Управляющий
60 000 руб
Афанасьев Владимирович
Возраст
47 лет (01 Ноября 1977)
Город
Москва
,
м. Саларьево
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Другое
Организация работы по Продвижению и Сопровождению бизнеса как физических, так и юридических Лиц. Организация и проведение комплекса медиа услуг при обслуживании различных мероприятий (конференции, презентации, выставки, корпоративы, банкеты, праздники, спортивные мероприятия). Открытие и ведение новых социальных проектов при поддержке Правительства г. Москвы
• Разработка мер и программ по повышению конкурентоспособности компании и продукта.
• Проведение внутренней аналитики доходности и результатов бизнеса, номенклатуры товаров. Разработка предложений по коррекции ассортиментной политики.
• Разработка и реализация интегрированного плана коммуникаций (ATL- BTL-реклама; все носители: сайт, СМИ, рекламные акции, промо-мероприятия, исследования рынка и пр.)
Анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и комплекса по маркетингу в целом.
Организация участия в выставках. Координация разработки дизайна и строительства выставочных стендов.
• Разработка текстов для буклетов, разработка текстов статей в СМИ, текстов радио-роликов.
• Разработка фирменного стиля
• Координация разработки сайтов, копирайтинг.
• Организация PR- мероприятий
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Руководство, организация и контроль бесперебойной деятельности баров, ресторана и ночного клуба. (количество посадочных мест-160, проходимость до 500 чел). В подчинении 40 человек.
• Организация и развитие заведений, контроль всех административных и производственных функций, т.д.
• Формирование концепции, имиджа заведений, продвижение, реализация маркетинговых программ.
• Управление коммерческой и финансовой деятельностью: формирование и ведение отчетности, планирование и оптимизация бюджетов.
• Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация.
• Планирование и контроль закупок, взаимодействие с поставщиками.
• Обеспечение условий и контроль качественного обслуживания гостей.
• Организация взаимодействия сотрудников с различными службами: офис, склад, бухгалтерия, т.д.
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
• Работа с претензиями. Отчетность перед учредителями.
Достижения: вывод заведений на уровень окупаемости, успешный опыт управления персоналом (понижение уровня текучести персонала (на 40 %), увеличение прибыли на 30%, опыт оптимизации бюджетов (на 18,5 %, за счет пересмотра поставщиков), опыт автоматизации бизнес-процессов (введение карточной системы-снижение недостач).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Ресторанный и гостиничный бизнес, обслуживание банкетов, фуршетов, мюзиклов, организация специальных мероприятий г. Москва
• Организация взаимодействия сотрудников (специалистов) организации с различными службами (офис, склад, бухгалтерия, менеджеры, специалисты)
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц (3 мини гостиницы).
Обеспечение подготовки и обслуживания мероприятий (до 1500 чел. таких как МЧС России, Сбербанк России, Росгосстрах, и т.д.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Обеспечение деятельности двух частных отелей (4*)
•Организация взаимодействия между структурными единицами отеля (прием и размещение гостей, содержание отельных помещений, питание гостей, поставки продуктов и пр.);
сохранность ТМЦ, борьба с хищениями, разработка различной документации, служебные расследования, выстраивание системы корпоративной безопасности, возврат задолженностей, аналитическая работа, контроль за охраной, организация и контроль службы приема и размещения,4-бара, 2-ресторана, обл. персонал
Страхование
• Организация работы Филиала с "нуля", набор и обучение персонала,
• планирование деятельности филиала, учет, контроль работы финансовых консультантов, анализ, ведение и предоставление отчетности, работа с физическими и юридическими лицами по заключению договоров Обязательного Пенсионного Страхования и Корпоративных пенсионных программ.
Госслужба / Некоммерческие организации
Разработка, согласование и контроль исполнения нормативно-правовых документов с силовыми структурами (УВД, ОВО, МЧС, ФСБ, Служба Спасения, Диспетчерскими службами) по вопросам предотвращения ЧС и Пожарной безопасности.
ИФД КапиталЪ Маркетинг и Менеджмент, Антикризисное управление
Маркетинг и Менеджмент, Антикризисное управление Специалист
Учебно-методический центр по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям ГО и ЧС
Председатель комиссии по предотвращению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования
Английский — Базовые знания
Наличие управленческих навыков Опыт открытия и ведение проектов с «0» Подбор и обучение персонала Создание эффективной команды Прописание и корректировка бизнес процессов Организация взаимодействия между структурными подразделениями, службами Разработка, согласование и контроль исполнения нормативно-правовых документов (актов, журналов, графиков) Подготовка предложений руководству (учредителям) по улучшению сервиса и качества обслуживания гостей Организация банкетов, фуршетов, специальных мероприятий до 1500 чел. Продвижение Услуг (Интернет, Реклама, Акции) Разработка стратегии развития Взаимодействие с контролирующими органами Учет, Контроль, Анализ всей деятельности организации Офицер запаса Мастер спорта России (многоборье)
9 декабря, 2016
5 марта, 2021
28 октября, 2015
Резюме размещено в отрасли