Менеджер по персоналу
Надежда Геннадьевна
Возраст
46 лет (23 Июня 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Формирование "с нуля" отдела по работе персонала и участие в становлении и развитии компании (новое дочернее предприятие IT-компании):
1. Разработка локальных нормативных актов и кадровых документов:
- положения об отделах;
- положение об оплате труда и премировании;
- положение о защите персональных данных работников;
- положение о персонале;
- регламент ведения внутреннего делопроизводства;
- положение о кадровом резерве;
- положение об аттестации персонала;
- положение о повышении квалификации и переподготовке персонала;
- разработка положения о комиссии по трудовым спорам и регламента о деятельности кадровой комиссии;
- разработка положения об адаптации персонала и документов для оценки деятельности сотрудника во время испытательного срока.
2. Ведение документов по учёту кадров
- штатное расписание;
- график отпусков;
- табель учёта рабочего времени и др.
- оформление приема/увольнения сотрудников в программе 1С-зарплата и кадры
3. Формирование и корректировка бюджета, контроль исполнения бюджета.
4. Расчёт заработной платы сотрудников, расчёт начисления премий и материальной компенсации при необходимости.
5. Организация подбора персонала на вакантные должности (формирование бланка заявки на подбор персонала, поиск специалистов, проведение собеседований, диагностика кандидата по требованию руководителя, составление профиля вакантной должности и определений ключевых компетенций и т.п.).
6. Формирование и контроль исполнения социального пакета для сотрудников.
7. Организация корпоративной культуры и корпоративных мероприятий.
Определение потребности, составление текущего и перспективного планов по подбору персонала, закрытие вакансий разного уровня,
- организация программы адаптации новых сотрудников,
- составление психологического и профессионального профиля личности сотрудника,
- формирование кадрового резерва,
- оценка работающего персонала (программированный контроль, анкетирование, наблюдение, кейс-метод, сравнение плановых ключевых показателей деятельности с фактическими и т.п.),
- разработка программы аттестации сотрудников,
- участие в разработке систем материального стимулирования труда,
- диагностика степени удовлетворенности сотрудников, оценка психологического климата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками,
- организация корпоративных мероприятий и участие в организации корпоративного обучения.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе и в программе «1С-зарплата и кадры»),
- сотрудничество с медицинским и пенсионным фондом (медицинские и пенсионные свидетельства),
- учёт рабочего времени,
- контроль отпусков и командировок сотрудников,
- работа с учредительными документами компании,
- разработка внутренних корпоративных документов (должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и т.п.)
Подбор, обучение, комплектация штата, контроль и координация деятельности персонала на первом этапе становления и открытия кафе.
Организация и проведение обучающих и практических семинаров «продажа услуг по телефону»: навыки телефонного общения, искусство убеждать, разговор с «проблемным» клиентом и т.п.
2003 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Семинар-конференция "Актуальные вопросы применения трудового законодательства"
Учебный центр "Сплайн-Инфо" (свидетельство)
Курсы повышения квалификации по кадровому делопроизводству и 1С-зарплата и кадры
Учебный центр Конто (сертификат)
Разработка и формирование полного пакета организационно-кадровых документов и локальных нормативных актов Общества; - формирование бюджета, расчёт заработной платы персонала; - знание различных систем оплаты труда персонала; - знание трудового законодательства РФ; - подбор персонала всех уровней: взаимодействие с кадровыми агентствами, биржами труда, ВУЗами; своевременное размещение и поддержка актуальности вакансий в печатных и электронных СМИ, поиск эффективных путей подбора персонала; мониторинг рынка труда; - построение всей системы подбора персонала и формирование кадрового резерва; - развитие и внедрение системы адаптации персонала; - ведение кадрового делопроизводства: прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, штатное расписание, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, - составление и оформление трудовых договоров, контрактов; - разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностные инструкции и т.п.); - оформление полисов обязательного медицинского страхования, пенсионного свидетельства; - разработка и корректировка в процессе работы всех нормативных документов‚ регламентирующих деятельность компании и сотрудников; - организация и проведение корпоративных мероприятий.
10 апреля, 2009
30 000 руб
Ольга Леонидовна
Город
Москва
Возраст
43 года (28 января 1982)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персоналу, ГК « Финвал» (торгово-промышленный холдинг)
03.2008 - 12.2008
23 апреля, 2009
Julia Alexandrovna
Город
Москва
Возраст
39 лет (19 ноября 1986)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
-, CIE-Oxford (England)
11.2008 - 03.2009
5 марта, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли
