Менеджер по персоналу
35 000 руб
Дмитрий Геннадьевич
Возраст
60 лет (12 Августа 1964)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
ведение кадрового делопроизводства (2 юр.лица); прием, увольнение, перевод работников; предоставление ежегодного основного, дополнительного отпусков; контроль за соблюдением графиков предоставления отпусков; направление работников в служебные командировки; оформление трудовых книжек; подсчет трудового стажа; контроль и ведение личных карточек Т-2; прогнозирование и планирование потребности в кадрах; - организация поиска и подбора кадров (массовый подбор). адаптация персонала на предприятии. внесение информации в базу данных; оформление дополнительных соглашений; вынесение дисциплинарных взысканий; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; заполнение и учет движения листков нетрудоспособности; контроль за состоянием трудовой дисциплины; разработка локальных нормативных актов; подготовка материалов для представления работников к поощрениям, награждениям; взаимодействие с фондом ОМС; работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств); ознакомление работников с приказами, распоряжениями и иными локальными нормативными актами учреждения.
формирование кадрового делопроизводства с «0»;. разработка и внедрение локально-нормативных актов, регламентов, положений, инструкций, разработка и оптимизация штатного расписания; взаимодействие с фондами; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания; оформление приказов по личному составу и основной деятельности; составление графика отпусков; заключение трудовых договоров и договоров о полной материальной ответственности; ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; заполнение трудовых книжек и карточек Т-2; оформление журналов по учету кадрового документооборота; разработка должностных инструкций и положений; работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств); оформление полисов обязательного медицинского страхования
организация работы кадровой службы с «0»восстановление запущенной документации. средняя численность 350 сотрудников., (2 юр.лица) ведение кадрового делопроизводства; прием, увольнение, перевод работников; предоставление ежегодного основного, дополнительного отпусков; контроль за соблюдением графиков предоставления отпусков; направление работников в служебные командировки; оформление трудовых книжек; подсчет трудового стажа; контроль и ведение личных карточек Т-2; прогнозирование и планирование потребности в кадрах; - организация поиска и подбора кадров (массовый подбор). адаптация персонала на предприятии. внесение информации в базу данных; оформление дополнительных соглашений; вынесение дисциплинарных взысканий; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; заполнение и учет движения листков нетрудоспособности; контроль за состоянием трудовой дисциплины; разработка локальных нормативных актов; подготовка материалов для представления работников к поощрениям, награждениям; взаимодействие с фондом ОМС; работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств); ознакомление работников с приказами, распоряжениями и иными локальными нормативными актами учреждения; взаимодействие с бухгалтерией; подготовка отчетов. Опыт работы в единственном лице.
1986 — продолжаю учиться
Семинар «Трудовой кодекс, учет труда и начисление заработной платы»
ООО «Аудит, консалтинг и право +» Семинар «Трудовой кодекс, учет труда и начисление заработной платы» (Участник семинара)
Знание Трудового кодекса РФ в полном объеме, опыт работы более 6 лет; обязательное и добровольное медицинское страхование, персонифицированный учет персонала; кадровое, архивное делопроизводство в полном объеме, разработка и утверждение локальных нормативных актов (правила, положения, инструкции, штатного расписания); опыт работы с персоналом от 250 человек; подбор, организация, контроль, учет работы персонала, ведение кадрового делопроизводства 2 юридических лиц одновременно, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов; - организация работы кадровой службы с "0", восстановление запущенной документации. Высокий уровень самоорганизации, ответственность, организаторские способности, активная жизненная позиция, целеустремленность. Служба в ВС РФ с 1981 г. по 1999 г. подполковник запаса Удостоверение личности частного охранника 6 разряда Рекомендации: ФИО контактного лица: Незнамов Владимир Васильевич Должность: Генеральный директор. Организация: ООО "Бюро охраны "ГРАНИТ" Контактная информация: +78 (452) 209822 ФИО контактного лица: Губенко Алексей Михайлович Должность: Финансовый директор, главный бухгалтер Организация: ООО "Бюро охраны "ГРАНИТ" Контактная информация: +79027171335
13 января, 2015
70 000 руб
23 апреля, 2015
20 000 руб
Элеонора
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (29 января 1974)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Психолог отдела по управлению персоналом, ОАО "Кубаньэнерго"
02.2012 - 12.2014
29 января, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли