Помощник руководителя, ассистент, менеджер поддержки
35 000 руб
Владимир Витальевич
Возраст
40 лет (08 Марта 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Направление деятельности: натуральный бета-каротин, соль морская пищевая, соль морская для ванн.
Обязанности и выполняемые функции
- Оптовые продажи, организация розничной сети продаж всеми возможными законными методами
- Управление отделом продаж, контроль и координация менеджеров по продажам
- Организация интернет-продаж
- Создание с нуля и вывод на рынок нового продукта
- Разработка и регистрация торговой марки
- Поиск клиентов, расширение клиентской базы
- Подготовка коммерческих предложений
- Заключение договоров на поставку продукции, предоставление дополнительных услуг
- Планирование, бюджетирование
- Подготовка документации для участия в тендерах
- Техническая документация, Технические Условия, сертификация: разработка, составление, регистрация, взаимодействие с сертификационными органами
- Логистика, Таможня, Импортно-экспортные операции
- Организация склада
- Управление поставками, запасами ТМЦ
- Продвижение продукции, участие в крупных международных выставках
- Анализ рынка, коньюктуры
- Подбор персонала
- Работа с Российскими НИИ в области медицины, косметлогии, курортологии.
- Формирование научно-медицинской составляющей проекта.
Сайты компании:
головная компания: www.rco2.no; представительство в СНГ: www.tarkus-trading.com
Направление деятельности компании: реализация крупных инвестиционных проектов (совместно с Норвежскими партнерами) по переработке природного газа, продвижение запатентованных технологий захвата диоксида углерода (СО2), оптимизация выхлопов электростанций на ископаемом топливе, получение экологически чистой энергии на основе расщепления воды, разработка портативных экологически-чистых электрогенераторов.
Регионы деятельности компании: Норвегия, Швеция, Казахстан, Российская Федерация, Украина
- Синхронный, письменный перевод с/на английского языка
- Перевод технической проектной документации, чертежей, технологических схем
- Письменные переводы и адаптация технической документации, проектной документации
- Делопроизводство, ведение протокола совещаний
- Кадровое делопроизводство, составление приказов, ведение трудовых книжек
- Визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов
- АХО
- Планирование рабочего дня руководителя
- Работа с иностранными европейскими партнерами (переписка, общение, синхронный перевод на презентациях и встречах)
- Проведение презентаций для потенциальных инвесторов и клиентов
- Взаимодействие с органами государственной регистрации.
- Взаимодействие с органами власти муниципального уровня: утверждение проекта, получение земли для строительства, взаимодействие с организациями для проведения ОВОС (оценки воздействия на окружающую среду)
- взаимодействие с генеральным подрядчиком
- Подготовка коммерческих предложений
- Заключение договоров на поставку продукции, предоставление дополнительных услуг
Деятельность приостановлена в результате начала глобального финансового и экономического кризиса.
- ведение документооборота организации,
- ведение договоров,
- закупка периферийных и расходных материалов,
- контроль работы сотрудников и координация выполнения поставленных задач
- планирование, составление отчетных ведомостей
- предоставление ежемесячных отчетов, данных показаний счетчиков использованного электричества, воды и тепла в вышестоящие гос. Учреждения
- подбор и взаимодействие с подрядными организациями,
- разработка уставных, проектных документов, должностных инструкций
2010 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
- Синхронный, письменный перевод с/на английского языка - Перевод технической проектной документации, чертежей, технологических схем - Письменные переводы и адаптация технической документации, проектной документации - Делопроизводство, ведение протокола совещаний - Кадровое делопроизводство, составление приказов, ведение трудовых книжек - Визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов - АХО - Планирование рабочего дня руководителя - Работа с иностранными европейскими партнерами (переписка, общение, синхронный перевод на презентациях и встречах) - Проведение презентаций для потенциальных инвесторов и клиентов - Взаимодействие с органами государственной регистрации. - Взаимодействие с органами власти муниципального уровня: утверждение проекта, получение земли для строительства, взаимодействие с организациями для проведения ОВОС (оценки воздействия на окружающую среду) - взаимодействие с генеральным подрядчиком - Подготовка коммерческих предложений - Заключение договоров на поставку продукции, предоставление дополнительных услуг - анализ и подбор транспортных компаний, составление оптимальных маршрутов - оптимизация затрат на логистику, разработка оптимальных схем логистики (местной, региональной, международной) - ведение первичной бухгалтерской документации: товарно-транспортных накладных, счет-фактур, накладных, актов сверки/передачи - ведение международной транспортной документации: CMR, Invoices, ВЭД Контракты, Паспорта Сделки, Валютный контроль - знание основ таможенного законодательства РФ - знание основ валютного, гражданского законодательства РФ - организация таможенных операций в регионах РФ по пути следования - реальный опыт работы с транспортными организациями: получение скидок, интенсификация процесса работы, контроль - опыт работы с банками (резидентами/нерезидентами), таможенными органами , ответственен, аккуратен, трудолюбив, коммуникабелен, креативен, обладаю нестандартным подходом к делу, легко обучаем, готов на 100% погрузиться в работу, работа сверх нормы.
7 августа, 2009
40 000 руб
Олеся Николаевна
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 4 июля 1978)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
ассистент рекрутера, АНКОР
01.2005 - 01.2007
22 апреля, 2009
20 000 руб
25 марта, 2009
15 000 руб
Наталья Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (29 июля 1988)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист центра клиентской поддержки, Wall Street Instute
08.2008 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли