Секретарь-делопроизводитель
Альбина Александровна
Возраст
35 лет (18 Марта 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
организация и ведение архивного дела;
прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов;
составляет справочный аппарат, облегчающий учет и использование архивных документов;
методическая помощь в поиске необходимых документов;
инструктаж работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив;
контроль своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством;
проведение работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения;
составление описей дел для передачи документов в государственные архивы, составление актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;
контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
ведение учета документооборота и количества дел, выдачи архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива;
составление установленной отчетности.
Административный персонал
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение телефонных переговоров;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение телефонных переговоров;
работа с курьерами;
Госслужба / Некоммерческие организации
Проектировка остановочных павильонов, ведение документации (проектов), переговоры, служебные письма, контроль работы. Работа в канцелярии. Входящие и исходящие звонки. Документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции). Работа с оргтехникой.
Высшее
2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Татарский — Свободное владение
Ответственно выполняю порученную мне работу, целеустремленная. Грамотная устная и письменная речь. Пунктуальность. Желание развиваться и учиться чему то новому.
25 марта, 2015
35 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (24 августа 1980)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Сады Придонья, ОАО
03.2014 - 12.2014
5 марта, 2015
50 000 руб
28 сентября, 2014
35 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
47 лет (27 ноября 1977)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "НП Степановское"
10.2006 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли