Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 руб
Екатерина Сергеевна
Возраст
42 года (31 Марта 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Административный персонал
Ведение делопроизводства, документооборота;
Организация мероприятий (конференции, семинары, тренинги)
Аккредитация и лицензирование деятельности организации
Travel-поддержка сотрудников и деловых партнеров
Организация приобретения билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки
Оформление заявок на оплату для бухгалтерии
Оформление первичных бухгалтерских документов
Обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя
прием телефонных звонков;
Деловая переписка;
Координация действий и графика курьеров;
Копирование, сканирование документов;
Поиск информации в Интернет;
Выполнение оперативных поручений генерального директора;
Прием посетителей;
Жизнеобеспечение офиса;
Размещение информации о вакансиях в Интернете;
Прием и обработка резюме кандидатов на работу;
Организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах
Архивное хранение корреспонденции, ведение регистрационных журналов
Проверка правильности оформления подготовленных документов, качественное редактирование
Составление графика отпусков
Административный персонал
Выполнение поручений непосредственного Руководителя;
планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
организация внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров;
учет и распределение поступающей информации, передача документов, сообщений и информации Руководителю;
контроль исполнения поручений Руководителя;
составление и редактирование документов;
обработка входящей/исходящей корреспонденции;
составление отчетов, ведение документооборота компании;
прием и распределение звонков;
ведение документации и переписки;
встреча посетителей;
поддержание порядка в офисе;
бронирование билетов, гостиниц
Административный персонал
•Прием и распределение входящих звонков
•Делопроизводство
•Встреча гостей
•Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
•Работа с оргтехникой
•Хозяйственное обеспечение офиса
•Выполнение поручений руководства•знание норм делопроизводства;
•знание орг.техники (мини-АТС, ксерокс, сканер, факс);
•свободное владение ПК (основные офисные программы, интернет, web-сайты)
Высшее
Москва, 2000 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel) Internet, почтовые программы) и оргтехники (мини АТС, копировальный аппарат, факс, сканер и пр.) Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный) Административная и хозяйственная поддержка руководителей компании; Умение работать в многозадачном режиме. Умение принимать решения. Проведение сравнительного анализа (закупка товара). Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания. Умение вести деловую переписку. Проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись руководителям; Умение работать с электронным документооборотом; Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей. Работа с документацией, оргтехникой; Рассылка распорядительных уведомлений по сотрудникам. Стрессоустойчивость‚ вежливость‚ доброжелательность. Опыт работы более 10 лет в данных должностях. Гражданство РФ. (Москвичка) Замужем. Дочь-13 лет. Приятная внешность. Без вредных привычек.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли