Руководитель по кадрам и персоналу
Ирина
Возраст
40 лет (23 Октября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Охрана / Безопасность
Достижения: КДП подняла с нуля, организовала электронный документооборот и архив. Разработала систему мотивации и оценки персонала (KPI), таким образов сократив текучесть кадров. Организовала кадровый резерв. Развила культурную и социальную политику компании.
Зона ответственности: кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, страхование, лицензирование, охрана труда, секретариат.
Организация и контроль работы подразделений по учету кадров на 400 чел.: 2 - юр. лица и 15 - филиалов.
Взаимодействие с фондами, контролирующими органами, государственными службами (ПФР, ФСС, ЦЗ, СК, ВУС, ДМС и пр.)
Разработка, оформление и внедрение единых нормативных документов, определяющих работу отделов и компании, разработка систем мотивации и оценки персонала. Взаимодействие с отделами по вопросам приема, организации, лицензирования и зп.
Участие в разработки мероприятиях по формированию корпоративной культуры. Создание благоприятного климата в коллективе.
Решение конфликтных ситуаций, формирование кадрового резерва. Мониторинг и анализ рынка труда, размещение и управление вакансиями в СМИ.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Кадровое делопроизводство в полном объеме, с нуля + развитие студии.
Руководство отделом компании.
Контроль трудовой дисциплины.
Организация встреч, переговоров, совещаний, участие в их проведении.
Ведение отдельных проектов.
Оптимизация кадрового администрирования.
Формирование и оптимизация фонда оплаты труда.
организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений в штатное расписание)
Охрана / Безопасность
В подчинение 2 чел. (ц/а) + директора, кадровики, бухгалтера в филиалах (Хабаровск, Новосибирск, Приморский, Татарстан, Якутия, Архангельск, Мурманск и т.д.)
(ведение кадрового делопроизводства ц/офиса с численностью 300 чел. + 50 филиалов по России с численностью более 18 000 чел. в т.ч. РКС)
Учет и работа с ПФР, ОМС, ВУС, ТК РФ, 1С.
Контроль и организация ведения кадрового делопроизводства и охраны труда в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, нормативных актов фирмы.
Мониторинг изменений в Трудовом законодательстве РФ.
Анализ и ведение штатного расписания, разработка должностных инструкций и кадровой документации. Ведение карточек Т-2, личных дел, заполнение трудовых книжек, ведение журналов и формирование кадрового архива и кадрового резерва.
Отслеживание начислений зарб. платы.
Подготовка совещаний, кадровых и статистических отчетов, справок, копий трудовых книжек, обучение персонала.
Оформление договоров и документов всязанных с гос. тайной.
Оформление и учет трудовых договоров ГПХ.
Оформление и учет договоров возмездного оказания услуг.
Оформление и учет договоров о материальной ответственности.
Оформление и учет договоров на обучение сотрудников.
Оформление листков нетрудоспособности.
Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Оформление премии работникам и филиалам, подбор персонала, прием, увольнение, перевод, командировки, график отпусков, табели учета рабочего времени, трудовые договора.
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение первичных собеседований)
Организация обучения персонала.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование директоров филиалов на этапе становления с нуля и подготовка необходимой документации.
Все функции кадровика и секретариата.
Строительство / Недвижимость
Заключение договоров, поиск клиентов, подготовка и проведение деловых встреч, администрирование, оформление рекламы, составление смет, формирование заказов, налаживание контактов, бюджетирование, прогнозирование, отслеживание объектов, подготовка и сдача налоговой и пенсионной отчетности, открытие счета, ведение банковских документов, формирование структуры фирмы, реализация целей и задач, оперативное управление, формирование систем мотивации, регистрация физических лиц, поиск и обучение персонала, развитие направления.
Высшее
2004 — 2010 гг.
Среднее специальное
Волоколамск, 2000 — 2004 гг.
Speak-up
Английский язык
СК "Согласие"
Страхование
Школа политики и бизнеса
Кадровый учет и hr-менеджер, высшее
Английский — Технический
В процессе изучения английского языка до уровня Upper-Intermediate. Работа с ПФР, ИФНС, ФСС, ОМС, банками, делопроизводство, полностью кадровый учет, анализ документации, основы бухгалтерского учета (накладные, акты, декларации, договора и т.д.), основы права, психология. Знание продуктов и процесса кредитования и страхования. Компьютерной машинопись: русская – 180-200 ударов в минуту, английская – 150-170 уд/мин. Компьютерные программы Windows 98, 2000, NT, XP; MS Office (Word, Excel, Access и т. д.), Интернет, Photoshop, Dreamweaver, Nero, AutoCad, 1C зарплата и кадры и торговля, Налогоплатильщик, Adobe Audition, Opera, SQL, Turbo Pascal, C++, Гарант, Консультант +, IE, Outlook, АСУ и д.р. Знание и оформление банковских документов. Водительские права категория «В».
18 января, 2018
50 000 руб
Владимир Васильевич
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
67 лет (26 октября 1957)
Опыт работы:
27 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Зам. Директора Института, НОУ "Международный институт сотрудничества Восток-Запад"
08.2009 - по текущее время
11 ноября, 2009
Наталья Андреевна
Город
Москва
Возраст
45 лет (11 июля 1979)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала (С 01.11.2007 - основная работа С 17.06.2009 - совместительство), ЗАО "Строительный концерн "ГлавПромСтрой", Филиал в г.Москва (Группа компаний СЗНК)
11.2007 - 09.2009
28 мая, 2009
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли