Заместитель руководителя
Оксана
Возраст
47 лет (21 Июля 1977)
Город
Москва
,
м. Котельники
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
• Контролировала объемы продажи услуг компании и прибыльности текущих операций.
• Руководила реализацией комплексных проектов в области энергетики на всех стадиях выполнения: от предконтрактной подготовки до завершения проекта с осуществлением координации работ между подразделениями компании, выполнением ПИР, СМР, ПНР, гарантийных испытаний и др.
• Взаимодействовала с заказчиками и подрядчиками: заключала договора, вела официальные переговоры, деловую переписку, участвовала в технических и организационных совещаниях и т.п.
• Планировала хозяйственную деятельность (квартальные, годовые и долгосрочные планы), руководила ежедневно операционной деятельностью компании
• Организовывала работу сотрудников в целях эффективной работы компании.
• Обеспечивала эффективное использование финансовых ресурсов, финансовое планирование и бюджетирование.
• Проводила анализ хозяйственной деятельности, отчетности.
• Представляла интересы компании в органах государственной власти и управления, налоговых органах, СРО, МОЭСК, Мосэнергосбыт, ТСЖ, Мосгоргеотрест и т.п.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
• Организовывала работу и руководила возглавляемыми направлениями компании (бухгалтерия, менеджеры, инженеры, проектировщики, электромонтажники);
• Проводила встречи, переговоры с Заказчиками, Подрядчиками, представителями различных служб МОЭСК, ДЕЗ, Мосгоргеотрест и.т.д.
• Контролировала прибыльность направления деятельности (своевременно исполняла проекты-договоров с Клиентами);
• Проводила анализ рынка, выявляла ключевые потребности Клиентов, выявляла сильные и слабые стороны Компании;
• Развивала партнерские отношения с имеющимися Клиентами;
• Систематизировала и повышала эффективность бизнес процессов, снижала затраты, оптимизировала организационную структуру.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
• Открывала фирму с нуля, подготовка документации, регистрация, активно участвовала в разработке стратегии развития компании и внедрения инструментов по ее реализации.
• Управляла оперативной деятельностью компании: налаживала эффективное взаимодействие подразделений внутри компании и качественные коммуникации с внешними Заказчиками.
• Обеспечивала количество и качество реализуемых проектов: от начала участия в тендере до подписания акта выполненных работ, в том числе формировала эффективную команду по проектам.
• Создавала эффективную систему управления Компании
• Обеспечивала стабильную административную работу компании, ежедневное управление компанией, исходя из целей и задач
• Управляла персоналом, контролировала своевременность исполнения работ, ставила задачи, участвовала в подборе, развитии, обучении персонала
• Участвовала в разработке долгосрочных планов, разработке текущих планов и методов развития, и контролировала их реализацию
• Обеспечивала выполнение производственных планов: контролировала выполнение поставленных задач, обеспечивала исполнительскую дисциплину
• Оптимизировала бизнес-процессы
• Проводила аналитику рынка
• Составляла отчётность Собственнику
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществляла кадровое делопроизводство.
• Вела документооборот основной деятельности общества.
• Взаимодействовала с пожарным надзором, СЭС и другими проверяющими субъектами, подготавливала необходимую документацию и получала Лицензии на алкогольную продукцию, СЭС заключения для ресторанов.
Высшее
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Серпухов, 1995 — 1997 гг.
ПКУ, Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Управление персоналом: Рекрутинг, Трудовое право, Программа 1С 8.2. ЗУП (510 ак.часов), Специалист по кадрам (82 ак.ч.)
НОУ профессионального образования «Академия Рынка Труда»., г. Москва
Английский — Базовые знания
Успешный опыт управления компанией, формирование организации "с нуля", в подчинении до 20 чел. Контроль и разработка мероприятий по выполнению плановых финансовых показателей. Высокая ориентация на клиента, умение находить контакт с разными людьми. Целеустремленная, ответственная, умею работать в команде и самостоятельно, пунктуальная, стремлюсь к самосовершенствованию, оптимистка, без вредных привычек. Фитнес, плавание, чтение, театр.
7 января, 2015
80 000 руб
Алианна Серикжановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
30 лет (21 ноября 1994)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист , ЗАО " КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК "
05.2013 - 01.2015
24 марта, 2015
Сергей Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (29 февраля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Советник Председателя совета директоров, ЗАО АК "РусЛайн"
12.2014 - по текущее время
27 января, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли