Помощник руководителя, cекретарь, офис-менеджер,
45 000 руб
Алёна Анатольевна
Возраст
38 лет (16 Июня 1987)
Город
Москва
,
м. Сухаревская
м. Цветной Бульвар
м. Проспект Мира
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Входящие-исходящие звонки, прием-отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки, выполнение поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, контроль исполнения распоряжений, деловая переписка, travel -поддержка, оперативный поиск и систематизация необходимой информации, ежедневная работа с электронной почтой, деловая переписка, полное взаимодействие с финансовым и юридическим отделами,обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление договоров, постоянное взаимодействие с партнерами и контрагентами компании,ведение календаря руководителя, координация внутренних и внешних встреч руководителя, участие в подборе персонала,решение организационных и административных вопросов, работа в условии многозадачности.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Секретарь /офис-менеджер компании в ед. лице, делопроизводство, документооборот, заказ канц.и хоз. товаров, курьерская служба, постоянная работа с почтой (Outlook), оформление договоров, писем, приказов и др. документации,
помощь руководителю -поиск информации в интернет, выполнение поручений, ведение графика, деловая переписка и мн. др.
Продажи / Торговля
Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
ведение текущей переписки, делопроизводство, оформление договоров, коммерческих предложений и мн. др.,
активная работа в Интернете по сбору и систематизации информации,
хозяйственное обеспечение офиса,
работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир),
отправка и получение писем на почте,
координация работы офиса, контроль за дисциплиной и выполнения поручений руководства,
выполнение поручений руководства и многое другое
Госслужба / Некоммерческие организации
Секретарь (помощник руководителя) главного бухгалтера-выполнение личных поручений, составление договоров, отчетов, организация взаимосвязи с отделами организации, ведение и учет первичной документации по бухгалтерским участкам ТМЦ И ОС; ведение кассы и выдача денежных средств; введение, учет и выдача бланков паспортов, протоколов, миграционных карточек (специфика организации); замещение секретаря начальника управления (временно). за время работы 9 поощрений (в том числе и грамоты).
Продажи / Торговля
Оперативное обслуживание клиентов,
Ведение графика поставок клиентам,
Организация продвижения продукции,
Участие в составлении заявок на закупку товаров,
Оформление заявки на доставку/самовывоз клиентам товара,
Ведение дебиторской задолженности клиентов,
Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов,
Выполнение поручений Руководства фирмы и др.
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Личностные качества: эмоциональная устойчивость, пунктуальность, аккуратность, дисциплинированность, организованность, аналитический склад ума, ответственность, доброжелательность, внимательность к людям, тактичность, настойчивость и твердость,коммуникабельность, мобильность, предусмотрительность, работоспособность, самостоятельность. Ключевые навыки: Ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков;регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности;планирование рабочего дня руководителя;поиск необходимой руководителю информации;подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов;тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники; получение сведений от работников подразделений, организация приема посетителей;подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация);подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя;формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив; обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; выполнение функций персонального ассистент руководителя.Обработка и распределение первичной бухгалтерской документации, внутренняя документация, учет ТМЦ, прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, поддержка работы офиса, организаторские навыки, пользователь ПК, деловое общение,работа с Word, Excel, Outlook и др.
16 сентября, 2015
35 000 руб
10 марта, 2016
25 000 руб
1 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли
