Директор по продажам и развитию регионов
80 000 руб
Анатолий Николаевич
Возраст
54 года (08 Мая 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
40 лет 4 месяца
Планирование и развитие продаж в регионах с нуля
Определение приоритетов продаж. Разработка стратегии продаж. Увеличение объемов продаж в регионах.
Построение отделов маркетинга и продаж и их эффективный менеджмент исходя из корпоративных целей, задач и бюджетов
Аттестация и мотивация персонала отделов
Управление отделами маркетинга и продаж
Директор по продажам дивизиона Поволжье (Волгоград, Самара, Пенза, Казань, Набережные Челны, Ижевск, Тольятти, Киров, Ульяновск), Урал (подотчетная территория: Свердловская область, Тюменская область, Пермская область). Построение продаж в регионе.
Открытие филиалов и представительств с "нуля".
Построение системы дистрибьюции через крупнейшие дистрибьюторские компании, работающие в данных регионах. Планирование, управление деятельностью сбытовых подразделений компании (каналов сбыта) по ключевым показателям деятельности. Анализ рыночной ситуации, управление ассортиментным портфелем, изучение спроса, конкурентной среды. Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами.
В задачи входило оперативное построение финансово- хозяйственной и сбытовой деятельности филиала. Формирование структуры департамента продаж (организация системы дистрибьюции товара собственного производства (ВБП, макароны, соусы: Чили, Соя, ананасы, арахис) на территории Дальнего Востока). В подчинении все сотрудники департамента (сотрудники в офисе 8 человек и удаленные региональные менеджеры - 2 человека). Маркетинг - анализ рыночной ситуации, управление ассортиментным портфелем, изучение спроса, конкурентной среды. Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами. Разработка и управление бизнес-процессами. Формирование и управление торговой политикой компании. Достигнуты положительные плановые показатели филиала, по итогам 2005 г. занял 1 место среди 10 дивизионов России. По достижению показателей перевод в головной офис компании, г. Москва.
Управление коммерческим отделом - отдел прямых продаж, отдел маркетинга, отдел региональной доставки (офисные сотрудники и удаленные региональные менеджеры). Подбор управленческого персонала среднего звена; Формирование и утверждение сбытовой политики предприятия; Утверждение бюджета по маркетингу; Помощь в разработке и внедрении «новых» продуктов производства под собственным торговым знаком.
Администрирование подразделения региональных продаж: работа с дистрибьюторами Приморского края и Дальнего Востока (Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область). Основные обязанности: выполнение планов продаж, планирование маркетинговых мероприятий, отчетность по исполнению бюджета, решение оперативных вопросов с клиентами и контрагентами, проведение полевых тренингов с командами ЭТП на базе компаний-дистрибьюторов.
Подотчетная территория: Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток, Камчатка, магадан, Сахалин), Сибирь (Новосибирск, Омск), Урал (Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Магнитогорск). Построение системы дистрибьюции через крупнейшие дистрибьюторские компании, работающие в данных регионах. Расширение имеющейся собственной клиентской базы.
Построение региональной структуры продаж
Управление филиальной сетью, открытие новых филиалов в подчиненной территории. Открытие филиалов и представительств в регионах с "нуля".
Анализ рыночной ситуации в регионе, управление ассортиментным портфелем, изучение спроса, конкурентной среды.
Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Подготовка внешней и внутренней отчётности.
Административная деятельность (трудовая дисциплина, нематериальная система мотивации, обучение персонала, проведение собеседований с кандидатами). Ценообразование. Формирование и управление торговой политикой компании. Разработка годового бюджета отдела продаж с поквартальной и ежемесячной детализацией.
Опыт работы в развитии каналов продаж
Знание и успешное применение технологий продаж, маркетинга.
Набор, обучение персонала, распределение обязанностей, контроль исполнения
Разработка и постановка задач подчиненным для выполнения плана продаж;
Развитие направлений компании на территории РФ;
Анализ рынка, конкурентной среды и качества клиентов;
Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий;
Ведение статистической и аналитической отчетности;
Выстраивание системы взаимодействия со смежными подразделениями;
Планирование и организация маркетинговой деятельности компании;
Участие в ценообразовании;
Мотивация персонала.
Зона ответственности - Дальний Восток, Сибирь, Урал, Поволжье
В подчинении - 10 человек
1999 — продолжаю учиться
Планирование, управление деятельностью сбытовых подразделений компании (каналов сбыта) по ключевым показателям деятельности. Определение приоритетов отдела продаж исходя из корпоративных целей, стратегий и бюджетов. Открытие филиалов и представительств с "нуля". Разработка трейд-маркетинговых программ, акций по продвижению. Разработка мотивационных моделей (система мотивации персонала). Маркетинг - анализ рыночной ситуации, управление ассортиментным портфелем, изучение спроса, конкурентной среды. Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами. Разработка и управление бизнес-процессами. Подготовка внешней и внутренней отчётности. Административная деятельность (трудовая дисциплина, обучение персонала, проведение собеседований с кандидатами). Ценообразование. Разработка годового бюджета отдела продаж с поквартальной и ежемесячной детализацией. Тренинги компаний Кока-Кола‚ Вимм Биль Данн‚ MASAN RUS TRAIDING
2 июля, 2015
30 000 руб
Нина
Город
Москва
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Фикс прайс
05.2014 - 11.2014
9 февраля, 2015
80 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (20 января 1982)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Пром Инвест"
06.2003 - по текущее время
26 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли