Секретарь
35 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
45 лет (12 Сентября 1980)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
м. Кунцевская
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет
Административный персонал
Прием и распределение звонков, поступающих руководителю.
2. Ведение документооборота и деловой переписки (входящих/исходящих писем, приказов, распоряжений).
3. Исполнение личных поручений.
4. Работа в программах: Word, Excel, Internet; скорость печати: 10-ти пальцевый слепой метод письма
5. Ведение реестра документов.
6. Выполнение служебных поручений руководителя.
7. Прием и отправка факсимильных сообщений, ксерокс, сканер.
8. Прием посетителей.
9. С 07.04.2014г. в связи с реорганизацией учреждения переведена на должность техника в договорный отдел; Должностные обязанности: работа с заявками школьных структурных подразделений, ведение предварительных переговоров с клиентами, мониторинг цен на портале Поставщиков.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Расшифровка кассет (работа по трудовому договору во время декрета).
Административный персонал
Прием и распределение звонков, поступающих руководителю.
2. Ведение документооборота и деловой переписки (входящих/исходящих писем, приказов, распоряжений).
3. Исполнение личных поручений.
4. Работа в программах: Word, Excel, Internet;
5. Ведение реестра документов.
6. Выполнение служебных поручений руководителя.
7. Прием и отправка факсимильных сообщений, ксерокс, сканер.
8. Прием посетителей.
Административный персонал
Прием и распределение звонков, поступающих руководителю.
2. Ведение документооборота и деловой переписки (входящих/исходящих писем, приказов, распоряжений).
3. Исполнение личных поручений.
4. Работа в программах: Word, Excel, Internet;
5. Ведение реестра документов.
6. Выполнение служебных поручений руководителя.
7. Прием и отправка факсимильных сообщений, ксерокс, сканер.
8. Прием посетителей.
Высшее
учитель русского языка и литературы
2000 — 2006 гг.
Среднее специальное
1995 — 1999 гг.
Повышение квалификации
Московский центр образовательного права (Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную систему закупок)
Немецкий — Базовые знания
Опыт работы секретарём 13 лет Знание стандартов делопроизводства. Уверенный пользователь ПК, офисные программы (Word, Excel, Internet). Ищу работу на длительный срок с возможностью карьерного роста. Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, исполнительная, стрессоустойчивая, пунктуальная, инициативная.
16 сентября, 2015
35 000 руб
10 марта, 2016
25 000 руб
12 августа, 2016
Резюме размещено в отрасли
