Менеджер-администратор
50 000 руб
Алла Анатольевна
Возраст
53 года (16 Августа 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Административный персонал
– административная деятельность;
– формирование и расширение клиентской базы;
– организация закупок и поставок косметологической продукции и оборудования;
– проведение рекламных акций;
– организация обучения проведению новых SPA -процедур;
– организация документооборота (деловая переписка с банковскими и страховыми организациями);
– контроль исполнения должностных обязанностей персоналом SPA;
– участи в международных выставках и презентациях.
Имеется опыт работ по организации работы SPA с момента открытия (формирование клиентской и партнёрской базы, поиск поставщиков и заключение долгосрочных контрактов на поставку оборудования и продукции, внедрение и эксплуатация офисного программного обеспечения Quick Book).
Получен опыт сотрудничества с международными миссиями и организациями, в т.ч. с консульствами и посольствами Италии, Японии, Бельгии, Германии и др. стран.
Административный персонал
- ведущая роль в обеспечении работы офиса;
- бронирование билетов и гостиниц;
- ведение табельного учёта рабочего времени;
- планирование и распределение работ между сотрудниками;
- работа с клиентами непосредственно и по телефону;
- проведение расчётов с применением электронных таблиц Microsoft Excel.
1990 — 1994 гг.
Член Ассоциации инженеров Иордании Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Microsoft Word, Excel, Internet, Corel Draw); Имею водительское удостоверение категории В, стаж вождения – 6 лет; Иностранные языки: английский, арабский, польский, украинский. Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность - ведущая роль в обеспечении работы офиса; - бронирование билетов и гостиниц; - ведение табельного учёта рабочего времени; - планирование и распределение работ между сотрудниками; - работа с клиентами непосредственно и по телефону; - проведение расчётов с применением электронных таблиц Microsoft Excel. – административная деятельность; – формирование и расширение клиентской базы; – организация закупок и поставок косметологической продукции и оборудования; – проведение рекламных акций; – организация обучения проведению новых SPA -процедур; – организация документооборота (деловая переписка с банковскими и страховыми организациями); – контроль исполнения должностных обязанностей персоналом SPA; – участи в международных выставках и презентациях. Имеется опыт работ по организации работы SPA с момента открытия (формирование клиентской и партнёрской базы, поиск поставщиков и заключение долгосрочных контрактов на поставку оборудования и продукции, внедрение и эксплуатация офисного программного обеспечения Quick Book). Получен опыт сотрудничества с международными миссиями и организациями, в т.ч. с консульствами и посольствами Италии, Японии, Бельгии, Германии и др. стран.
21 августа, 2011
30 000 руб
21 сентября, 2011
25 000 руб
16 ноября, 2012
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли