Региональный менеджер по продажам
Аласан
Возраст
43 года (10 Января 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Зона ответственности Traditional trade.
Выполнение планов продаж (sell out).
Выполнение планов закупки (sell in).
Выполнение планов дистрибуции. 2015 г общая база off trade 5300 ТТ.
Дебиторская задолженность (cash).
Анализ территории, выявление дополнительных возможностей для развития бизнеса компании.
Планирование объемов продаж по брендам, на уровне квартала и года .
Планирование и Управление бюджетом ( trade spend )
Определение эффективности вложенных средств (ROI) . Выявление оптимальных механик для достижения целей.
Разработка и внедрение трейд - маркетинговых программ.
Переговоры с локальными ключевыми клиентами (LKK ) согласование ассортимента, ротация SKU, определение эффективного плана активаций (promo plan), годовые встречи.
Обеспечение, и контроль представленности брендов компании, в каналах ЛКК и ключевой розницы, в соответствии со стандартами.
Заключение договоров поставки, маркетинга. Оформление необходимых доп соглашений.
Переговоры с оптовыми клиентами, определение, и реализация дополнительных возможностей. Разработка необходимых мотиваций и KPI.
Кроссфункциональное взаимодействие.
Управление торговой командой (СУ, ТП, Мерч).
Коучинг, обучение персонала.
Подбор сотрудников, проведение собеседований.
Аудит.
Отчетность по форме компании.
Работа с Дистрибуторами ( Аст; Проект 2015, Джей Ти Логистик; Вино-Столица; Агросэко М) :
Зона покрытия Москва и МО,
Каналы сбыта - ЛКК, офф-рейд, он - трейд, опт, В2В.
Совместное планирование развития в каналах сбыта, и определение необходимых инструментов, и уровня поддержки.
Выполнение плана закупок (sell in), плана продаж (sell out), дистрибуции на территории.
Дебиторская задолженность.
Обеспечение коммуникации между отделами компании и Дистрибуторами.
Управление локальным маркетинговым бюджетом.
Разработка, согласование, и внедрение мотивационных программ для штата Дистрибутора, и трейд - маркетинговые активности для торговых точек.
Организация, и проведение обучения штата Дистрибутора.
Разработка и внедрение необходимых инструментов продаж для общего прайса.
Проведение презентаций с руководством Дистрибутора, по итогам отчетного периода. Согласование KPI, и определение путей достижения задач.
Проведения собраний с начальниками отделов, и СВ Дистрибьютора, мониторинг выполнения текущих задач, выявление сложностей, и определение путей решения.
Организация эффективной коммуникации между общим прайсом и эксклюзивной командой.
Проведение встреч с отделом трейд-маркетинга Дистрибутора, анализ эффективности мотивационных программ, и определение лучших механик.
Встречи с потенциальными Дистрибуторами. Определение дополнительных возможностей для развития бизнеса компании.
Управление эксклюзивной командой (2 супервайзера, 13 торговых представителей, 16 мерчендайзеров), покрытие Москва и МО:
Проведение собраний.
Планирование объемов продаж, постановка задач команде.
Планирование промо продукта, и инвестиций.
Разработка и согласование промо плана для ЛКК, в разрезе месяц/бренд.
Определение плана развития ключевых клиентов, и подготовка бизнес предложений.
Определение эффективности вложения средств (ROI).
определение оптимальных механик.
Разработка, внедрение инструментов продаж для Эксклюзивной команды.
Разработка отчетной документации.
Обучение стандартам компании.
Полевой коучинг.
Аудит.
Контроль оптимальной маршрутизации, и эффективности сотрудников.
Контроль выполнения KPI.
Формирование команды.
Продажи / Торговля
Совместный запуск эксклюзивной команды на базе Дистрибутора.
Контроль, управление, мотивация, обучение, команды торговых представителей (6 чел).
Маршрутизация, Распределение клиентской базы.
Определение территорий.
Набор персонала.
Проведение тренингов, общих и полевых.
Аудит.
Определение мотивационной системы команды.
Разработка и внедрение инструментов продаж.
Разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ и акций.
Проведение мотивационных программ для общего прайса.
Выполнение плана продаж и построения Дистрибуции фокусных брендов в Москве и МО.
Дебиторская задолженность.
Планирование активаций.
Ведение ключевых клиентов, заключение договоров, согласование ассортиментных матриц, и графика промо активаций.
Ведение бюджета.
Продажи / Торговля
Сети:
Метро, Риал, Ашан, Перекресток, Била, Рамстор, Патерсон.
Выполнение плана продаж, реализация тред-маркетинговых программ.
Достижение договоренностей по приоритетному размещению на основной выкладке, и дополнительных местах продаж.
Продажи / Торговля
Продажа табачной продукции на территории.
Выполнение плана продаж.
Дебиторская задолженность.
Увеличение клиентской базы.
Расширение дистрибуции.
Реализация трейд-маркетинговых программ, заводов производителей.
Высшее
Москва, 1998 — 2003 гг.
Английский — Технический
Построение дистрибуции, ЛКК, переговоры, трейд- маркетинг, управление персоналом, бюджет, тренинги, планирование.
7 июля, 2023
50 000 руб
3 октября, 2024
Евгений Александрович
Город
Москва, м. Митино
Возраст
44 года (15 октября 1980)
Опыт работы:
21 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор. Россия, ООО Леотон Трейдинг. Производство и продажа продуктов питания (Бренд «Леовит»). Годовой оборот 1,7 млрд. руб.
01.2023 - по текущее время
28 октября, 2022