HR-специалист
45 000 руб
Ирина
Возраст
46 лет (05 Мая 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
12 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала для заказчиков в сферах: общественного питания, торговли,логистики, клининга, строительства и др.Услуги по подбору персонала на знаковые спортивные мероприятия.
Красота / Спорт / Фитнес
Подбор сотрудников "с нуля"для нового предприятия (сфера медицины и косметологии). Закрыто более 100 позиций от линейного персонала до узкопрофильных специалистов. Ведение информационно-рекламной кампании по массовому и индивидуальному подбору. Размещение объявлений о вакансиях в сети интернет, СМИ, ЦЗ, в учебных заведениях. Телефонные интервью, проведение текущих собеседований, анкетирование, набор и формирование групп на обучение и стажировку. Создание кадрового резерва, разработка системы мотивации, содействие в адаптации сотрудников.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Массовый подбор персонала с позиции "старт-ап"для крупного гостинично-ресторанного комплекса. Закрыто более 25 проф.наименований руководящего и линейного состава объектов общепита (более 200 человек). Профессиональное медиа планирование и ведение масштабных рекламно-информационных кампаний на крупных HR интернет-порталах, работа со СМИ, кадровыми агентствами, ЦЗН. Информационное наполнение сайта компании, создание привлекательного HR-бренда. Мониторинг рынка труда по регионам, с целью привлечения необходимых специалистов, обзор зарплатной сетки, создание кадрового резерва. Проведение индивидуальных и массовых собеседований.
Работа в 1С "ЗиУП". Оформление работников по ТК РФ, ведение личных дел сотрудников, разработка должностных инструкций, правил ВТР, табельный учет.
Взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам подбора, размещения, обучения и адаптации сотрудников.
Решение организационных вопросов по проведению обучающих тренингов и аттестации персонала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Профессиональный подбор специалистов в сфере общественного питания (руководители среднего звена, линейный персонал).
Взаимодействие со всеми видами СМИ, кадровыми агентствами, центрами занятости, организация выездных ярмарок вакансий в регионах.
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований, профессиональный отбор кандидатов, согласно профилю должности, ведение базы резюме, отчетность, создание резерва.
Организация текущей работы с персоналом, с целью повышения квалификации сотрудников: адаптация, обучающие тренинги, итоговое тестирование, внедрение стандартов работы, контроль над качеством их исполнения.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом.
Реклама / Маркетинг / PR
полная занятость
Планирование PR-кампании организации, взаимодействие со всеми видами СМИ, как рекламное агентство полного цикла, информационное наполнение тематического сайта, наработка клиентской базы, координация работы менеджеров.
Консалтинг / Тренинги
Подбор и поиск персонала, проведение собеседований, консультирование по услугам компании, составление и ведение клиентской базы.
Страхование
Поиск клиентов, заключение договоров по различным видам страхования.
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа по взаимодействию с общественными и политическими организациями.
Подготовка и проведение заседаний и конференций, формирование и ведение полной базы данных агитбригад и членов избирательных комиссий, организация политической учебы, контроль за организацией работы общественных приёмных.
Издательство / СМИ
Общее руководство работой отдела,
организация рекламных мероприятий (презентации, благотворительные акции, «круглые столы»), работа с корпоративными клиентами, подготовка к публикации PR-материалов и пресс-релизов, ведение системы отчетности и финансовых документов, мониторинг рекламного рынка, подбор и обучение персонала.
Реклама / Маркетинг / PR
PR-акции, предвыборные кампании, создание и ведение клиентских баз, их обновление медиапланирование, заключение договоров с предприятиями на рекламно-информационные услуги.
Издательство / СМИ
Наполнение каждого выпуска газеты информационными материалами различной тематики, ведение рубрик, редакторская правка готовых материалов.
Полное печатное освещение деятельности всех структурных подразделений организации.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Неоконченное высшее
1991 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Подбор персонала в различных сферах: гостинично-ресторанная, продажи, строительство, медицина, клининг, сфера услуг и мн.др. Опыт работы по индивидуальному и массовому подбору, проведение всех видов собеседований. Активное взаимодействие со СМИ, КА, интернет-порталами, учебными заведениями, организация выездных ярмарок вакансий. Профотбор, адаптация и обучение персонала. Осуществление контроля за своевременным оформлением, приемом, переводами и увольнениями работников в соответствии с ТЗ РФ. Организация проведения аттестации работников Практика работы с трудовой документацией: оформление трудовых договоров, разработка штатного расписания, должностных инструкций, правил ВТР, табельный учет, работа в 1С"ЗиК". Наличие опыта руководящей работы: управление персоналом, контроль и координация деятельности подразделения, проведение тренингов и подготовка менеджеров. Большая практика работы с нормативной документацией, различными базами данных, специальными программами. Умение вести деловую переписку и бизнес-переговоры, знание основ делопроизводства. Реклама: опыт активных продаж, проведение PR-акций и рекламных кампаний, мониторинг, составление необходимой финансовой документации, ведение и расширение базы клиентов; заключение договоров на рекламные услуги. Знание специфики местного рекламного рынка. Журналист: опыт работы в сфере СМИ (радио, газеты). Свободное владение навыками пишущего журналиста: ведение различных газетных рубрик, подготовка и написание актуальных статей, рекламных и PR-материалов. Политтехнологии: работа по взаимодействию с общественными и политическими организациями, подготовке и проведению заседаний и конференций. Личные качества: ответственность, целеустремленность, инициативность, корректность, доброжелательность. Способность к быстрой адаптации, хороший опыт работы в "стрессовом" режиме. ЗНАНИЕ ПК: уверенный пользователь, программы: Windows, Ms.Word, Excel, Adobe Photoshop, Internet. Cвободное владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер.
8 апреля, 2015
15 августа, 2018
65 000 руб
30 октября, 2015
70 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
48 лет (20 февраля 1976)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала, Ведущий менеджер по персоналу, Компании
06.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли