, SRM)
• Практика формирования закупочных бюджетов, управления многофункциональными
командами закупок, организации эффективных процессов работы с поставщиками из
России, ЕС, Китая.
• Глубокая экспертиза в области ВЭД, валютного контроля, таможенного оформления,
знания санкционного регулирования.
• Уверенное владение Excel, 1С, SAP, Axapta: настройка справочников, отчётности,
автоматизация процессов закупок и логистики с минимальными затратами IT-ресурсов.
• Владение навыками взаимодействия с ИИ (Perplexity, GPT-5, DeepSeek)
Кистов Александр • Резюме обновлено 2 декабря 2025 в 09:54Проходил службу в ВС РФ в период август 1991 — октябрь 2000 (Военнослужащий.
Капитан запаса)
24 сентября, 2014
Юлия
Город
Москва
Возраст
50 лет (27 июля 1975)
Опыт работы:
24 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель тендерного отдела, ООО "БХЛ"
09.2013 - по текущее время
15 мая, 2015
50 000 руб
20 января, 2021
260 000 руб
Игорь Владимирович
Город
Москва, м. Парк культуры
Возраст
46 лет (10 мая 1979)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор обособленного подразделения, Декатлон
06.2018 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли