Коммерческий директор
Михаил Юрьевич
Возраст
58 лет (05 Февраля 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Продажа расходных материалов для оргтехники (www.gektor.ru).
Один из ведущих поставщиков расходных материалов и ЗИП к офисной технике.
Должностные обязанности:
Управление работой отделов продаж и маркетинга, дистанционное управление филиалом. Организация продаж в ближнем зарубежье (Украина). Анализ, планирование, постановка задач, контроль исполнения. Управление персоналом: подбор, обучение, создание системы оценки и мотивации. Оперативное и стратегическое планирование, бюджетирование.
Достижения: введение оперативного планирования привело к росту продаж у ряда менеджеров; существенно (более чем в 2 раза) увеличен объем продаж по направлению СНГ; созданa система карьерного роста для менеджеров.
Дистрибуция и производство компьютерных аксессуаров. Компания входит в пятерку ведущих поставщиков компьютерных аксессуаров на российский рынок
(www.c-trade.ru).
Должностные обязанности:
Управление работой отдела продакт менеджеров: анализ, планирование, постановка задач, контроль, долгосрочное прогнозирование. Разработка дистрибьюторской и кредитной политики, расширение регионального присутствия. Управление закупками и ассортиментом. Взаимодействие с зарубежными и российскими поставщиками, планирование и контроль объемов и темпов производства. Маркетинговая политика: планирование маркетинговых, рекламных и PR акций, разработка новой ценовой политики, текущее и перспективное планирование товарной матрицы, повышение доходности, ценообразование. Анализ рынка, написание аналитических обзоров.
Достижения: создана стратегия развития товарных групп и экспансии в регионы; привлечена в качестве дистрибьютора компания федерального уровня, для продвижения продуктов использована ее федеральная сеть (более 1200 региональных клиентов).
Продажа торгового и промышленного оборудования, технологических решений и сопутствующих материалов.
Первый в России технологический интегратор, один из лидеров отрасли
(www.servplus.ru).
Должностные обязанности: развитие нового бизнес-направления, бизнес-планирование; составление, защита и исполнение годового бюджета; развитие продаж, разработка бизнес-процессов; составление финансового плана, контроль кредиторской и дебиторской задолженности; переговоры с поставщиками, отбор и тестирование продукции, получение оптимальных условий.
Достижения: объема продаж по направлению увеличен более чем в 1,5 раза за 8 месяцев; расчетная рентабельность бизнеса повышена с 12-15 до 40%.
Продажа расходных материалов для оргтехники Hewlett Packard, EPSON, Canon, Lexmark (www.rm-company.ru).
Крупнейший в России поставщик совместимых расходных материалов (входит в тройку лидеров).
Должностные обязанности: Управление работой отдела продаж, отдела закупок, отдела ВЭД и других отделов: анализ, планирование, постановка задач, контроль. Формализация и оптимизация бизнес-процессов. Реорганизация отдела продаж, расширение регионального присутствия за, создание сети филиалов (С. Петербург, Новосибирск, Н. Новгород, Хабаровск). Управление товарным запасом и ассортиментной матрицей (свыше 5000 SKU). Оптимизация складских запасов. Ввод-вывод новых позиций и товарных групп.
Достижения: увеличение доли компании на рынке с 15% до 40%; реорганизован отдел логистики, введено адресное хранение и много складская система; созданы 2 новых бренда заместившие бренд иностранного производителя на лидирующей позиции; организовано производства "с нуля".
www.bartmedia.ru
Рекламное агентство полного цикла.
Должностные обязанности и достижения: руководство коммерческим отделом; управление продажами; маркетинговый анализ рынка; разработка и ведение рекламно-торговых FMCG-проектов.
Компания, специализирующаяся на оптовой торговле продуктами питания. Поставки в розничную сеть.
Основные обязанности: управление компанией; стратегическое планирование; бюджетирование; подбор и обучение персонала.
Поставки сырья на предприятия пищевой промышленности.
Основные обязанности: руководство коммерческим отделом компании; развитие продаж; управление персоналом.
Розничная торговля.
Основные обязанности: управление розничным магазином (ТНП и продукты питания).
2004 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Цена успеха - внедрение CRM во время кризиса
Berner&Stafford (участие в семинаре и двух круглых столах с разработчиками и консультантами)
Техника прямых продаж
Allianz Life and Finance Rus (корпоративный курс)
HP Supplies Sales Professional
Hewlett Packard (тренинги вендора по продажам)
HP Supplies core training
Hewlett Packard (по продажам и продуктам)
Lexmark printer university
Lexmark Rassia (тренинг по продажам и продуктам)
Английский — Базовые знания
Управление продажами анализ, планирование, постановка задач, контроль исполнения. Бизнес-планирование, создание новых бизнес-направлений "с нуля", их развитие, управление бизнесом. Управление персоналом, подбор, обучение и мотивация. Финансовое планирование и бюджетирование , опыт работы с дебиторской задолженностью. Анализа рынка, маркетинговые исследования, выстраивание маркетинговой стратегии. Создание сети филиалов "с нуля". Опыт создания, выведения на рынок собственных брендов. Проведения сложных переговоров. Развитие отношений с VIP клиентами. Опыт руководства ВЭД, логистикой и складом и розничными продажами. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1c 7.8 и 8.0, Outlook, Power Point). Достижения: Компания Си-Трейд, г.Москва: с 06.2008 по 11.2008. На основе проведенного сегментирования продуктов и клиентов выстроена стратегии экспансии в регионы и развития товарных групп; привлечена в качестве дистрибьютера компания имеющая федеральную представленность и использована для продвижения продуктов ее федеральная сеть и более 1200 региональных клиентов. ГК "Сервис Плюс", г.Москва: С 10.2007 по 05.2008. Объема продаж по направлению увеличен более чем в 1,5 раза за 8 месяцев; рентабельности бизнеса повышена с 12-15 до 40%; перезаключен годовой договор с сетью "Ашан" с подъемом цены, повышены цены для сети "Магнит"; Компания РМ (расходные материалы), г.Москва с 06.2002 по 10.2007. Достигнут регулярный рост объема продаж "выше рынка" в течении почти 5 лет, доля рынка увеличена до 40%, компания вышла в тройку лидеров; созданы и выведены на рынок два новых бренда; организовано производства "с нуля", быстро пройдена точка безубыточности; создана сеть филиалов (С.-Петербург, Новосибирск, Н. Новгород, Хабаровск); проведена реструктуризация отдела продаж, созданы региональные группы , планирование привязано к ним, повышена управляемость отделом; реорганизован отдел логистики, введена адресная система хранения, проведена оптимизация складских запасов.
2 июля, 2015
30 000 руб
Нина
Город
Москва
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Фикс прайс
05.2014 - 11.2014
9 февраля, 2015
80 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (20 января 1982)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Пром Инвест"
06.2003 - по текущее время
26 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли