HR Manager
100 000 руб
Анастасия Николаевна
Возраст
48 лет (11 Июля 1976)
Город
Москва
,
м. Фрунзенская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
04. 2007- 05.2016 – ООО «ДП».
Вид деятельности компании: Розничная торговля канцелярскими и бытовыми товарами, сувенирами, прием на комиссию изделий ручной работы, редких интерьерных аксессуаров (посуда, вазы, статуэтки, часы и пр.), фото услуги, бытовые услуги (химчистка, ремонт часов, изготовление ключей, ателье, ремонт обуви, реставрация изделий из стекла, хрусталя, мрамора, меди и пр., ремонт ювелирных изделий). Стартап.
Должность: Генеральный директор.
Обязанности: Закупки, набор персонала, отчетность, взаимодействие с государственными проверяющими организациями, заключение договоров аренды.
Достижения:
Оптимизация расходов компании, путем переговоров с поставщиками товаров и услуг, (речь идет о десятках тысяч рублей). Создание и мотивация эффективной команды мастеров, рожденных в СССР (от 35 до 60 лет), создание благоприятного психологического климата в коллективе, в связи с чем, каждый третий посетитель, становился постоянным клиентом. Организация корпоративных мероприятий (посещение театров, музеев, ресторанов, исторических мест Москвы).
Причина увольнения: Прекращение деятельности компании, по причине выезда учредителей за пределы РФ (Израиль, Армения, Украина).
Издательство / СМИ
2006 – ООО «КОМПЬЮТЕРРА»
Вид деятельности компании: Издательский дом. IT-периодика.
Должность: Координатор отдела рекламы.
Обязанности: Холодные звонки. Продажи. Переговоры. Заключение договоров на размещение рекламы в изданиях ИД.
Достижения
Привлечение крупных региональных клиентов, в т. ч., располагающих вендорскими бюджетными средствами, (речь идет от десятках тысяч в долларовом эквиваленте).
Причина увольнения: Семейные обстоятельства.
Реклама / Маркетинг / PR
2005 - ООО «ПРАЙМ»
Вид деятельности компании: Рекламное агентство. Стартап.
Должность: Старший менеджер коммерческого отдела.
Обязанности: Заключение договоров с юридическими лицами на изготовление полиграфической продукции и размещение рекламы в СМИ.
Достижения:
Привлечение к сотрудничеству крупных представителей медиарынка, (телекомпании, радиостанции, издательства, типографии и пр.). Оптимизация расходов компании, путем переговоров с поставщиками услуг о наиболее выгодных для ООО «Прайм» условиях сотрудничества и разумного демпинга, (речь идет о тысячах в долларовом эквиваленте).
Причина увольнения: Закрытие компании, по причине разногласия учредителей по вопросам управления и финансирования.
Продажи / Торговля
1999-2004 – ООО «СОЮЗ-АРБАТ».
Вид деятельности компании: Розничная торговля аудио-, видео-, медиа- продукцией.
Карьерный путь: Кассир-Администратор-Управляющий. Должностные обязанности: Сообразно занимаемой должности.
Достижения:
Набор эффективной команды единомышленников из молодых людей от 18 до 25 лет. Психологическая адаптация и обучение сотрудников , как результат - прогрессирующее увеличение продаж (вдвое за год). Эффективная материальная и нематериальная мотивация персонала. Успешная организация корпоративных мероприятий, (посещение клубов, концертов, прогулки по историческим местам Москвы и области и пр.)
Причина увольнения: Желание двигаться дальше.
Продажи / Торговля
Розничная торговля, всем, что продавалось в розницу, с лотков, с машин, в палатках и в торговых павильонах.
Неоконченное высшее
Причина, по которой образование так и осталось незаконченным: Отсутствие у ВУЗа государственной аккредитации, несогласие с профессорским составом по поводу финансовых влияний в получение собственного диплома. Курс обучения закончен. Диплом не сдан.
Москва, 2001 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Дополнительное образование: Курсы кассиров валютных операций. (1999, позднее 2006). Курсы Photoshop. (2007) Курс обучения агентов по страхованию жизни и здоровья (2011) Курс обучения по программе 1С «Зарплата и Управление Персоналом» (2016) Дополнительный опыт: Другой опыт: Оператор call-центра такси, диспетчер-логист (5 лет, параллельно с основной трудовой деятельностью). Обязанности: Прием и распределение заказов, логистика, отслеживание финансовых показателей водителей, разрешение проблемных ситуаций в режиме реального времени. Требования: Хорошее знание Москвы, стрессоустойчивость, хорошая дикция, грамотная речь. Несколько раз участвовала в ток-шоу (киностудия им. Горького), в качестве статиста. 2006-2009 Председатель Комитета Родительской Общественности р-на Хамовники. Деятельность: Взаимодействие с сотрудниками Департамента Образования г. Москвы, Управления Образования ЦАО, детских и подростковых организаций (развлекательных и образовательных центров), комиссий по делам несовершеннолетних в Управе р-на Хамовники и ОВД р-на Хамовники. Участие в городских мероприятиях и конференциях по проблемам образовательных учреждений района. Организация взаимодействия с родительской общественностью, педагогическим составом и учащимися школ. Участие в судьбе трудных подростков. Организация мероприятий для школьников и их родителей (экскурсии, военно-патриотические и развлекательные мероприятия, выпускные балы). Взаимодействие с организациями, предоставляющими Event-услуги, (например, проведение выпускных вечеров). Организация мероприятий внутри школы (праздничные концерты, ярмарки, выставки). Сбор средств и закупки сувенирной и прочей подарочной продукции для учащихся и педагогов. О себе Предпочтительный дресс-код: Casual. Личностные качества и навыки: Коммуникабельность, высокий уровень социальной адаптации, сочетание