Коммерческий директор
Евгений Александрович
Возраст
44 года (15 Октября 1980)
Город
Москва
,
м. Митино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Продажи / Торговля
Задача:
Формирование и следование стратегии развития компании с учетом загрузки новых мощностей заводов, выполнение EBIDTA через эффективное управление продажами и кросс-функциональными оптимизационными процессами всей компании.
Результаты:
Увеличил объем продаж компании на 16,9% в 2023г. к 2022г.;
Согласно разработанной стратегии для FOOD и PHARM направления, внедрил новую ценовую и скидочную политику, что привело к росту маржинальности на 19,2%;
Рост эффективности на сотрудника продаж составил 32%;
Запустил новое направление госпитальных продаж для утилизации новой производственной линии.
Продажи / Торговля
Задача:
Рост загрузки мощностей завода согласно разработанной и согласованной 5-летней стратегии
развития, вывод компании на положительную EBIDTA и за счет оптимизации процессов в продажах
и логистике.
Результаты:
▪ Увеличил объем продаж компании в 3 раза в 2022г. по сравнению с 2017г., что позволило
двигаться опережающим темпом по стратегии развития;
▪ Вывел в прибыль ООО «Акваника» в 2022г., опережая задачу стратегии на два года;
▪ Улучшил относительную маржинальность (продажа и логистика) на 18,4% в 2022г. к 2017г.;
▪ Оптимизировал работу департаментов с ростом эффективности сотрудников продаж на
47% в 2022г. к 2017г. и со снижением затрат на 12% в логистике.
Продажи / Торговля
Задача:
Достижение ключевых показателей start-up направления продуктовой дистрибуции (выручка, маржинальность, прибыль, эффективность персонала) через создание и управление командой продаж.
Результаты:
Сформировал отдел продаж численностью более 400 человек;
Ежемесячный средний прирост продаж составил более 15%;
Увеличил эффективность торгового агента более чем в 3 раза;
Активировал 9,3 тысячи клиентов традиционной торговли;
Маржинальность продаваемых товаров увеличил на 1,4%.
Продажи / Торговля
Задача:
Реорганизация бизнес-процессов в региональных продажах на фоне интеграции двух бизнесов (Любятово и Принглс) через создание и управление новой эффективной дистрибуционной структурой продаж в России и СНГ.
Результаты:
Через создание кроссфункциональных команд по оценке партнеров запустил в работу 84 дистрибьютора для покрытия всей страны;
Изменил условия работы с дистрибьюторами в интегрированном бизнесе с экономией 2% для компании;
Активировал 184 региональные сети по ассортименту компании с годовым бюджетированием каждой;
Запустил систему мотивации команды продаж на основе интегрированных в одну общую систему вторичных продаж дистрибьюторов;
Оптимизировал покрытие мерчендайзерами прямых национальных клиентов с ростом нумерического покрытия точек на 18%;
Получил максимальный рейтинг по результатам годовой оценки в 2015г. и вошел в пул TOP Talent Европейского Kellogg’s за годовые результаты и подходы в развитии эффективности команды продаж.
Продажи / Торговля
Задача:
Развитие прибыльных продаж в дистрибьюторском канале дивизиона, согласно бюджетному плану, через рост дистрибуции и имплементацию национальных договоренностей в федеральных ключевых клиентах.
Результаты:
Рост продаж 2013г. к 2010г. составил 34%;
Открыл 15 новых партнеров на территории дивизиона;
Активировал 48 региональных сетей по ассортименту компании;
Оптимизировал численность дивизиона с ростом эффективности на 13%;
Получил максимальный рейтинг по результатам оценки 2013г. за рост продаж.
Продажи / Торговля
Задача:
Развитие прибыльных продаж всех категорий во всех каналах сбыта через эффективное управление командой продаж.
Результаты:
Ежегодный рост продаж по всем категориям составил не ниже 13%;
27% прямых подчиненных промотированы внутри организации, как успешные менеджеры;
Стал призером практически всех мотивационных программ внутри региона по выполнению объемных и дистрибуционных показателей;
По результатам года был награжден тремя зарубежными поездками в 2008г., 2009г. и 2011г.
Продажи / Торговля
-
Продажи / Торговля
-
Продажи / Торговля
-
Высшее (Кандидат наук)
2004г. - Аспирантура Самарского государственного аэрокосмического университета.
Кандидат физико-математических наук.
Самара, 2000 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
Стаж:
19 лет
Профессионал в области FMCG c 20-летним опытом работы в крупных российских и международных компаниях с опытом управления продажами, маркетингом и логистикой, бизнес трансформациями (M&A, интеграция бизнесов, автоматизация). Ориентирован на рост бизнеса и оптимизацию затрат, совмещающий стратегическое мышление и тактические приемы для достижения результатов компании. Имею опыт работы с акционерами, советами директоров и правлением. Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью. Имею сильные аналитические навыки, требователен к себе и к своей команде. ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ • Стратегия: стратегическое развитие направления продаж и логистики; бизнес-планирование согласованной стратегии; бюджетное планирование; • Проектное управление: слияние крупных FMCG бизнесов, автоматизация процессов продаж, логистики и планирования; запуск с «нуля» дистрибуционного бизнеса; • Управление, развитие и мотивация персонала функциональных направлений продаж, логистики, маркетинга, работа с командой численностью более 2 тысяч человек; • Запуск СТМ (собственная торговая марка): цепь процессов от согласования с клиентом до модернизации производства и выпуска продукции; • Управление портфелями товаров и марок, анализ сегментов рынка и ценообразование; • Управление кроссфункциональными командами.
6 февраля, 2024
10 июня, 2019
27 июня, 2016
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли