Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам
60 000 руб
Лариса Владимировна
Возраст
56 лет (20 Декабря 1967)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
м. Менделеевская
м. Боровицкая
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Общий стаж работы 27 лет в том числе на руководящей должности 4 года.
Должностные обязанности:
• Ведение несколько юридических лиц;
• Знание всех участков кадрового делопроизводства;
• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства Учреждения;
• Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С ЗУП 8.2.
• Оформление личных дел, личных карточек, учет, хранение и движение трудовых книжек, оформление больничных листов, подсчет стажа, выдача справок сотрудникам;
• Оформление документов по реорганизации учреждения в области кадров;
• Ведение процедуры сокращения работников;
• Ведение табеля и контроль за учетом рабочего времени, графика отпусков, контроль трудовой дисциплины;
• Контроль и начисление заработанной платы (доплаты, вычеты, оплата по часовой, по дням, от оклада и т.д.)
• Разработка и внесение изменений в штатное расписание и оргструктуру;
• Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов в области управления персоналом: положений, регламентов, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положений о подразделениях, должностных инструкций т. д.;
• Ведение документации по основной деятельности;
• Знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих документов по управлению;
• Консультирование руководства и работников по трудовому законодательству
• Знание иностранного законодательства и миграционный учет в полном объеме;
• Контроль и оформление иностранных граждан (разрешение, патент, РВП, Вид на жительство и т.д)., контроль оплаты патента, ДМС;
• Взаимодействие в госучреждениями;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
• Обеспечение надлежащего учета и хранения документов;
• Поиск и подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований;
• Опыт работы с проверяющими организациями;
Работа в программе: 1 "С" ЗУП 8, Word, Ехsel, интернет, почта, офисная техника.
Кадры / Управление персоналом
Специалист по кадрам
Профессиональные навыки: планирование работы, умение принимать решения, отдавать устные и письменные распоряжения, навыки управления,
умение проводить анализ ситуации, выявлять недостатки, профессиональный подбор персонала, опыт прохождения проверок, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С, предприятие 8.2. знание офисной техники), знание ТК РФ, КДП.
(штатная численность работников от 200 чел.)
Должностные обязанности:
• прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ
• оформление совмещения и совместительства
• оформление трудовых договоров, доп. соглашений, приказов
• формирование и ведение личных дел и личных карточек работников
• ведение учета личного состава и всей необходимой документации
• учет и заполнение трудовых книжек
• подготовка и выдача копий трудовых книжек
• подготовка и выдача справок с места работы
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение и внесение изменений в штатное расписание
• работа с иностранными гражданами, пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке
• составление графиков отпусков, контроль исполнения
• консультирование сотрудников по кадровым вопросам
• разработка регламентирующих документов, положений, инструкций и др.
• составление и формирование кадровой отчетности
• контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом
• учет рабочего времени сотрудников
• кадровая расстановка
• организация и подбор персонала на открытые вакансии
• навыки работы с прессой и сайтами
• использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников
• опыт работы с проверяющими организациями
Кадры / Управление персоналом
Заведующая отделением
с 2003-2010гг должность - Специалист по кадрам,
с 2010 – 2013гг должность - Заведующая отделением.
(Численность организации от 300 чел., в подчинении 32 сотрудника)
Должностные обязанности:
• руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство, контроль исполнения должностных обязанностей сотрудников);
•организация и подбор персонала на открытые вакансии
•организация обучения персонала
•организация проведение аттестации работников
•реализация мероприятий областных и федеральных целевых программ
•кадровое делопроизводство «с нуля»;
•разработка и оформление договоров
• разработка регламентов и других нормативных документов (должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и т.д.)
• разработка штатного расписания и штатной расстановки
• контроль над своевременным оформлением приказов (прием, перевод увольнение, отпуск, финансово-хозяйственная деятельность)
• регистрация приказов
• регистрация входящей и исходящей документации
• планирование и составление отпусков сотрудников
• расстановка кадров на время отсутствующих работников
• исполнение и контроль над исполнением документов перед вышестоящими организациями
• ведение табеля учета рабочего времени
• оформление и хранение трудовых книжек
• оформление больничных листов
• организация кадровой отчетности
• организация проведение выездных проверок сотрудников
• контроль проведения медицинских осмотров
•проведение инструктажа по охране труда и техники безопасности
• контроль над исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства
Кадры / Управление персоналом
Инспектора по кадрам
Должностные обязанности:
• прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ
• оформление совмещения и совместительства
• оформление трудовых договоров, доп. соглашений, приказов
• формирование и ведение личных дел и личных карточек работников
• подсчет стажа для выслуги лет и оформление больничных листов
• ведение учета личного состава и всей необходимой документации
• ведение и учет кадров в спец. программе и кадровое делопроизводство в полном объеме, формирование и отправка документов «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО» и «Для служебного пользования»
• ведение контрольной документации перед вышестоящей организацией
• обработка актов проверок
• регистрация и выдача предписаний на проверку
• ведение табеля учета рабочего времени
• регистрация входящей и исходящей документации
• организация и подбор персонала на открытые вакансии
Высшее
по специальности финансы и кредит
Москва, 2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
по специальности бухгалтерский учет и финансовый контроль
Тамбов, 1997 — 2000 гг.
Немецкий — Базовые знания
Латинский — Базовые знания
Английский — Технический
MS Excel, MS Word, Кадровое делопроизводство 1 С: Предприятие 8 "1С":Зарплата и управление персоналом, Табель учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, Администрирование приема, перевода и увольнение сотрудников, Кадровый документооборот, Штатное расписание, Восстановление кадрового документооборота, Самостоятельное ведение кадрового документооборота 1 С, Зарплата и кадры. Обо мне Коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность в принятии решения, пунктуальность, нацеленность на результат, желание идти вперед и развиваться, умение работать в режиме многозадачности. Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: дочь Люблю спорт, цветы, книги. Вредных привычек нет. Рекомендации Елена Сергеевна (Главный бухгалтер) 8-909-150-37-36
8 сентября, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014
1 августа, 2015
40 000 руб
Фатима Мухажировна
Город
Москва, м. Смоленская
Возраст
58 лет (13 июля 1966)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, OOO "Юг ОРУЖИЕ С"
01.2012 - по текущее время