Управляющий рестораном
90 000 руб
Иван Александрович
Возраст
49 лет (16 Января 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Операционное руководство ресторанами "Due Colonne", "Vienna Cafe", баром "Snack bar" и бизнес-залом "Австрийский" в международной "чистой" зоне аэропорта Домодедово;
* Приём, увольнение, ротация, карьерный рост, обучение, аттестация персонала, значительное снижение текучести кадров, создание работоспособного "здорового" коллектива;
* Контроль качества поступающего на производство сырья, условий хранения на точках и сроков реализации, ежедневный бракераж отпускаемой продукции совместно с зав. производством;
* Контроль за техническим состоянием объектов, ремонт и сервис оборудования;
* Взаимодействие с арендодателями аэропорта, авиакомпаниями, управлением Роспотребнадзора, таможенными органами и ЛУВД при аэропорте.
Успешное прохождение плановой проверки Роспотребнадзора в одном из ресторанов, самостоятельное составление отчетов о выполнении предписаний;
* Ежемесячный анализ цен и предложений конкурентов, введение новых блюд в ресторанах и баре, выведение блюд не пользующихся спросом, анализ марочных отчетов и постоянный мониторинг отпускных цен;
* Снижение f|c с 19% до 15% в ресторане и с 22% до 17% в баре за счёт грамотного поднятия цен и снижения себестоимости на наиболее проходные блюда;
* Документооборот ресторанов, бара, бизнес-зала - кадровые документы, внутренние перемещения, оплата счётов и заключение договоров;
* Организация заключения договоров с авиакомпаниями на питание пассажиров задержанных рейсов по ваучерам;
* Введение регламентов и распоряжений, собрания с персоналом, анализ ФОТ и снижение его при падении ТО в не сезон;
* Контроль проведения инвентаризаций по всем подразделениям и анализ результатов, значительное снижение недостач и излишков.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Организация и контроль работы всех подразделений ресторана;
* Контроль технического состояния объекта;
* Контроль документооборота ресторана, финансовая отчётность перед руководством;
* Подбор, обучение и управление персоналом, снижение текучести кадров, создание работоспособной команды, результат - оптимизация затрат на поиск и адаптацию персонала; опыт развития кандидатов с "нуля" до требуемой должности;
* Материальная и нематериальная мотивация сотрудников, результат - удержание персонала, карьерный рост в организации;
* Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и гос. органами;
* Контроль за F/C и контролируемыми статьями бюджета, результат - снижение затрат и увеличение прибыли;
* Контроль ФОТ, постоянная корректировка графиков работы линейного персонала в зависимости от ТО, введение 8-ми часовых смен, результат - снижение ФОТ;
* Планирование ТО, анализ и контроль его выполнения, поднятие ТО за счёт увеличения среднего чека, скорости обслуживания и грамотной рассадки гостей;
* Работа с поставщиками, постоянный мониторинг закупочных и продажных цен, результат - снижение F/C с 25% до 22%;
* Оптимизация складских остатков ТМЦ;
* Успешный опыт введения всевозможных акций, спецпредложений, обновлений меню, работа с администраторами и официантами, результат - увеличение среднего чека и поднятие уровня сервиса;
* Знание кухни, ежедневные проверки качества отпускаемой продукции, контроль сроков реализации сырья и полуфабрикатов, результат - отсутствие жалоб на качество пищи;
* Взаимодействие с гостями ресторана, работа с отзывами посетителей, результат - своевременное выявление проблемных звеньев и их устранение, значительное снижение отрицательных комментариев от гостей, повышение лояльности посетителей ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение, создание дружного коллектива, искоренение воровства среди официантов;
* Составление карты вин, обновление меню ресторана и кафе, введение банкетного меню, мониторинг закупочных и продажных цен;
* Постоянное улучшение уровня сервиса ресторана, всевозможные нововведения, результат - увеличение ТО;
* Раскрутка бизнес-ланча, результат - увеличение дневной выручки;
* Организация и проведение банкетов, корпоративов, свадеб на льготных условиях, результат - привлечение новых гостей;
* Успешный опыт проведения выездных фуршетов самостоятельно;
* Обслуживание членов правительства и VIP персон;
* Активная работа с наружной рекламой - вывески, растяжки;
* Участие в разработке и самостоятельное обновление сайта ресторана и кафе;
* Активная работа с базой "членов клуба", проведение творческих вечеров, детских праздников; адресное приглашение гостей на мероприятия;
* Успешный опыт взаимодействия с СЭС, пож. надзором, инспекцией по охране труда, налоговой инспекцией.
Высшее
Москва, 1994 — 2002 гг.
Управление персоналом, диплом
НОУ Институт компьютерных технологий
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, R-keeper, StoreHouse, 1С); опыт работы как в премиум сегменте, так и в сетевой структуре общепита; увеличение ТО и снижение расходов, привлечение новых гостей, работа с бюджетом, контроль движения денежных средств, создание работоспособного и дружного коллектива, положительный опыт решения нестандартных ситуаций в коллективе и на производстве, знание ресторана изнутри, опыт в подборе персонала и выявлении "нечестных" сотрудников, умение держать дистанцию в общении с персоналом, высокий уровень ответственности, честный и надежный.
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
9 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли