Директор по развитию малого бизнеса
Вячеслав Валерьевич
Возраст
35 лет (22 Мая 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Другое
1. Работа с проектом на стадии start-up
- Составление долгосрочной стратегии развития и продвижения;
- Составление финансового плана;
- Формирование и обучение команды;
- Внедрение KPI;
- Внедрение CRM.
2. Участие в разработке продуктовой линейки
- Составление воронки продаж;
- Запуск разработки продуктов (офлайн и онлайн курсы, мастер-классы и т.д.).
3. Продвижение продуктов
- SMM, Директ, SEO, POS.
- Отслеживание эффективности каналов и их оптимизация.
Реклама / Маркетинг / PR
Основные задачи департамента: проведение внутреннего обучения по повышению квалификации продавцов сетевых магазинов электроники и проведение обучения по фотографии для пользователей.
1. Развитие департамента
- Составление долгосрочной стратегии развития и продвижения;
- Бюджетирование;
- Организация разработки и запуска сайта;
- Формирование и обучение команды;
- Управление персоналом до 30 человек (маркетологи, программисты, юристы, бухгалтерия, методисты, дизайнеры, фотографы, преподаватели, администраторы, секретари);
- Внедрение KPI;
- Внедрение CRM.
2. Разработка продуктовой линейки
- Составление воронки продаж;
- Контроль за качеством разработки продуктов (офлайн и онлайн курсы, мастер-классы и т.д.);
- Разработка упаковки продуктов, написание пресс-релизов;
- Отслеживание и оптимизация показателей на каждом этапе воронки продаж (работа call-центра, работа менеджеров и преподавателей).
3. Продвижение продуктов
- SMM, Директ, SEO, POS (опыт реализации как самостоятельно, так и с привлечением внутренних и внешних специалистов);
- Публикации в СМИ;
- Организация промо-мероприятий (до 500 человек);
- Отслеживание эффективности каналов и их оптимизация.
4. Открытие новых филиалов в разных городах
- Поиск помещения и общение с подрядчиками;
- Контроль за ремонтом и обустройством;
- Контроль за запуском работы филиалов и их эффективностью.
Продажи / Торговля
1. Организация работы сотрудников
- Управление персоналом до 15 человек (администраторы, консультанты, курьеры);
- Разработка графиков;
- Проведение тренингов по новой продукции;
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
2. Контроль за работой магазина (торговые площади до 100 кв. м.)
- Контроль за товарооборотом;
- Взаимодействие с администрацией торговых центров;
- Контроль за своевременным продлением административной документации.
3. Выполнение плана продаж
- Проведение тренингов по продажам;
- Контроль показателей конверсии по каждому продавцу;
- Внедрение методов повышения конверсии продаж (по итогам оптимизации удавалось повысить количество продаж на 30%).
Продажи / Торговля
1. Консультация покупателей
- Профессиональная и любительская фототехника;
- Оптическое оборудование (телескопы, микроскопы);
- Студийное оборудование и аксессуары для студийной съёмки.
2. Оформление продаж
- Работа с кассой и терминалом;
- Оформление документов при покупке в кредит;
- Приём товара в сервисный центр;
- Оформление возвратов.
Продажи / Торговля
1. Консультация покупателей
- Сложные технические и оптические устройства (сегвеи, телескопы, музыкальные центры);
- Игрушки и сувениры.
2. Оформление продаж
- Работа с кассой и терминалом;
- Оформление возвратов.
Другое
1. Печать фотографий
- Проявка фотоплёнки;
- Печать фотографий с цифровых носителей и фотоплёнки;
- Цветокоррекция, ретушь.
2. Уход за фотолабораторией
- Техническое обслуживание проявочных и печатных машин;
- Своевременный заказ расходных материалов (проявочные материалы, бумага).
Другое
- Проявка фотоплёнки;
- Техническое обслуживание проявочной машины.
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Microsoft Excel 2013-2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Специалист
Профессия Бизнес-тренер
Тренер-профи (Бизнес-тренер)
Английский — Базовые знания
Ответственно отношусь к своим задачам, ориентирован на результат, способен справляться с большими объёмами работы. Стрессоустройчив. Стремлюсь постоянно узнавать новое и совершенствовать свои рабочие навыки с помощью книг, профессиональных семинаров и обучения у тех, кто умеет больше меня. Стараюсь объективно оценивать свои слабые и сильные стороны, на конструктивную критику реагирую с благодарностью. В управлении стараюсь соблюдать баланс требовательности с дружелюбием. Хорошо знаком со спецификой как внутреннего, так и внешнего обучения. Большой опыт в составлении учебных программ разного объёма (тренинги, мастер-классы, курсы) и учебных материалов (слайды, материалы для закрепления). Опыт составления учебных программ - 5 лет, не считая опыта, полученного на практиках в педагогическом институте. Уверенный пользователь ПК. Владею: - Microsoft Office (Excel, Power Point, Word, Outlook); - iWork (Numbers, Keynote, Pages); - Adobe (Photoshop, Lightroom); - Mind Map (XMind и аналоги).
13 января, 2021
60 000 руб
10 августа, 2024
350 000 руб
22 ноября, 2024
180 000 руб
Резюме размещено в отрасли