Руководитель отдела персонала
Мария Евгеньевна
Возраст
47 лет (19 Января 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Производство / Промышленность
Завод специализируется на производстве отделочных стройматериалов и светотехники. Часть холдинга "Албес", г.Видное
Численность персонала 650 человек.
Обязанности:
1. Разработка кадровой стратегии предприятия.
2. Организация подбора персонала всех уровней от рабочих до редких специалистов. Личное ведение вакансий.
3. Ведение направления "вахтовый метод" (около 250 человек) от заявки до набора сотрудников, распределения по бригадам и контроля их работы.
4. Ведение проекта "Аутстаффинг".
5. Ведение штатной расстановки, участие в начислении заработной платы.
6. Участие в разработке систем мотивации персонала.
7. Разработка систем оценки персонала. Проведение оценки и аттестаций.
8. Организация обучения персонала. Проект "Наставничество" и др.
9. Маркетинговый анализ рынка труда (специфика регионов, уровень заработных плат и т.д.)
10. Организация и проведение корпоративных мероприятий, написание статей в корпоративную газету.
11. Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом.
Достижения: обеспечение персоналом для выполнения планов производства. Формирование кадрового резерва на основании оценки. Коррекция заработных плат в соответствии с ситуацией на рынке. Провели оптимизацию численности персонала. Заменили иностранцев на россиян.
В подчинении 1-2 чел.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности: оптовая торговля спецодеждой.
Численность персонала: 100 чел.
Обязанности:
1. Разработка организационной структуры.
2. Подбор персонала.
3. Маркетинговый анализ рынка труда.
4. Управление проектами.
5. Кадровое делопроизводство.
Достижения: формирование эффективной структуры компании. Подбор ключевых специалистов.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности: дистрибуция продуктов питания бакалейной группы и табачных изделий через оптовый каналы, сети и розницу, работа на рынке услуг электронных платежей (1000 чел.)
Обязанности:
1. Разработка KPI отдела, планирование.
2. Разработка и внедрение систем подбора персонала, адаптации, оценки и обучения.
3. Организация процесса подбора персонала. Подбор персонала от низшего до высшего уровня, подбор редких специалистов.
4. Маркетинговый анализ рынка труда.
5. Разработка и внедрение модели компетенций для отбора и оценки сотрудников.
6. Формирование пакета тестовых методик для диагностики профессионально важных качеств
7. Разработка мотивационных программ.
Достижения: обеспечение компании персоналом (торговые представители, техники, инкассаторы, складской персонал). Внедрение нематериальной мотивации. Эффективная работа службы персонала позволила компании быстро перейти от продаж "табака" к бакалейной группе, развить направление электронных платежей. Разработка и внедрение модели компетенций.
В подчинении 3 чел.
Производство / Промышленность
Сфера деятельности компании: производство кондитерских и хлебобулочных изделий, оптовая торговля.
Численность персонала 1500 чел.
Обязанности:
1. Разработка профилей должностей, профессиограмм.
2. Анализ рынка труда.
3. Подбор персонала любого уровня (от рабочих до директоров).
4. Срочный подбор персонала на новые производственные мощности, линии с "0".
5. Оценка персонала.
6. Разработка программ адаптации и введения в должность.
Достижения: обеспечение персоналом необходимого качества в установленные сроки (от 30 до 70 вакансий в работе одновременно)
В подчинении - 2 чел.
Высшее (Магистр)
1994 — 2000 гг.
Английский — Разговорный
1. Разработка стратегии работы службы персонала в соответствии целями и задачами компании. 2. Владею навыками написания стандартов работы, положений, инструкций, описания бизнес-процессов, описания новых должностей. Опыт формализации схем взаимодействия с партнерами по бизнесу в части HR. 3. Хорошо знаю и владею современными HR-технологиями рекрутинга, оценки, адаптации, мотивации, обучения персонала. 4. Разбираюсь в экономике труда. 5. Могу сформировать эффективную команду. 6. Степень сложности задач является дополнительным мотивирующим фактором.
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
29 января, 2015
50 000 руб
26 февраля, 2015
60 000 руб
Александра
Город
Москва
Возраст
41 год (21 марта 1983)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела развития персонала, ООО "Пронто-Москва"
01.2008 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли