Руководитель отдела кадров/Инспектор по кадрам
Екатерина Вадимовна
Возраст
42 года (22 Мая 1982)
Город
Москва
,
м. Бульвар Рокоссовского
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
-Учет личного состава.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Хранение и заполнение трудовых книжек.
-Ведение установленной документации по кадрам.
-Разработка и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Работа в программе 1С 8.2.
-Взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации.
Продажи / Торговля
-Учет личного состава;
-Ведение личных дел сотрудников с документами установленной формы;
-Оформление переводов, отпусков, прием и увольнение работников;
-Разработка локально-нормативных актов под роспись;
-Выполнение подсчета трудового стажа;
-Ведение трудовых книжек;
-Оформление штатного расписания;
-Работа в программе 1С ЗиУП 8.3.
Продажи / Торговля
-Учет личного состава предприятия (150 чел. ), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате 200 человек).
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в т. ч. 2-НДФЛ.
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Оформление личной карточки работника (по форме Т-2).
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
-Составление приказов, распоряжений, писем.
-Хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам.
-Получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
-Составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
-Работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера (МФУ).
-Выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства, сотрудничество с главным бухгалтером учреждения, расчет заработной платы.
-Работа в программе ЗУП 8. 2, внесение данных различного характера (с нуля) и мн. другое.
-Подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий.
Строительство / Недвижимость
-ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии со штатным расписанием организации
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия
-формирование и ведение личных дел работников, личных карточек (Т-2), внесение в них изменений
-заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников (кроме бухгалтерских документов)
-составление трудовых договоров с работниками и доп. соглашений к ним
-учет предоставления отпусков работникам
-работа на ПК (деловая переписка, Интернет), МФУ (принтер, сканер, ксерокс)
-составление приказов по основной деятельности, по личному составу
-регистрация приказов, входящей и исходящей корреспонденции
-закупка канцтоваров для офиса и заполнение расходных кассовых ордеров для отчетности
-сотрудничество с авиакассой (консультирование, заказ, приобретение билетов)
-ведение табеля учета рабочего времени.
Образование / Наука
Ведение кадрового делопроизводства на 34 штатные единицы
-подготовка приказов о приеме на работу, увольнении, переводах, предоставлении отпусков (выдача и хранение заявлений), подготовка сводного графика ежегодных отпусков, приказов по личному составу, по командировкам, ведение журналов учета прибывших и выбывших сотрудников;
-составление протоколов (собрание коллектива);
-ведение номенклатуры дел по учреждению (пояснительная записка, приказ об утверждении, титульный лист);
-ведение трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
-ведение личных дел и личных карточек по форме № Т-2;
-подготовка и заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) и доп. соглашений к ним;
-подготовка приказов по надбавкам, доплатам к заработной плате, выплатам и компенсациям различного характера;
-организация и оформление документации по вакантным должностям учреждения совместно с центром занятости (перечень вакантных должностей);
-ведение книги регистрации телефонограмм, журналов входящей и исходящей корреспонденции, журнала выдачи расчетных листов работникам;
-заключение договоров на медицинскую комиссию для сотрудников МОУ и формирование списков;
-работа с банком (пополнение базы на вновь прибывших сотрудников, изменение персональных данных, подготовка писем о выдачи новых банковских карт и т. п. );
-формирование и хранение документации по персональным данным учреждения (обязательства, приказы, перечни, согласия на обработку персональных данных);
-хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам;
-формирование справок о месте работы, стаже, оформление документов будущим пенсионерам (для Пенсионного Фонда), заполнение анкет на застрахованных лиц (снилс), обработка перечня ЛП (льготных профессий);
-получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
-составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
-работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера;
-выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства.
Неоконченное высшее
Волгоград, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Волгоград, 1997 — 2001 гг.
Курсы
Бизнес-школа "Элем" (Менеджер офиса)
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
-Умение работать с информацией и выполнение поручений -Умение работать как в коллективе, так и самостоятельно. -Грамотная устная и письменная речь. -Навыки организации процессов, быстрая обучаемость. -Базовое знание трудового законодательства (в рамках компетентности) и архивного дела -Немецкий язык (базовый) -Знание ПК (офисные программы, Интернет, эл. почта), МФУ (принтер, сканер, ксерокс), 1С (версия 8. 2) ЗиУП. Личные качества: -Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, вежливость, аккуратность, внимательность, порядочность, трудолюбие.
8 сентября, 2015
10 ноября, 2015
30 000 руб
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014