качеств интро- и экстраверта, стрессрезилентность, организованность, чувство юмора, организаторские способности, (в школьные годы -неформальный лидер), одинаково развитые логика и интуиция, эрудиция, психологическая гибкость, эксцентричность, открытость новому опыту и новым возможностям, экспрессивность, способность к тематическому планированию, внимание к деталям, работоспособность, ответственность, ораторские навыки, креативность, тактичность, активная жизненная позиция, высокая обучаемость, навыки грамотного изложения, умение мотивировать и «делать так, чтоб всем было хорошо», навыки использования различных инструментов и методик подбора и адаптации персонала. Умение моделировать разнообразные сценарии поведения, в зависимости от цели и ситуации, и менять их по ходу ее развития, умение подстраиваться под собеседника, эффективно действовать в нестандартных и стрессовых ситуациях в режиме текущего времени. Однако, в идеале, на мой взгляд, перед началом новых начинаний необходимо взять короткую паузу и хорошенько все обдумать. Минусы: Английский - только со словарем. Отсутствие профильного образования. Однако, есть мнение, что проще обучить мотивированного, чем мотивировать обученного. Курю. Отношение к чему-либо, вызвавшему у меня сильные позитивные или негативные эмоции, могу выразить «всей совокупностью художественных средств». С другой стороны, результатов в работе достигаю так же – используя всю совокупность художественных средств. Я больше психолог, чем бюрократ. На шкале приоритетов работа с людьми для меня выше работы с документами. Интересы: Фитнес, психология (в т.ч. транзактный анализ, психодрама, экзистенциальная психотехника, социальная психология), актерское мастерство (Станиславский, Гипиус, Чехов), (еще в школе писала сценарии для постановок в школьной театральной студии, посещала занятия студии, занималась танцами) Иногда играю на гитаре. Разделяю философию Р.А. Уилсона Смотрю: Гая Ричи и Квентина Тарантино, Эмира Кустурицу и Леонида Гайдая, Марка Захарова и Сергея Соловьева. Читаю: Гоголя, Булгакова, Пелевина, Уилсона, Геймана, профессионально ориентированную литературу. Слушаю: Диско 80-х, SKA, БГ, Транс, Рок, Фолк-Рок, Нью-Эйдж, Этно. Причина поиска: Прекращение деятельности компании, в которой проработала 9 лет. Переоценка ценностей под влиянием накопленного опыта. На мой взгляд, HR, T&D и внутренние коммуникации, то самое поле, на котором реализация этого опыта наиболее эффективна. Условия: Могу работать много, не могу работать бесплатно. График – 5/2, (обсуждаются варианты). Работа в хорошей команде увлеченных людей, любящих и знающих свое дело. Я готова: Своевременно появляться на рабочем месте. В кратчайшие сроки разобраться в специфике работы. Решать поставленные задачи в команде или самостоятельно, (возможно, на начальном этапе мне потребуется наставничество опытного сотрудника или руководителя, который помог бы мне систематизировать уже имеющийся у меня опыт и приобрести новый). Реализовывать проекты. Создавать тематический контент. Освоить копирайтинг и рерайтинг, писать статьи и аналитические материалы, работать с текстом. Собирать, обрабатывать, анализировать информацию, экспертные мнения, при необходимости, лично проводить интервью. Участвовать в текущих обсуждениях насущных для компании тем, (планерки, собрания, мозговые штурмы). Творчески подходить к своей работе. Научиться профессионально разрабатывать и реализовывать сценарии, организовывать и сопровождать event-мероприятия, выставки, презентации, конференции в качестве координатора. Осваивать профессиональную терминологию. Консультировать тех, кто заинтересован в услугах компании, и постоянно повышать уровень своей компетенции. Создавать условия для длительного взаимовыгодного сотрудничества компании с ее партнерами и клиентами. Вести необходимую отчетность. Адекватно оценивать результаты своей работы. Соблюдать дедлайн. Адаптировать и обучать персонал, создавать оптимальные условия для его эффективной работы в рамках своих полномочий. Проводить собеседования и тренинги, принимать участие в создании (или разрабатывать самостоятельно) тренинговых моделей. Я не готова: Продавать кому бы то ни было «что-нибудь не нужное». Ни при каких обстоятельствах не стану работать: Коммивояжером, страховым агентом, потому, что не верю в будущее этого бизнеса в России. Риэлтором, потому, что доход риэлтора не стабилен, а финансовая стабильность это то, чем я не могу пожертвовать. Не стану разводить людей на покупку БАДов, косметических средств и пр. или привлекать их к участию в любой другой сомнительной деятельности. Почему вам следует взять на работу именно меня: Потому, что я быстро обучаюсь, хочу и могу развиваться в выбранном направлении, ответственно отношусь к тому, что делаю, имею опыт в разных областях, который может пригодиться. Потому, что умею работать в команде, слушать и слышать коллег и клиентов, выявлять их потребности. Потому, что я заинтересована в результате. Потому, что у меня есть стремление и способности разобраться в специфике интересного и нового для меня опыта в кратчайшие сроки. Потому, что я верю, что в условиях жесткой конкуренции на рынке выигрывает тот, у кого лучше команда, и я готова принять активное участие в создании таковой.
13 апреля, 2017
60 000 руб
Илья Валерьевич
Город
Москва
Возраст
43 года (16 марта 1981)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела по подбору персонала, ООО "УЮТ Technologies"
10.2016 - 02.2017
11 октября, 2017
17 ноября, 2022
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли