Менеджер по продажам и маркетингу
Максим
Возраст
47 лет (08 Марта 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Сельское хозяйство
Цели и задачи:
Создание эффективной структуры отдела продаж и маркетинга с целью повышения продаж и коммуникации с рынком.
Создание плана и реализация перехода работы департамента согласно глобальным стандартам CNH Industrial.
Учреждение маркетинговой политики.
Повышение узнаваемости брендов CaseIH и New Holland на рынке Российской Федерации
Основные достижения:
Рост продаж на 12% 2020/2019 год.
Повышение NPS на 25% .
Создание структуры с четким отслеживанием результатов по омологации тракторов и комбайнов сельхоз назначения.
Создание структуры по разделению обязанностей бренд менеджмента с фокусом на лидо генерацию, демонстрации продукта конечным потребителям и ведения сделок до обсуждения финансирования.
Вывод новых продуктов на российский рынок.
Совместно с финансовым отделом создание финансовых предложений для дилерской сети (программы раннего заказа) и конечных клиентов, сельхоз производителей (льготное финансирование)
Создание инструментов для поддержки дилерской сети (электронные инструменты для демонстрации продуктов.
Проект по электронному документообороту (ЭДО)
Долгосрочная и краткосрочная стратегия планирования продаж и маркетинга. Организация структуры бизнес планов для дилерской сети.
Электронный прайс лист и ответственность за гибкость прайс листа(рыночные исследования аналитика)
Основные обязанности:
• Ответственность за продажи до этапа 70% сделки и маркетинг с годовым бюджетом в 109 млн долларов.
• Разработка и внедрении краткосрочной и долгосрочной стратегии продаж
• Планирование маркетинговых мероприятий (квартальных и годовых)
• Планирование, руководство и реализация стратегий для обеспечения максимальной прибыли.
• Управления командой (18 сотрудников)
• Разработка и внедрение коммерческих программ
• Разработка торговых акций и кампаний направленных на рост продаж и продвижения продуктов
• Стратегическое управление ресурсами.
• Мотивация и коучинг команды в достижении поставленных целей.
Производство / Промышленность
Цели и задачи:
Переформатирование и реструктуризация департамента Адгезивные технологии (продажи, маркетинг, логистика, цепочки поставки, планирование запасов и поставок) в Российской Федерации.
Создание плана и реализация перехода работы отдела согласно глобальным стандартам Henkel.
Создание учебного центра для повышения квалификации дилерской сети, сотрудников и демонстрации возможностей продуктов Henkel конечному потребителю.
Внедрение продуктов к OEM производителям.
Создание с нуля проекта и ведение документации по продуктам Blue Label (Ростсельмаш).
Основные достижения:
Увеличение продаж на 18% в первом году и на 22% во второй год.
За короткий период (один год) удалось проделать реструктуризацию всей команды отдела Адгезивные Технологии (54 сотрудника), используя предыдущий опыт и поддержку группы интеграции головного офиса.
Вывод команды на новый уровень бизнеса. Упрощение существующей системы иерархии менеджмента.
Изменение концепции политики специальных цен при содействии и координации юридического отдела.
Изменения в правилах и политике дистрибьюторской сети.
Установление правил честной конкуренции и кодекса деловой этики на российском рынке.
Прозрачность ведения бизнеса на всех уровнях.
Повышение уровня прибыльности и исключение потерь в бизнесе.
Мною была интегрирована система принятия и утверждения ценовой поддержки дистрибьюторов на уровне СНГ.
Создание матричной структуры управления с цепочками менеджеров по ключевым клиентам, менеджеров отвечающих за продукт и менеджеров отвечающих за сегменты бизнеса.
Основные обязанности:
• Ответственность за продажи и маркетинг с годовым бюджетом в 25 млн долларов.
• Заместитель генерального менеджера, отвечающего за ежедневную операционную деятельность отдела, логистику, документацию, финансы и человеческие ресурсы.
• Планирование, руководство и реализация стратегий для обеспечения максимальной прибыли.
• Процесс стратегического планирования для создания долгосрочных планов и проведения анализа портфеля продуктов.
• Стратегическое управление ресурсами.
• Мотивация и коучинг команды в достижении поставленных целей.
Производство / Промышленность
Цели и задачи:
Учреждение новой политики по работе с дилерской сетью.
Планирование, утверждение и реализация схемы работы и взаимодействия дилерской сети с компанией.
Внедрение VMI (электронный менеджмент складских запасов) как часть полностью автоматизированной системы дистрибьюции.
Основные достижения:
Агрессивные продажи с ростом +15% в первый год, +22% во второй год.
Менеджмент и развитие дистрибьюторской сети (привлечение 10 новых дистрибьюторов в сеть).
Создание и реализация годовых планов по объему и ассортименту; контроль деятельности дистрибьюторов, координация во время проектов.
Развитие новых клиентов через дистрибьюторскую сеть (более 50 клиентов в год).
Ведение отдела по работе с дистрибьюторами на новый уровень путем детальной разработки стратегии и руководства менеджеров по развитию дистрибуции.
Основные обязанности:
• Ответственность за продажи через канал “промышленная дистрибьюция” – 30 М USD.
• Эффективное управление командой, оптимизация имеющихся ресурсов / инструментов и развитие этих ресурсов.
• Стремление к комплексному управлению качеством, включая создание и разработку процедур.
• Развитие контактов с производственной группой для активного развития продаж в полном продуктовом портфолио.
• Управление контактами с дистрибьюторами в Российской Федерации, клиентами дистрибьюторов, активное продвижение развития сети в соответствии с рыночными условиями и требованиями
Производство / Промышленность
Цели и задачи:
Создание с нуля отдела Технической и Маркетиновой поддержки
Вывод на рынок новой продуктовой линейки Дизельные Генераторы
Основные достижения:
Создание и развитие команды.
Анализ рынка и прогноз; развитие партнерства с ключевыми клиентами.
Ведение важнейших долгосрочных проектов, инициирование и поддержка маркетинговой деятельности (выставки, продвижение новых продуктов и т. д.), предоставление бизнес-стратегии сотрудникам, управление соответствующими процессами.
Увеличение продаж в 2013 году в два раза, были подписаны партнерские соглашения с несколькими ключевыми клиентами. Успешно запущена новая линейка продуктов (генераторы).
Основные обязанности:
• Ответственность за поддержку продаж 20 М USD
• Вывод новой продуктовой линейки ( дизельные генераторы) и как следствие увеличение продаж на 5 М USD за два года
• Контроль и менеджмент сотрудников технической и маркетинговой поддержки, дистрибьюторов.
• Управление и организация сбора и систематизации информации о рынке потребителей электрических, погружных, центробежных насосов, мотопомп, дизельных компрессоров, дизель-генераторов.
• Достижение поставленного плана продаж, в рамках установленной политикой.
• Мониторинг запросов и улучшение качества обслуживания клиентов путем разработки системы коучинга сотрудников.
• Помощь дистрибьюторам и торговым представителям в поиске подходящего решения для решения проблем клиентов.
• Разработка ценовой политики и условий участия дистрибьюторов в торгах.
Высшее
Бизнес Админинистрирование
Стратегический Менеджемнт
Москва, 2013 — 2014 гг.
Высшее
Москва, 2006 — 2010 гг.
Цифровой Маркетинг
Нетология (Цифоровой Маркетинг B2B, Директор по маркетингу)
Проектный менеджмент
Проектный институт (Проектный менеджмент)
Академия Менеджмента
SKF (Управление, Менджемнт)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Сочетая навыки и опыт в продажах, маркетинге и управлении, являюсь бизнес-лидером, с опытом практических работ более 15 лет в секторах: сельское хозяйство, машины сельхоз и индустриального назначения , а также материалов и сопутствующих услуг. Большой опыт и знания в областях: развитие и постановка структуры предприятия, стратегическое и бизнес-планирование, международный бизнес, управлении процессом маркетинга и продаж, ценовой стратегия, управление персоналом. Международный опыт (Россия, США, Канада, Европа, СНГ)
15 апреля, 2022
12 декабря, 2024
21 ноября, 2014
Резюме размещено в отрасли